Пока ждешь очереди в стоматологию — все зубы пересчитают
Чтобы навести порядок в очереди за бесплатным талоном на лечение зубов в череповецкой стоматологической поликлинике, потребовалась помощь полицейских О сложившейся непростой обстановке в городской стоматологии на улице Менделеева, 4, журналистам «Голоса…» стало известно из жалобы постоянного читателя. «Ужас и полный беспорядок творится там, — сокрушается Лев Алексеев. — На день дают по 14 — 16 талонов, а стоит в очереди шестьдесят человек, все хотят попасть на бесплатный прием к специалистам. Вследствие этого возникают скандалы, ругань, доходит даже до драк и вызова полиции!» Кто следующий по списку? Выслушав жалобу читателя, мы отправились в данную стоматологию. Приехав в поликлинику через 45 минут после открытия, честно говоря, не застали большой очереди в регистратуру. На тот момент в холле поликлиники находилось около десяти человек. Собравшись возле стола, они записывали свои контактные данные (Ф. И. О., номера телефонов, адреса проживания, время, когда смогут прийти) на альбомный лист бумаги. — Мы создаем список людей, — говорит инициативный пациент Артем. — Ситуация сложилась таким образом, что сейчас на день выдается по 14 талонов. И каждый раз, чтобы записаться на последующий прием и получить талон, человеку необходимо снова приходить в регистратуру, — объясняет молодой человек. — Раньше как было? Если требуется долечивание зуба, то врач сам назначал время, чтобы пациенту не стоять в очереди. Сейчас же ситуация такая: человек приходит, допустим, в понедельник вечером, чтобы попасть к врачу во вторник, а в регистратуре ему отвечают, что он попадает только на среду, да и то десятым по списку, потому что перед ним стоит пятьдесят человек, часть которых записаны на завтра, а остальные — на среду. А люди, которым нужно записаться на среду, приходят во вторник с утра, чтобы подтвердить, что они в среду действительно могут прийти. И такая путаница происходит каждый день. То есть фактически каждый день собирается очередь из 40 — 50 человек, которые хотят записаться на послезавтра. Самоуправление По словам Артема, администраторы в регистратуре вообще-то высказываются против таких списков, рекомендуют создавать живую очередь или записываться через Интернет. Но такой вариант пациентов категорически не устраивает. — По живой очереди, как раньше, человеку нужно прийти и отсидеть фактически чуть ли не 12 часов, а про электронную запись и говорить нечего, там постоянно нет мест, — говорит Артем. — Очередь расписана на полтора месяца вперед. К слову, система, которую ввели сами пациенты якобы для того, чтобы упростить процесс получения талонов, многих не устраивает. — Я, например, отношусь к поликлинике, которая находится на улице Бабушкина, 21, — рассказывает Людмила Михайловна. — Но поскольку там сейчас идет ремонт, меня направили сюда. Прихожу сюда, а тут такой беспорядок. Говорят, мол, приходи завтра утром, записывайся. Так вот сегодня я в шесть утра приехала, посчастливилось записаться к пародонтологу через три часа. — Я вчера пришла сюда с острой болью, в регистратуре меня сразу же приняли, отправили в кабинет, — делится эмоциями еще одна женщина, стоящая в очереди. — Врач открыл каналы, сказал, мол, иди в регистратуру и бери талончик. Там велели прийти завтра к половине восьмого утра. И вот я пришла в шесть утра, а тут еще, оказывается, какой-то список есть. По нему я даже на завтра не попадаю. А теперь вообще непонятно что делается, создается две очереди — живая и по списку. Поэтому люди скандалят, ругаются, поговаривают, что однажды даже пришлось вызывать полицию, чтобы разнять конфликтующих. Полиция, помогите! Про скандал с вмешательством полицейских поговаривают, как выяснилось, не на пустом месте. В пресс-службе УМВД по городу Череповцу «Голосу…» подтвердили, что такой конфликт действительно был. — 11 июля работник регистратуры стоматологической поликлиники, расположенной на улице Менделеева, 4, обратилась с заявлением на оскорбляющего ее мужчину в полицию, — рассказала пресс-секретарь городского УМВД Екатерина Кубышкина. — Сотрудники патрульно-постовой службы доставили мужчину в первый отдел полиции. Конфликт заключался в следующем. Мужчина хотел записаться на прием к стоматологу. Для того чтобы распределить свое рабочее время, ему потребовался лист бумаги формата А4. С просьбой одолжить ему лист бумаги он подошел к девушке-администратору. На что девушка ответила, что мужчина отвлекает ее от работы. Далее и возникла словесная перепалка. По словам Екатерины Кубышкиной, сейчас проводится проверка, будет допрашиваться девушка-администратор. 7 врачей и 34 талона Как считают череповчане, ситуация бы нормализовалась, если бы увеличилось количество врачей или поменялся формат записи на прием к специалисту. По словам главного врача БУЗ ВО «Череповецкая стоматологическая поликлиника № 1» Ирины Зайцевой, на данный момент стоматология на улице Менделеева, 4, обслуживает три района города: Северный, Зашекснинский и Индустриальный. За помощью также обращаются жители Череповецкого района, не отказывают и иногородним жителям. — Прием ведут семь врачей, остальные в отпуске. Проблема с талонами была всегда. Но это происходит не оттого, что мы не хотим работать, а потому, что такова специфика: мы должны на одного пациента уделить минимум полчаса. По словам Ирины Сергеевны, со следующего года ожидается приход на работу двух новых специалистов. — Для врачей, которые ведут прием сегодня (наш разговор состоялся 13 июля — прим. авт.), было выдано 34 первичных талона. Это немаленький объем; 14 талонов было выдано через регистратуру, столько же через электронную запись, еще 7 человек, имеющих льготы, были записаны предварительно (инвалиды, участники боевых действий и другие). С острой болью мы принимаем всех без предварительной записи. — Как вы относитесь к тому, что люди создают такие списки, скандалят и дерутся? — Кто придумал такую негласную систему, я не знаю. Мы неоднократно разговаривали с людьми, чтобы они перестали заниматься ведением списков, но ответ каждый раз один и тот же: «Нам так удобно». Люди сами создают себе проблему. Помимо первичных пациентов немало и тех, кто идет на повторный прием, не принять их мы не можем. Представьте: человеку открыли или запломбировали каналы. Он так и будет ходить с недолеченным зубом? По мнению главврача, такая ситуация будет продолжаться до осени, пока доктора не выйдут из отпуска. http://www.35media.ru/articles/2017/07/20/poka-zhdesh-ocheredi-v-stomatologiyu-vse-zuby-pereschitayut
Новости Череповца . Фото 🌉
Пока ждешь очереди в стоматологию — все зубы пересчитают
Чтобы навести порядок в очереди за бесплатным талоном на лечение зубов в череповецкой стоматологической поликлинике, потребовалась помощь полицейских
О сложившейся непростой обстановке в городской стоматологии на улице Менделеева, 4, журналистам «Голоса…» стало известно из жалобы постоянного читателя. «Ужас и полный беспорядок творится там, — сокрушается Лев Алексеев. — На день дают по 14 — 16 талонов, а стоит в очереди шестьдесят человек, все хотят попасть на бесплатный прием к специалистам. Вследствие этого возникают скандалы, ругань, доходит даже до драк и вызова полиции!»
Кто следующий по списку?
Выслушав жалобу читателя, мы отправились в данную стоматологию. Приехав в поликлинику через 45 минут после открытия, честно говоря, не застали большой очереди в регистратуру. На тот момент в холле поликлиники находилось около десяти человек. Собравшись возле стола, они записывали свои контактные данные (Ф. И. О., номера телефонов, адреса проживания, время, когда смогут прийти) на альбомный лист бумаги.
— Мы создаем список людей, — говорит инициативный пациент Артем. — Ситуация сложилась таким образом, что сейчас на день выдается по 14 талонов. И каждый раз, чтобы записаться на последующий прием и получить талон, человеку необходимо снова приходить в регистратуру, — объясняет молодой человек. — Раньше как было? Если требуется долечивание зуба, то врач сам назначал время, чтобы пациенту не стоять в очереди. Сейчас же ситуация такая: человек приходит, допустим, в понедельник вечером, чтобы попасть к врачу во вторник, а в регистратуре ему отвечают, что он попадает только на среду, да и то десятым по списку, потому что перед ним стоит пятьдесят человек, часть которых записаны на завтра, а остальные — на среду. А люди, которым нужно записаться на среду, приходят во вторник с утра, чтобы подтвердить, что они в среду действительно могут прийти. И такая путаница происходит каждый день. То есть фактически каждый день собирается очередь из 40 — 50 человек, которые хотят записаться на послезавтра.
Самоуправление
По словам Артема, администраторы в регистратуре вообще-то высказываются против таких списков, рекомендуют создавать живую очередь или записываться через Интернет. Но такой вариант пациентов категорически не устраивает.
— По живой очереди, как раньше, человеку нужно прийти и отсидеть фактически чуть ли не 12 часов, а про электронную запись и говорить нечего, там постоянно нет мест, — говорит Артем. — Очередь расписана на полтора месяца вперед.
К слову, система, которую ввели сами пациенты якобы для того, чтобы упростить процесс получения талонов, многих не устраивает.
— Я, например, отношусь к поликлинике, которая находится на улице Бабушкина, 21, — рассказывает Людмила Михайловна. — Но поскольку там сейчас идет ремонт, меня направили сюда. Прихожу сюда, а тут такой беспорядок. Говорят, мол, приходи завтра утром, записывайся. Так вот сегодня я в шесть утра приехала, посчастливилось записаться к пародонтологу через три часа.
— Я вчера пришла сюда с острой болью, в регистратуре меня сразу же приняли, отправили в кабинет, — делится эмоциями еще одна женщина, стоящая в очереди. — Врач открыл каналы, сказал, мол, иди в регистратуру и бери талончик. Там велели прийти завтра к половине восьмого утра. И вот я пришла в шесть утра, а тут еще, оказывается, какой-то список есть. По нему я даже на завтра не попадаю. А теперь вообще непонятно что делается, создается две очереди — живая и по списку. Поэтому люди скандалят, ругаются, поговаривают, что однажды даже пришлось вызывать полицию, чтобы разнять конфликтующих.
Полиция, помогите!
Про скандал с вмешательством полицейских поговаривают, как выяснилось, не на пустом месте. В пресс-службе УМВД по городу Череповцу «Голосу…» подтвердили, что такой конфликт действительно был.
— 11 июля работник регистратуры стоматологической поликлиники, расположенной на улице Менделеева, 4, обратилась с заявлением на оскорбляющего ее мужчину в полицию, — рассказала пресс-секретарь городского УМВД Екатерина Кубышкина. — Сотрудники патрульно-постовой службы доставили мужчину в первый отдел полиции.
Конфликт заключался в следующем. Мужчина хотел записаться на прием к стоматологу. Для того чтобы распределить свое рабочее время, ему потребовался лист бумаги формата А4. С просьбой одолжить ему лист бумаги он подошел к девушке-администратору. На что девушка ответила, что мужчина отвлекает ее от работы. Далее и возникла словесная перепалка. По словам Екатерины Кубышкиной, сейчас проводится проверка, будет допрашиваться девушка-администратор.
7 врачей и 34 талона
Как считают череповчане, ситуация бы нормализовалась, если бы увеличилось количество врачей или поменялся формат записи на прием к специалисту. По словам главного врача БУЗ ВО «Череповецкая стоматологическая поликлиника № 1» Ирины Зайцевой, на данный момент стоматология на улице Менделеева, 4, обслуживает три района города: Северный, Зашекснинский и Индустриальный. За помощью также обращаются жители Череповецкого района, не отказывают и иногородним жителям.
— Прием ведут семь врачей, остальные в отпуске. Проблема с талонами была всегда. Но это происходит не оттого, что мы не хотим работать, а потому, что такова специфика: мы должны на одного пациента уделить минимум полчаса.
По словам Ирины Сергеевны, со следующего года ожидается приход на работу двух новых специалистов.
— Для врачей, которые ведут прием сегодня (наш разговор состоялся 13 июля — прим. авт.), было выдано 34 первичных талона. Это немаленький объем; 14 талонов было выдано через регистратуру, столько же через электронную запись, еще 7 человек, имеющих льготы, были записаны предварительно (инвалиды, участники боевых действий и другие). С острой болью мы принимаем всех без предварительной записи.
— Как вы относитесь к тому, что люди создают такие списки, скандалят и дерутся?
— Кто придумал такую негласную систему, я не знаю. Мы неоднократно разговаривали с людьми, чтобы они перестали заниматься ведением списков, но ответ каждый раз один и тот же: «Нам так удобно». Люди сами создают себе проблему. Помимо первичных пациентов немало и тех, кто идет на повторный прием, не принять их мы не можем. Представьте: человеку открыли или запломбировали каналы. Он так и будет ходить с недолеченным зубом?
По мнению главврача, такая ситуация будет продолжаться до осени, пока доктора не выйдут из отпуска.
http://www.35media.ru/articles/2017/07/20/poka-zhdesh-ocheredi-v-stomatologiyu-vse-zuby-pereschitayut