Москвич-Г-2-405(1956) Гоночный автомобиль Москвич-Г-2-405 был создан в 1956 году И.А. Гладилиным. Машина имела открытый алюминиевый кузов с обтекаемыми колес, причем задние колеса дополнительно были закрыты боковыми щитками. Для этого кузова были сделан обтекатель кокпита с ветровым и двумя боковыми окнами, которые полностью закрывал гонщика и значительно улучшал аэродинамику автомобиля. В спортивном сезоне 1956 года на этом автомобиле заводской гонщик Ю. Чвиров установил три всесоюзных рекордов скорости. Наибольшая Скорость-223км. В ч.
Высшая передача
Автомобилестроения СССР.
Москвич-Г-2-405(1956)
Гоночный автомобиль Москвич-Г-2-405 был создан в 1956 году И.А. Гладилиным. Машина имела открытый алюминиевый кузов с обтекаемыми колес, причем задние колеса дополнительно были закрыты боковыми щитками. Для этого кузова были сделан обтекатель кокпита с ветровым и двумя боковыми окнами, которые полностью закрывал гонщика и значительно улучшал аэродинамику автомобиля.
В спортивном сезоне 1956 года на этом автомобиле заводской гонщик Ю. Чвиров установил три всесоюзных рекордов скорости. Наибольшая
Скорость-223км. В ч.