Внешний вид Audi RS3 Sportback выполнен в той же стилистике, что и другие «тройки» из Ингольштадта. От менее мощной версии «эс-три» хэтчбек отличается иной радиаторной решеткой с сеткой черного глянцевого цвета в виде сот и большой надписью «quattro», рельефным передним бампером с агрессивным дизайном, а также измененными корпусами наружных зеркал. В задней части можно отметить крупный спойлер на крыше, бампер с диффузором и несколькими овальными трубами выпускной системы. Целостным облик машины делают большие 19-дюймовые «катки», облаченные в специальные покрышки размерностью 235/35 Внешние габаритные размеры пятидверной Audi RS3 несколько превзойдут показатели S3 Sportback за счет более развитого аэродинамического обвеса. По сравнению с обычной версией, дорожный просвет «заряженной» модели уменьшен на 25 мм, ширина передней колеи составляет 1559 мм, а задней – 1514 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1520 кг. Общее оформление интерьера самой мощной «тройки» ничем не отличается от такового на Audi S3 Sportback – обшитое кожей рулевое колесо со скошенным снизу ободом, спортивные сиденья с выраженным боковым профилем, а также шильдики RS3. Салон «горячего» хэтчбека отделан кожей Nappa и алькантарой, которые разбавлены карбоновыми, алюминиевыми или глянцево-черными накладками. Для «снаряда» из Ингольштадта также предложат ковшеобразные сиденья RS с углепластиковым каркасом и интегрированными боковыми подушками безопасности.
Технические характеристики. Под капотом Ауди RS3 Sportback отведено место пятицилиндровому турбомотору объемом 2.5 литра, который подходит под экологические нормы Евро-6. Его отдача составляет 367 «лошадей» мощности и 465 Нм пикового крутящего момента, который генерируется в диапазоне от 1 625 до 5 550 об/мин. Такие показатели позволили RS3 стать самым мощным хэтчбеком в мире. Другие ключевые агрегаты машины – 7-скоростной «робот» S tronic с парой сцеплений и фамильная полноприводная трансмиссия quattro. Такое сочетание позволяет самому мощному «Спортбеку» оставлять позади первую сотню по истечению 4.3 секунд и развивать предельную скорость 250 км/ч. За отдельную плату электронный «ошейник» может быть перемещен до 280 км/ч. Показатели топливной экономичности у RS3 Sportback таковы – 8.1 литра горючего на 100 км в комбинированном режиме движения. Новый Audi RS3 Sportback (8V) построен на модульной «тележке» MQB. Спереди монтирована схема McPherson с поворотными кулаками из алюминия, активные амортизаторы имеют наполнение из магнитореологической жидкости. Рулевой механизм оборудован электромеханическим усилителем. За замедление хэтчбека отвечает тормозная система с дисками диаметром 370 мм на передних колесах и 310 мм на задних с восьмипоршневыми суппортами (за дополнительные деньги доступны карбон-керамические тормоза).
Высшая передача
«Второй» Audi RS3 Sportback
Внешний вид Audi RS3 Sportback выполнен в той же стилистике, что и другие «тройки» из Ингольштадта.
От менее мощной версии «эс-три» хэтчбек отличается иной радиаторной решеткой с сеткой черного глянцевого цвета в виде сот и большой надписью «quattro», рельефным передним бампером с агрессивным дизайном, а также измененными корпусами наружных зеркал. В задней части можно отметить крупный спойлер на крыше, бампер с диффузором и несколькими овальными трубами выпускной системы. Целостным облик машины делают большие 19-дюймовые «катки», облаченные в специальные покрышки размерностью 235/35
Внешние габаритные размеры пятидверной Audi RS3 несколько превзойдут показатели S3 Sportback за счет более развитого аэродинамического обвеса. По сравнению с обычной версией, дорожный просвет «заряженной» модели уменьшен на 25 мм, ширина передней колеи составляет 1559 мм, а задней – 1514 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1520 кг. Общее оформление интерьера самой мощной «тройки» ничем не отличается от такового на Audi S3 Sportback – обшитое кожей рулевое колесо со скошенным снизу ободом, спортивные сиденья с выраженным боковым профилем, а также шильдики RS3.
Салон «горячего» хэтчбека отделан кожей Nappa и алькантарой, которые разбавлены карбоновыми, алюминиевыми или глянцево-черными накладками. Для «снаряда» из Ингольштадта также предложат ковшеобразные сиденья RS с углепластиковым каркасом и интегрированными боковыми подушками безопасности.
Под капотом Ауди RS3 Sportback отведено место пятицилиндровому турбомотору объемом 2.5 литра, который подходит под экологические нормы Евро-6. Его отдача составляет 367 «лошадей» мощности и 465 Нм пикового крутящего момента, который генерируется в диапазоне от 1 625 до 5 550 об/мин. Такие показатели позволили RS3 стать самым мощным хэтчбеком в мире. Другие ключевые агрегаты машины – 7-скоростной «робот» S tronic с парой сцеплений и фамильная полноприводная трансмиссия quattro. Такое сочетание позволяет самому мощному «Спортбеку» оставлять позади первую сотню по истечению 4.3 секунд и развивать предельную скорость 250 км/ч. За отдельную плату электронный «ошейник» может быть перемещен до 280 км/ч. Показатели топливной экономичности у RS3 Sportback таковы – 8.1 литра горючего на 100 км в комбинированном режиме движения.
Новый Audi RS3 Sportback (8V) построен на модульной «тележке» MQB. Спереди монтирована схема McPherson с поворотными кулаками из алюминия, активные амортизаторы имеют наполнение из магнитореологической жидкости. Рулевой механизм оборудован электромеханическим усилителем. За замедление хэтчбека отвечает тормозная система с дисками диаметром 370 мм на передних колесах и 310 мм на задних с восьмипоршневыми суппортами (за дополнительные деньги доступны карбон-керамические тормоза).