Представлены детальные обзоры всех модификаций Порше Макана. Указаны основные параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой машины 1. «Заряженный» Porsche Macan GTS На Токийский автосалон, который прошел в октябре 2015 года, немецкая компания Porsche привезла очень интересную новинку в лице «заряженного» кроссовера Macan GTS – промежуточного звена между базовыми «эсками» и свирепой версией Turbo. Автомобиль не просто получил отличительный «декор» во внешности и интерьере, но и обзавелся новым оборудованием. Визуально Porsche Macan GTS выдают передний бампер с черными накладками на боковых вентиляционных прорезях, измененный задний диффузор и диски колес RS Spyder диаметром 20 дюймов, покрытие черным цветом Satin Black. В остальном же это все тот же «хищный» паркетник, готовый задать жару конкурентам. Внешними размерами GTS слегка отличается от базовой версии S: длина – 4692 мм, ширина – 1926, высота – 1609 мм. По остальным показателям паритет – колесная база у кроссовера укладывается в 2807 мм, а клиренс регулируется посредством пневмоподвески в диапазоне от 180 до 230 мм. Интерьер «Макана» GTS по большей части повторяет «эску»: «фамильное» оформление, выверенная эргономика, высококачественные материалы отделки, спортивные передние кресла с выраженными боковыми валиками и достаточно удобные задние места. Но имеются у него и отличительные особенности – обшитые кожей и алькантарой сиденья, а за доплату ещё красный тахометр, ремни безопасности красного цвета и логотипы «GTS». Багажный отсек кроссовера вмещает от 500 до 1500 литров поклажи, а в его «погребе» базируется неполноценное запасное колесо.
Технические характеристики. В подкапотном пространстве GTS-версии «Макана» находится V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3.0 литра с би-турбонаддувом, системой непосредственного питания и функцией «Старт/Стоп», генерирующий 360 «скакунов» при 6000 об/минуту и 500 Нм пиковой тяги при 1650-4000 об/минуту. В партнерстве с ним трудятся 7-скоростной «робот» PDK и подключаемый полный привод с многодисковой муфтой.
На стартовый «рывок» до «сотни» у Porsche Macan GTS уходит 5.2 секунды (с опциональными доработками Sport Chromo – на 0.2 секунды меньше). Максимально кроссовер разменивает 256 км/ч, а его среднее «поедание» топлива в смешанном режиме зафиксировано на планке 9.2 литров на каждые 100 км.
По части техники GTS-вариант не имеет отличий от Macan S: «тележка» MLB/MLP, двухрычажная передняя и многорычажная задняя подвески с пневматическими элементами, электромеханический усилитель рулевого управления и вентилируемые диски четырех колес диаметром 350 и 330 мм спереди и сзади соответственно.
2. «Ураганный» Porsche Macan Turbo Первый компактный SUV в истории марки Porsche был явлен миру в ноябре 2013 года одновременно на Лос-Анджелесских и Токийских автомобильных смотринах. Под стать старшему «брату» в лице Cayenne, кроссовер получил не только базовые S-версии, но и примерил «топовое» исполнение Turbo, под капотом которого «прописалась» высокопроизводительная бензиновая «шестерка». В ноябре 2015 года немцы слегка модернизировали свое «детище», расширив перечень оснащения.
Внешность самого мощного «Макана» отличается от «эски» лишь некоторыми деталями: более мощный передний бампер с увеличенными вентиляционными прорезями, четыре трапециевидных патрубка выпускной системы да 19-дюймовые колесные диски (хотя доступны и более крупные «катки»).
Габаритная длина Porsche Macan Turbo составляет 4699 мм (на 18 мм больше, нежели у S), его ширина и высота укладываются в 1923 и 1624 мм соответственно, а расстояние между осями не превышает 2807 мм. Клиренс автомобиля регулируется пневмоподвеской в промежутке от 180 до 230 мм.
Внутри Macan Turbo плоть от плоти реальный Porsche, начиная с «фамильного» оформления и заканчивая качественной отделкой и превосходной эргономикой (в общем, все как в базовой версии). Автомобиль предлагает удобное и по-спортивному цепкое размещение водителю и переднему пассажиру, а задний диван будет комфортен лишь для двоих седоков.
За раз «турбированный Макан» способен принять на борт от 500 до 1500 литров багажа (объем зависит от положения спинки «галерки»). В подпольной нише «трюма» отведено место под спущенное запасное колесо компактных размеров, компрессор для ее накачки и комплект инструментов.
Технические характеристики. На «топовом» Porsche Macan установлен V-образный шестицилиндровый мотор объемом 3.6 литра, «щеголяющий» парой разновеликих турбокомпрессоров, непосредственным впрыском, фазовращателями на впуске и выпуске, технологией настройки хода впускных клапанов и функцией «Старт/Стоп». Максимально «шестерка» развивает 400 «чистокровных скакунов» при 6000 об/минуту и 550 Нм пиковой тяги, подаваемой на колеса в диапазоне от 1350 до 4500 об/минуту. Ей ассистируют «робот» PDK о семи диапазонах с двухдисковым сцеплением и активный полный привод с многодисковой муфтой (управляется электроникой), перебрасывающей тягу на передние и задние колеса в необходимых, соответственно дорожной ситуации, пропорциях. С места до первой «сотни» немецкий кроссовер «выстреливает» всего за 4.8 секунды, а предельно покоряет отметку в 266 км/ч. В комбинированных условиях движения «Макан» в среднем требует 9.2 литров бензина на каждые 100 км пробега. В основе Porsche Macan Turbo лежит «тележка» MLB/MLP с «двухрычажкой» спереди и «многорычажкой» сзади (в обоих случаях с пневмоэлементами), а также электромеханическим усилителем управления, монтированным на рулевой рейке. «По кругу» кроссовер укомплектован вентилируемыми дисками тормозной системы диметром 360 мм на передних и 356 мм на задних колесах, дополненных комплексом PSM (ABS, ASR, ABS, MSR и прочее).
3.Дизельный Porsche Macan Премиальный кроссовер компактного класса Porsche Macan официально предстал перед общественностью 20 ноября 2013 года одновременно в рамках двух международных автосалонах, состоявшихся в Лос-Анджелесе и Токио. Помимо привычных бензиновых модификаций, в линейке автомобиля имеется и турбодизельный вариант, которому приписано дополнение S Diesel. Ровно через два года после дебюта вседорожник слегка обновился – в его функционал добавили новые пункты, оставив без внимания экстерьер и интерьер.
Снаружи Porsche Macan S Diesel «как две капли воды» похож на бензиновую «эску» – мощный и напористый вид с атлетическими и динамичными пропорциями, стильной светотехникой и красивыми дисками колес размерностью от 18 до 21 дюйма.
В длину дизельный «Макан» насчитывает 4681 мм, в ширину – 1923 мм, в высоту – 1624 мм, а между осями колесных пар у него просматривается расстояние в 2807 мм. Дорожный просвет премиального кроссовера благодаря пневматической подвеске имеет величину от 180 до 230 мм.
Внутри Macan S Diesel полностью копирует своего бензинового «S-собрата»: эффектное оформление с красивой «баранкой» рулевого колеса, «фамильным» модулем приборов и презентабельным торпедо, качественные материалы отделки и высококлассный уровень исполнения.
Автомобиль оснащен «цепкими» передними креслами с большим числом регулировок, а также жестким задним диваном, оптимально подходящим только для двух взрослых пассажиров.
Грузовой отсек дизельной версии премиум-кроссовера вмещает от 500 до 1500 литров багажа в зависимости от положения спинки второго ряда сидений, а в его «подполье» лежит компактная «запаска» и компрессор (в общем, полный паритет с «эской»).
Технические характеристики.
В движение Porsche Macan S Diesel приводится дизельным 3.0-литровым турбодвигателем V6 с облегченным блоком цилиндров, топливной системой Common Rail, турбокомпрессором BorgWarner с изменяемой геометрией, генерирующим 245 «лошадей» при 4000-4250 об/минуту и 580 Нм вращающей тяги при 1750-2500 об/минуту. Мотор сопрягается с 7-скоростной роботизированной трансмиссией PDK с двойным сцеплением и подключаемой системой полного привода.
Такие характеристики позволяют машине на дизельном топливе по истечению 6.3 секунд оставлять позади первую «сотню», предельно разменивая 230 км/ч и расходуя в среднем 6.3 литров горючего в смешанных условиях. А вот внедорожные способности кроссовера идентичны таковым у бензиновой версии «S».
В конструктивном плане Porsche Macan S Diesel во всем повторяет Macan S: многорычажная ходовая часть спереди и сзади, пневматическая подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, электромеханический усилитель руля, вентилируемые диски размерностью 350 мм на передних и 330 мм на задних колесах, дополненные современными «помощниками».
4. «Немецкий тигр» Porsche Macan S
Компактный кроссовер премиум-класса от легендарной марки Porsche под названием Macan ждали всем миром на протяжении нескольких лет, а его мировая премьера в буквальном смысле «прогремела» в ноябре 2013 года, причем одновременно на двух международных автовыставках – в Лос-Анджелесе и Токио. Автомобиль, построенный на «тележке» Audi Q5, полностью оправдывает свое «хищное» название, причем и дизайном, и технической составляющей. В ноябре 2015 года «немец» пережил небольшое обновление, которое обошло стороною внешность, но добавило новый функционал и изменило некоторые настройки.
Выглядит Porsche Macan S мощно и нарочито спортивно, а его породистость прослеживается в каждой детали. Напористый широкий передок, увенчанный огромными воздухозаборниками и фирменными «каплями» головной оптики, приземистый клиновидный силуэт с раскаченными крыльями-бедрами и ниспадающей линией крыши, поджарая корма с лезвиями «трехмерных» фонарей и «четырехстволкой» выпускной системы – даже визуально «немец» похож на хищника, готовящегося к прыжку. Завершающий вклад в построение эффектного и динамичного облика вносят красивые диски колес на 18 дюймов, которые опционально уступают место «каткам» размерностью от 19 до 21 дюйма.
Компактный премиум-кроссовер «Макан» с литерой S насчитывает 4681 мм в длину, 1923 мм в ширину и 1624 мм в высоту при 2807-миллиметровой базе колес. В стандартном положении дорожный просвет автомобиля зафиксирован на уровне 190 мм, однако пневмоподвеска позволяет менять величину клиренса в диапазоне от 180 до 230 мм.
Внутри Macan – классический салон Porsche, в котором доминируют увесистые панели и прямые линии. За трехспицевым многофункциональным рулем, позаимствованным у суперкара 918 Spyder, скрываются фирменные «колодцы» (в количестве три штуки) лаконичной приборной панели с главенствующим тахометром и 4.8-дюймовым цветным экраном бортового компьютера справа. Центральная консоль, выставляющая напоказ 7-дюймовый «телевизор» мультимедийной установки, переходит в широченный напольный тоннель, на котором и сосредоточилась россыпь кнопок, ведающих различными функциями
Материалы отделки интерьера полностью соответствуют имиджу марки – убранство кроссовера скроено из дорогих пластиков, высококлассной кожи, алькантары, а разбавлено оно вставками из алюминия или натурального дерева.
На передних местах S-версии «Макана» установлены плотные кресла с ярко выраженным профилем и большим количеством регулировок в различных направлениях, а опционально они меняются на спортивные сиденья с еще более развитой поддержкой по бокам. Задний диван явно отформован под двоих человек, да и высокий трансмиссионный тоннель намекает, что третий пассажир будет лишним. Запас пространства на «галерке» достаточный, но не более того.
В арсенале Porsche Macan S числится багажный отсек правильной формы объемом 500 литров. Спинка заднего дивана, разрезанная в соотношении 40/20/40, укладывается в ровную поверхность, доводя вместимость до 1500 литров.
В подполье прячется компактная «запаска», которую нужно дополнительно накачивать входящим в комплект компрессором.
Технические характеристики. Под капотом «эски» продольно размещена бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра, оснащенная двумя турбонагнетателями, непосредственным впрыском топлива, системой настройки ходов клапанов и фаз газораспределения, а также функцией «Старт/Стоп». Максимально она генерирует 340 лошадиных сил мощности в диапазоне от 5500 до 6500 об/минуту и 460 Нм вращающего момента, реализуемого при 1450-5000 об/минуту. Двигателю ассистируют 7-диапазонный «робот» PDK с двухдисковым сцеплением и полный привод с подключаемой трансмиссией, где тяга на передние колеса уходит через многодисковую муфту с электронным управлением. В обычных условиях движения до 90% момента направляется назад, однако в определенных ситуациях до 100% тяги перекидывается на передок. Опционально на автомобиль устанавливается блокируемый задний дифференциал.
Драйверский характер Porsche Macan S полностью оправдывает его «хищное» название. С места до 100 км/ч премиальный кроссовер «выстреливает» за 5.4 секунды, а прекращает ускорение только при достижении отметки в 254 км/ч. В комбинированном режиме движения «немцу» достаточно 9 литров бензина на каждую «сотню» пробега.
В отличие от многих «собратьев» по кроссоверному сообществу, не спасует «Макан» и перед бездорожьем, хоть и не тяжелым: автомобиль способен форсировать водные преграды глубиной до 300 мм, а его углы въезда и съезда насчитывают 26.6 и 25.3 градусов соответственно (в верхнем положении пневмоподвески).
В качестве базы для Porsche Macan используется модульная платформа MLB/MLP, известная по Audi Q5. В конструкции кузова автомобиля широко применены высокопрочные стали (на их долю приходится порядка 45%), а капот и крышка багажника выполнены из алюминия, в результате чего «боевой» веси «эски»» составляет 1865 кг. Спереди на «немце» установлена двухрычажная ходовая часть, сзади – многорычажная конструкция. По умолчанию кроссовер «щеголяет» пневматической подвеской, включающей в свой состав систему настройки жесткости амортизаторов PASM.
На рулевой рейке «Макана» монтирован электромеханический усилитель управления с варьируемыми характеристиками. Тормозная система паркетника представлена 6-поршневыми тормозными механизмами спереди и 1-поршневыми сзади с вентилируемыми дисками «по кругу» (их диаметр составляет 350 мм на передних и 330 мм на задних колесах). В «базе» автомобиль укомплектован ABS с EBD, BAS, ESP и иными современными системами.
Высшая передача
Автомобили Porsche «Macan»
Представлены детальные обзоры всех модификаций Порше Макана. Указаны основные параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой машины
1. «Заряженный» Porsche Macan GTS
На Токийский автосалон, который прошел в октябре 2015 года, немецкая компания Porsche привезла очень интересную новинку в лице «заряженного» кроссовера Macan GTS – промежуточного звена между базовыми «эсками» и свирепой версией Turbo. Автомобиль не просто получил отличительный «декор» во внешности и интерьере, но и обзавелся новым оборудованием.
Визуально Porsche Macan GTS выдают передний бампер с черными накладками на боковых вентиляционных прорезях, измененный задний диффузор и диски колес RS Spyder диаметром 20 дюймов, покрытие черным цветом Satin Black. В остальном же это все тот же «хищный» паркетник, готовый задать жару конкурентам.
Внешними размерами GTS слегка отличается от базовой версии S: длина – 4692 мм, ширина – 1926, высота – 1609 мм. По остальным показателям паритет – колесная база у кроссовера укладывается в 2807 мм, а клиренс регулируется посредством пневмоподвески в диапазоне от 180 до 230 мм.
Интерьер «Макана» GTS по большей части повторяет «эску»: «фамильное» оформление, выверенная эргономика, высококачественные материалы отделки, спортивные передние кресла с выраженными боковыми валиками и достаточно удобные задние места. Но имеются у него и отличительные особенности – обшитые кожей и алькантарой сиденья, а за доплату ещё красный тахометр, ремни безопасности красного цвета и логотипы «GTS». Багажный отсек кроссовера вмещает от 500 до 1500 литров поклажи, а в его «погребе» базируется неполноценное запасное колесо.
В подкапотном пространстве GTS-версии «Макана» находится V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3.0 литра с би-турбонаддувом, системой непосредственного питания и функцией «Старт/Стоп», генерирующий 360 «скакунов» при 6000 об/минуту и 500 Нм пиковой тяги при 1650-4000 об/минуту. В партнерстве с ним трудятся 7-скоростной «робот» PDK и подключаемый полный привод с многодисковой муфтой.
На стартовый «рывок» до «сотни» у Porsche Macan GTS уходит 5.2 секунды (с опциональными доработками Sport Chromo – на 0.2 секунды меньше). Максимально кроссовер разменивает 256 км/ч, а его среднее «поедание» топлива в смешанном режиме зафиксировано на планке 9.2 литров на каждые 100 км.
По части техники GTS-вариант не имеет отличий от Macan S: «тележка» MLB/MLP, двухрычажная передняя и многорычажная задняя подвески с пневматическими элементами, электромеханический усилитель рулевого управления и вентилируемые диски четырех колес диаметром 350 и 330 мм спереди и сзади соответственно.
Первый компактный SUV в истории марки Porsche был явлен миру в ноябре 2013 года одновременно на Лос-Анджелесских и Токийских автомобильных смотринах. Под стать старшему «брату» в лице Cayenne, кроссовер получил не только базовые S-версии, но и примерил «топовое» исполнение Turbo, под капотом которого «прописалась» высокопроизводительная бензиновая «шестерка». В ноябре 2015 года немцы слегка модернизировали свое «детище», расширив перечень оснащения.
Внешность самого мощного «Макана» отличается от «эски» лишь некоторыми деталями: более мощный передний бампер с увеличенными вентиляционными прорезями, четыре трапециевидных патрубка выпускной системы да 19-дюймовые колесные диски (хотя доступны и более крупные «катки»).
Габаритная длина Porsche Macan Turbo составляет 4699 мм (на 18 мм больше, нежели у S), его ширина и высота укладываются в 1923 и 1624 мм соответственно, а расстояние между осями не превышает 2807 мм. Клиренс автомобиля регулируется пневмоподвеской в промежутке от 180 до 230 мм.
Внутри Macan Turbo плоть от плоти реальный Porsche, начиная с «фамильного» оформления и заканчивая качественной отделкой и превосходной эргономикой (в общем, все как в базовой версии). Автомобиль предлагает удобное и по-спортивному цепкое размещение водителю и переднему пассажиру, а задний диван будет комфортен лишь для двоих седоков.
За раз «турбированный Макан» способен принять на борт от 500 до 1500 литров багажа (объем зависит от положения спинки «галерки»). В подпольной нише «трюма» отведено место под спущенное запасное колесо компактных размеров, компрессор для ее накачки и комплект инструментов.
На «топовом» Porsche Macan установлен V-образный шестицилиндровый мотор объемом 3.6 литра, «щеголяющий» парой разновеликих турбокомпрессоров, непосредственным впрыском, фазовращателями на впуске и выпуске, технологией настройки хода впускных клапанов и функцией «Старт/Стоп». Максимально «шестерка» развивает 400 «чистокровных скакунов» при 6000 об/минуту и 550 Нм пиковой тяги, подаваемой на колеса в диапазоне от 1350 до 4500 об/минуту. Ей ассистируют «робот» PDK о семи диапазонах с двухдисковым сцеплением и активный полный привод с многодисковой муфтой (управляется электроникой), перебрасывающей тягу на передние и задние колеса в необходимых, соответственно дорожной ситуации, пропорциях. С места до первой «сотни» немецкий кроссовер «выстреливает» всего за 4.8 секунды, а предельно покоряет отметку в 266 км/ч. В комбинированных условиях движения «Макан» в среднем требует 9.2 литров бензина на каждые 100 км пробега. В основе Porsche Macan Turbo лежит «тележка» MLB/MLP с «двухрычажкой» спереди и «многорычажкой» сзади (в обоих случаях с пневмоэлементами), а также электромеханическим усилителем управления, монтированным на рулевой рейке. «По кругу» кроссовер укомплектован вентилируемыми дисками тормозной системы диметром 360 мм на передних и 356 мм на задних колесах, дополненных комплексом PSM (ABS, ASR, ABS, MSR и прочее).
3.Дизельный Porsche Macan
Премиальный кроссовер компактного класса Porsche Macan официально предстал перед общественностью 20 ноября 2013 года одновременно в рамках двух международных автосалонах, состоявшихся в Лос-Анджелесе и Токио. Помимо привычных бензиновых модификаций, в линейке автомобиля имеется и турбодизельный вариант, которому приписано дополнение S Diesel. Ровно через два года после дебюта вседорожник слегка обновился – в его функционал добавили новые пункты, оставив без внимания экстерьер и интерьер.
Снаружи Porsche Macan S Diesel «как две капли воды» похож на бензиновую «эску» – мощный и напористый вид с атлетическими и динамичными пропорциями, стильной светотехникой и красивыми дисками колес размерностью от 18 до 21 дюйма.
В длину дизельный «Макан» насчитывает 4681 мм, в ширину – 1923 мм, в высоту – 1624 мм, а между осями колесных пар у него просматривается расстояние в 2807 мм. Дорожный просвет премиального кроссовера благодаря пневматической подвеске имеет величину от 180 до 230 мм.
Внутри Macan S Diesel полностью копирует своего бензинового «S-собрата»: эффектное оформление с красивой «баранкой» рулевого колеса, «фамильным» модулем приборов и презентабельным торпедо, качественные материалы отделки и высококлассный уровень исполнения.
Автомобиль оснащен «цепкими» передними креслами с большим числом регулировок, а также жестким задним диваном, оптимально подходящим только для двух взрослых пассажиров.
Грузовой отсек дизельной версии премиум-кроссовера вмещает от 500 до 1500 литров багажа в зависимости от положения спинки второго ряда сидений, а в его «подполье» лежит компактная «запаска» и компрессор (в общем, полный паритет с «эской»).
В движение Porsche Macan S Diesel приводится дизельным 3.0-литровым турбодвигателем V6 с облегченным блоком цилиндров, топливной системой Common Rail, турбокомпрессором BorgWarner с изменяемой геометрией, генерирующим 245 «лошадей» при 4000-4250 об/минуту и 580 Нм вращающей тяги при 1750-2500 об/минуту. Мотор сопрягается с 7-скоростной роботизированной трансмиссией PDK с двойным сцеплением и подключаемой системой полного привода.
Такие характеристики позволяют машине на дизельном топливе по истечению 6.3 секунд оставлять позади первую «сотню», предельно разменивая 230 км/ч и расходуя в среднем 6.3 литров горючего в смешанных условиях. А вот внедорожные способности кроссовера идентичны таковым у бензиновой версии «S».
В конструктивном плане Porsche Macan S Diesel во всем повторяет Macan S: многорычажная ходовая часть спереди и сзади, пневматическая подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, электромеханический усилитель руля, вентилируемые диски размерностью 350 мм на передних и 330 мм на задних колесах, дополненные современными «помощниками».
4. «Немецкий тигр» Porsche Macan S
Компактный кроссовер премиум-класса от легендарной марки Porsche под названием Macan ждали всем миром на протяжении нескольких лет, а его мировая премьера в буквальном смысле «прогремела» в ноябре 2013 года, причем одновременно на двух международных автовыставках – в Лос-Анджелесе и Токио. Автомобиль, построенный на «тележке» Audi Q5, полностью оправдывает свое «хищное» название, причем и дизайном, и технической составляющей. В ноябре 2015 года «немец» пережил небольшое обновление, которое обошло стороною внешность, но добавило новый функционал и изменило некоторые настройки.
Выглядит Porsche Macan S мощно и нарочито спортивно, а его породистость прослеживается в каждой детали. Напористый широкий передок, увенчанный огромными воздухозаборниками и фирменными «каплями» головной оптики, приземистый клиновидный силуэт с раскаченными крыльями-бедрами и ниспадающей линией крыши, поджарая корма с лезвиями «трехмерных» фонарей и «четырехстволкой» выпускной системы – даже визуально «немец» похож на хищника, готовящегося к прыжку. Завершающий вклад в построение эффектного и динамичного облика вносят красивые диски колес на 18 дюймов, которые опционально уступают место «каткам» размерностью от 19 до 21 дюйма.
Компактный премиум-кроссовер «Макан» с литерой S насчитывает 4681 мм в длину, 1923 мм в ширину и 1624 мм в высоту при 2807-миллиметровой базе колес. В стандартном положении дорожный просвет автомобиля зафиксирован на уровне 190 мм, однако пневмоподвеска позволяет менять величину клиренса в диапазоне от 180 до 230 мм.
Внутри Macan – классический салон Porsche, в котором доминируют увесистые панели и прямые линии. За трехспицевым многофункциональным рулем, позаимствованным у суперкара 918 Spyder, скрываются фирменные «колодцы» (в количестве три штуки) лаконичной приборной панели с главенствующим тахометром и 4.8-дюймовым цветным экраном бортового компьютера справа. Центральная консоль, выставляющая напоказ 7-дюймовый «телевизор» мультимедийной установки, переходит в широченный напольный тоннель, на котором и сосредоточилась россыпь кнопок, ведающих различными функциями
Материалы отделки интерьера полностью соответствуют имиджу марки – убранство кроссовера скроено из дорогих пластиков, высококлассной кожи, алькантары, а разбавлено оно вставками из алюминия или натурального дерева.
На передних местах S-версии «Макана» установлены плотные кресла с ярко выраженным профилем и большим количеством регулировок в различных направлениях, а опционально они меняются на спортивные сиденья с еще более развитой поддержкой по бокам. Задний диван явно отформован под двоих человек, да и высокий трансмиссионный тоннель намекает, что третий пассажир будет лишним. Запас пространства на «галерке» достаточный, но не более того.
В арсенале Porsche Macan S числится багажный отсек правильной формы объемом 500 литров. Спинка заднего дивана, разрезанная в соотношении 40/20/40, укладывается в ровную поверхность, доводя вместимость до 1500 литров.
В подполье прячется компактная «запаска», которую нужно дополнительно накачивать входящим в комплект компрессором.
Под капотом «эски» продольно размещена бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра, оснащенная двумя турбонагнетателями, непосредственным впрыском топлива, системой настройки ходов клапанов и фаз газораспределения, а также функцией «Старт/Стоп». Максимально она генерирует 340 лошадиных сил мощности в диапазоне от 5500 до 6500 об/минуту и 460 Нм вращающего момента, реализуемого при 1450-5000 об/минуту. Двигателю ассистируют 7-диапазонный «робот» PDK с двухдисковым сцеплением и полный привод с подключаемой трансмиссией, где тяга на передние колеса уходит через многодисковую муфту с электронным управлением. В обычных условиях движения до 90% момента направляется назад, однако в определенных ситуациях до 100% тяги перекидывается на передок. Опционально на автомобиль устанавливается блокируемый задний дифференциал.
Драйверский характер Porsche Macan S полностью оправдывает его «хищное» название. С места до 100 км/ч премиальный кроссовер «выстреливает» за 5.4 секунды, а прекращает ускорение только при достижении отметки в 254 км/ч. В комбинированном режиме движения «немцу» достаточно 9 литров бензина на каждую «сотню» пробега.
В отличие от многих «собратьев» по кроссоверному сообществу, не спасует «Макан» и перед бездорожьем, хоть и не тяжелым: автомобиль способен форсировать водные преграды глубиной до 300 мм, а его углы въезда и съезда насчитывают 26.6 и 25.3 градусов соответственно (в верхнем положении пневмоподвески).
В качестве базы для Porsche Macan используется модульная платформа MLB/MLP, известная по Audi Q5. В конструкции кузова автомобиля широко применены высокопрочные стали (на их долю приходится порядка 45%), а капот и крышка багажника выполнены из алюминия, в результате чего «боевой» веси «эски»» составляет 1865 кг. Спереди на «немце» установлена двухрычажная ходовая часть, сзади – многорычажная конструкция. По умолчанию кроссовер «щеголяет» пневматической подвеской, включающей в свой состав систему настройки жесткости амортизаторов PASM.
На рулевой рейке «Макана» монтирован электромеханический усилитель управления с варьируемыми характеристиками. Тормозная система паркетника представлена 6-поршневыми тормозными механизмами спереди и 1-поршневыми сзади с вентилируемыми дисками «по кругу» (их диаметр составляет 350 мм на передних и 330 мм на задних колесах). В «базе» автомобиль укомплектован ABS с EBD, BAS, ESP и иными современными системами.