В конце марта 2015 года британский производитель Land Rover анонсировал выход нового «подогретого» исполнения Range Rover Sport под названием HST, Внешне Range Rover Sport HST воспринимается настоящим спортсменом – впрочем, такое же определение можно применить и к базовому исполнению внедорожника. Выглядит «британец» мощно и современно, а стремительный силуэт с ниспадающей линией крыши и «надутыми» арками колес наделяют его поистине динамичным видом. От стандартного «Спорта» версия HST отличается такими штрихами, как тонированная светотехника, оригинальные диски колес диаметром 21 дюйм (опционально – на дюйм больше), с проглядывающимися красными тормозными суппортами, а также контрастно-черная окраска крыши. Акцент на черный цвет сделан также в оформлении радиаторной решетки, воздуховодов, корпусов зеркал и окантовке противотуманных фар. Внешние размеры кузова у «британца» таковы: 4850 мм в длину, 1780 мм высоту и 1983 мм в ширину. На удаление между осями у него приходится 2923 мм, а дорожный просвет в обычном положении составляет 200 мм (во внедорожном режиме пневмоподвески – 278 мм, а в экстренных случаях – 335 мм). Внутри Range Rover Sport HST практически не имеет отличий от базового внедорожника – цифровая комбинация приборов, фирменный мульти-руль с 4-спицевым дизайном, «бревно» передней панели с расположенным по центру большим сенсорным экраном и стильным блоком климатической установки. Внутреннее убранство модели скроено премиальной кожей Oxford Leather, которая сочетается с черной отделкой центральной консоли, дверей и потолка. Торпедо и напольные коврики увенчаны эмблемами «HST», а спортивности интерьеру добавляют вставки из настоящего алюминия. На британском внедорожнике установлены передние кресла с удачным профилем и выраженной поддержкой по бокам. Задний диван имеет регулируемую по наклону спинку и предоставляет достаточный запас пространства для пары взрослых граждан. Багажное отделение правильной формы рассчитано на перевозку 489 литров поклажи, второй ряд складывается неравными частями, в результате чего образовывается практически ровная площадка и 1761 литр полезного объема, а под его фальшполом занимает свое место полноценная «запаска».
Технические характеристики. Под капотом Range Rover Sport HST установлена 3.0-литровая V-образная «шестерка», полностью выполненная из алюминия и отвечающая экологическим требованиям «Евро-5». Двигатель оборудован приводным нагнетателем в развале блока цилиндров, непосредственным впрыском горючего Bosch и двойными механизмами настройки фаз газораспределения. Его максимальная отдача – 380 лошадиных сил мощности при 6500 об/минуту и 460 Нм крутящего момента при 3500-5000 об/минуту. Для совместной работы с мотором отведены 8-диапазонный «автомат» и полноприводная трансмиссия с несимметричным самоблокирующимся дифференциалом (в стандартных условиях момент между осями транслируется в соотношении 48:52, однако на передние колеса может быть направлено до 62% тяги, а на задние – до 78%). В результате первую сотню внедорожник способен развить за 6.9 секунды, а его «максимум» приходится на 225 км/ч.
Построен Range Rover Sport HST на базе стандартной версии внедорожника – это полностью алюминиевая платформа от «старшего» Range Rover с выполненным из «крылатого» металла кузовом и полностью независимыми подвесками (спереди – на парных поперечных рычагах, сзади – многорычажная, в обоих случаях на пневматических элементах). В рулевой механизм интегрирован адаптивный электроусилитель управления, а тормоза Brembo оснащены 6-поршневыми суппортами и 380-миллиметровыми дисками на передних колесах и 365-миллиметровыми на задних колесах.
Высшая передача
Стильный Range Rover Sport HST
В конце марта 2015 года британский производитель Land Rover анонсировал выход нового «подогретого» исполнения Range Rover Sport под названием HST,
Внешне Range Rover Sport HST воспринимается настоящим спортсменом – впрочем, такое же определение можно применить и к базовому исполнению внедорожника. Выглядит «британец» мощно и современно, а стремительный силуэт с ниспадающей линией крыши и «надутыми» арками колес наделяют его поистине динамичным видом.
От стандартного «Спорта» версия HST отличается такими штрихами, как тонированная светотехника, оригинальные диски колес диаметром 21 дюйм (опционально – на дюйм больше), с проглядывающимися красными тормозными суппортами, а также контрастно-черная окраска крыши. Акцент на черный цвет сделан также в оформлении радиаторной решетки, воздуховодов, корпусов зеркал и окантовке противотуманных фар. Внешние размеры кузова у «британца» таковы: 4850 мм в длину, 1780 мм высоту и 1983 мм в ширину. На удаление между осями у него приходится 2923 мм, а дорожный просвет в обычном положении составляет 200 мм (во внедорожном режиме пневмоподвески – 278 мм, а в экстренных случаях – 335 мм). Внутри Range Rover Sport HST практически не имеет отличий от базового внедорожника – цифровая комбинация приборов, фирменный мульти-руль с 4-спицевым дизайном, «бревно» передней панели с расположенным по центру большим сенсорным экраном и стильным блоком климатической установки. Внутреннее убранство модели скроено премиальной кожей Oxford Leather, которая сочетается с черной отделкой центральной консоли, дверей и потолка. Торпедо и напольные коврики увенчаны эмблемами «HST», а спортивности интерьеру добавляют вставки из настоящего алюминия.
На британском внедорожнике установлены передние кресла с удачным профилем и выраженной поддержкой по бокам. Задний диван имеет регулируемую по наклону спинку и предоставляет достаточный запас пространства для пары взрослых граждан. Багажное отделение правильной формы рассчитано на перевозку 489 литров поклажи, второй ряд складывается неравными частями, в результате чего образовывается практически ровная площадка и 1761 литр полезного объема, а под его фальшполом занимает свое место полноценная «запаска».
Под капотом Range Rover Sport HST установлена 3.0-литровая V-образная «шестерка», полностью выполненная из алюминия и отвечающая экологическим требованиям «Евро-5». Двигатель оборудован приводным нагнетателем в развале блока цилиндров, непосредственным впрыском горючего Bosch и двойными механизмами настройки фаз газораспределения. Его максимальная отдача – 380 лошадиных сил мощности при 6500 об/минуту и 460 Нм крутящего момента при 3500-5000 об/минуту. Для совместной работы с мотором отведены 8-диапазонный «автомат» и полноприводная трансмиссия с несимметричным самоблокирующимся дифференциалом (в стандартных условиях момент между осями транслируется в соотношении 48:52, однако на передние колеса может быть направлено до 62% тяги, а на задние – до 78%). В результате первую сотню внедорожник способен развить за 6.9 секунды, а его «максимум» приходится на 225 км/ч.
Построен Range Rover Sport HST на базе стандартной версии внедорожника – это полностью алюминиевая платформа от «старшего» Range Rover с выполненным из «крылатого» металла кузовом и полностью независимыми подвесками (спереди – на парных поперечных рычагах, сзади – многорычажная, в обоих случаях на пневматических элементах). В рулевой механизм интегрирован адаптивный электроусилитель управления, а тормоза Brembo оснащены 6-поршневыми суппортами и 380-миллиметровыми дисками на передних колесах и 365-миллиметровыми на задних колесах.