от Chevrolet : Chevrolet Camaro ZL1 В середине марта 2016 года компания Chevrolet явила миру «экстремальную» версию двухдверки Camaro шестой генерации с приставкой ZL1, традиционно ставшей самой мощной среди гражданских вариантов. Автомобиль оброс грозным аэродинамическим обвесом, на испытания которого ушло 100 часов, спрятал под капотом мощную «восьмерку» и получил опциональный 10-диапазонный «автомат». Публичный дебют купе справит в последних числах марта на международном автошоу в Нью-Йорке, а на рынок выйдет ближе к концу года.
Технические характеристики. В моторном отсеке «экстремальной» версии «Камаро» шестого поколения «прописана» бензиновая V-образная «восьмерка» LT4 объемом 6.2 литра (6162 кубических сантиметра) с прямой подачей топлива и механическим нагнетателем. Она предельно генерирует табун в 640 «голов» при 6400 об/минуту и 868 Нм вращающего момента при 3600 об/минуту. По умолчанию двигатель трудится в унисон с 6-скоростной «механикой» и заднеприводной трансмиссией, а опционально – с 10-диапазонным «автоматом». Насколько Chevrolet Camaro ZL1 шустрый, пока доподлинно не известно: ожидается, что до первой «сотни» масл-кар будет «катапультироваться» в пределах 3.5 секунд, а максимально разгоняться до 320-330 км/ч. Как и стандартная модель, «заряженное» купе построено на заднеприводной «тележке» Alpha с «многорычажкой» спереди и «пятирычажкой» сзади, а также рулевым устройством реечного строения с электрическим усилителем. Стандартно автомобиль оснащается адаптивным шасси Magnetic Ride, дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и двухрежимной системой выхлопа. Суровый нрав мотора усмиряет мощный тормозной комплекс Brembo с шестипоршневыми передними и двухпоршневыми задними суппортами (диаметр «блинов» на фронтальной оси составляет 390 мм).
Высшая передача
Новинка 2016 г.
от Chevrolet : Chevrolet Camaro ZL1
В середине марта 2016 года компания Chevrolet явила миру «экстремальную» версию двухдверки Camaro шестой генерации с приставкой ZL1, традиционно ставшей самой мощной среди гражданских вариантов. Автомобиль оброс грозным аэродинамическим обвесом, на испытания которого ушло 100 часов, спрятал под капотом мощную «восьмерку» и получил опциональный 10-диапазонный «автомат». Публичный дебют купе справит в последних числах марта на международном автошоу в Нью-Йорке, а на рынок выйдет ближе к концу года.