На международном Пекинском автосалоне, который стартовал в конце апреля 2016 года, компания Geely провела мировую премьеру серийной версии компактного кроссовера NL3, который впервые предстал перед широкой публикой еще в октябре 2015-го на выставке в Гуанчжоу в статусе концептуальной модели. Автомобиль, реализуемый на родном для себя рынке с марта сего года под названием Bo Yue, вышел из-под пера бывшего экс-дизайнера Volvo Питера Хорбери и стал первым вседорожником марки, оснащаемым полным приводом. В Россию пятидверка попадет в 2017 году, причем с конвейера белорусско-китайского завода «БелДжи», расположенного в Борисове.
Технические характеристики.
Для Geely NL3 предусмотрено три бензиновых четырехцилиндровых двигателя с 16-клапанным ГРМ и технологией непосредственного питания, отвечающих экологическим нормам «Евро-5». По умолчанию кроссовер оснащается атмосферным агрегатом объемом 2.0 литра (1997 кубических сантиметров), развивающим 141 «лошадку» при 6000 об/минуту и 178 Нм предельной тяги при 4000-4500 об/минуту. Альтернативой ему является 1.8-литровый мотор (1799 кубических сантиметров) с турбонаддувом, предлагаемый в нескольких версиях форсировки: 163 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 250 Нм вращающего момента при 1500-4500 об/минуту, либо 183 «кобыл» при 5500 об/минуту и 285 Нм доступного потенциала при 1500-4000 об/минуту.
Высшая передача
Кроссовер Geely NL3
На международном Пекинском автосалоне, который стартовал в конце апреля 2016 года, компания Geely провела мировую премьеру серийной версии компактного кроссовера NL3, который впервые предстал перед широкой публикой еще в октябре 2015-го на выставке в Гуанчжоу в статусе концептуальной модели. Автомобиль, реализуемый на родном для себя рынке с марта сего года под названием Bo Yue, вышел из-под пера бывшего экс-дизайнера Volvo Питера Хорбери и стал первым вседорожником марки, оснащаемым полным приводом. В Россию пятидверка попадет в 2017 году, причем с конвейера белорусско-китайского завода «БелДжи», расположенного в Борисове.
Для Geely NL3 предусмотрено три бензиновых четырехцилиндровых двигателя с 16-клапанным ГРМ и технологией непосредственного питания, отвечающих экологическим нормам «Евро-5». По умолчанию кроссовер оснащается атмосферным агрегатом объемом 2.0 литра (1997 кубических сантиметров), развивающим 141 «лошадку» при 6000 об/минуту и 178 Нм предельной тяги при 4000-4500 об/минуту. Альтернативой ему является 1.8-литровый мотор (1799 кубических сантиметров) с турбонаддувом, предлагаемый в нескольких версиях форсировки: 163 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 250 Нм вращающего момента при 1500-4500 об/минуту, либо 183 «кобыл» при 5500 об/минуту и 285 Нм доступного потенциала при 1500-4000 об/минуту.