Почему работают не все эскалаторы?
Казалось бы, чтобы увеличить пропускную способность переходов и выходов метро во время утреннего и вечернего часа пик, необходимо в это время пускать в работу все ленты эскалатора. Но на некоторых переходах так не происходит, работает лишь небольшая часть лент. Многие пассажиры негодуют, думая, что это дежурные специально издеваются над ними, образовывая огромные столпотворения перед эскалатором. Дело совсем в другом.
Никто ни над кем специально не издевается. Таким образом регулируется количество людей на станции за этим эскалатором. Нужно, чтобы поезда успевали увезти определённое количество человек, до поступления новой порции.
Про переход Боровицкая - Библиотека имени Ленина поступает больше всего жалоб. Дело в том, что станция Библиотека имени Ленина - это станция первой очереди строительства, построенная в 1935 году. Никто тогда не думал, что пассажиропоток так увеличится, и в будущем у станции появятся пересадки сразу на 3 линии. Поэтому узкая станция еле справляется с громадной нагрузкой. Значительная часть пассажиров приходит на неё с Серпуховско-Тимирязевской линии. Если включить больше эскалаторов в сторону Библиотеки, то под наплывом поступающих пассажиров передние ряды будут едва их сдерживать, а поезда не будут успевать вывезти достаточную порцию. Может, тогда лучше действительно потолпиться перед эскалатором в куда более безопасном месте, чем сыпаться на рельсы на узкой Библиотеке?
Есть и другие причины, по которым один из эскалаторов не работает. Это может быть связано с равномерным распределением износа между лентами, может быть эта лента эскалатора требует ремонта. По правилам техники безопасности в случае чрезвычайной ситуации одна дорожка должна быть свободна. Всё-таки это сложный механизм. Никто же не хочет повторения страшной трагедии 1982 года на Авиамоторной.
И не надо всё сваливать на дежурных по эскалатору. Они не имеют права решать, сколько лент эскалатора должно быть включено. Максимум, что они могут сделать - это остановить эскалатор в случае необходимости. Работа эскалаторов регулируется специальной службой, у них продумано всё. В метрополитене всё делается для вашей безопасности, так что хватит ныть.
сама подача текста уже говорит о хамстве, мол вы чё тут раскудахтались? не работают эскалаторы и всё тут, значит так надо, цыц!!!
а я всегда думал не работающий экскаватор, стоит как запасной вариант ппц