Я работаю копирайтером и хочу поделиться с вами информацией о том, какие автомобильные слоганы используются сейчас в рекламе. С помощью каких приемов они составлены? Как придумать наиболее удачный автомобильный слоган? Выберите, пожалуйста, в процессе чтения 1 или несколько наиболее удачных, на ваш взгляд, слоганов. Поскольку тема крайне субъективная, было бы интересно составить ТОП лучших слоганов, по мнению Профессионалов. Итак, я проанализировала 32 рекламных макета из тематических журналов об авто за октябрь 2013 года. Использованные в рекламных модулях слоганы я разделила на 10 групп, исходя из особенностей формы и содержания: 1) Прямое или косвенное побуждение Ford Focus. Не ищите причин, пользуйтесь возможностью! Hover H5. Навстречу путешествиям! Kia Sportage. Займи свою территорию! Lada Largus. Поехали вместе! Абсолютно новый Nissan Almera. Забудьте о плохих дорогах! Huindai. Живи ярко! Подобная конструкция слоганов не нова, но по-прежнему популярна и актуальна. Все слоганы этого типа имеют в своем составе глагол в повелительном наклонении, а значит, содержат призыв к действию, что однозначно играет товару на руку. Кроме того, постоянный спутник таких сочетаний – восклицательный знак, а эмоциональная окрашенность слоганов является преимуществом практически всегда. 2) Провокация Ford Kuga. Первый смарт-кроссовер. Соблюдает дистанцию. А ваш автомобиль так умеет? Новый BMW 5 серии. Стоит ли платить водителю за удовольствие от вождения? Chevrolet Niva. Грязи есть чего бояться Смелый прием, на который готова не каждая компания. Тем не менее, налицо очевидные плюсы подобных формулировок: вопросительная форма располагает к диалогу, а провокационное содержание вызывает эмоции и запоминается. Отличный вариант для товара, имеющего ощутимое преимущество. Показать его «крупным планом» в слогане не составит труда. 3) Перечисление характеристик автомобиля Hover H6. Сверхновый. Сверхпопулярный. UAZ Patriot. Новый. Комфортный. Проходимый. Вместительный. Luxgen 7 SUV. Новый. Инновационный. Городской. Новый Audi A3 Sedan. Эволюция формы. Кульминация стиля. В каждом слогане – от 2 до 4 характеристик, разделенных точками. Скучно и лишено новизны. Но стоит отдать должное бренду Audi, который не просто перечислил качества автомобиля, а показал динамику их развития. 4) Автомобиль как показатель высокого статуса владельца Новый Equus. Знак превосходства Новый Renault Koleos. Вседорожное признание Tiggo. Мужские ценности возвращаются Subaru Forester. Для лучших в мире мест Бесспорно, самая тонкая формулировка использована в рекламе Subaru Forester: вызов или комплимент потенциальному покупателю (вы же хотите бывать только в лучших местах, верно?) и при этом — информация о высокой проходимости автомобиля. Текстовая составляющая органично дополнена визуальным подтверждением: автомобиль стоит на берегу обрыва. На мой взгляд, одно из самых оригинальных и интересных решений из всех, рассмотренных в этой статье. 5) Надежность и комфорт автомобиля Grand Cherokee 2014. Создан из инноваций Peugeot 301. Сделан в Европе. Проверен в России Renault Fluence. Комфорт в одно касание Такие слоганы, возможно, понравятся консервативным покупателям-практикам. Строго, четко, по делу. Эмоциональная составляющая в данном случае остается в стороне. 6) Удовольствие от обладания автомобилем и процесса вождения Новый Accord. Все грани удовольствия Nissan Juke. Превращая движение в драйв Обновленный Volvo XC60. Движимый желаниями Haima 7. Превосходя ожидания! А здесь как раз наоборот. Причастия и деепричастия, входящие в состав слоганов, погружают читателя в процесс вождения и тем самым вызывают эмоции. А маркетологи Haima 7 даже ухитрились обыграть в рекламном макете мечту многих мужчин об отцовстве. 7) Выгода как главное преимущество Volkswagen Touareg. Весомый пакет опций В борьбе за прибыль побеждает Fiat Ducato. Еще один метод, рассчитанный на покупателей-практиков. Никаких лирических отступлений. Только факты, только выгоды. 8) Олимпийские игры Volkswagen. Первая победа еще до Игр. Болеем за болельщиков. Volkswagen Amarok Sochi Edition. С вами в одной команде Грядущие Олимпийские игры в Сочи нашли отражение и в рекламе автомобилей. Volkswagen даже выпустил специальные машины и теперь активно их продвигает, используя слоганы спортивной тематики. 9) Иллюзия обладания Мой путь. Моя Corolla. Renault Sandero Stepway. Твой автомобиль. Твоя свобода Иллюзия обладания автомобилем достигается с помощью использования притяжательных местоимений, усиленного синтаксическим параллелизмом. Примечательно, что слоганы разных марок авто построены по одинаковым принципам. 10) Игра слов, сленг Audi Q3. Спорт с первого взгляда Fiat Freemont. Большие семьи рулят! В первом случае умело обыгран фразеологизм «любовь с первого взгляда». Во втором – использован глагол «рулить» в своем сленговом значении «быть лучше других» и в то же время – в прямом значении «управлять автомобилем». Кроме того, второй слоган имеет социально значимый посыл. Редкий случай безупречного сочетания небанальной формы слогана и его многогранного содержания. Подводя итоги, стоит сказать, что разнообразию автомобильных слоганов нет границ. Рассмотренные в статье методы создания слоганов – лишь малая часть большого творческого полотна, на котором творят маркетологи и копирайтеры. Оценить, что хорошо, а что плохо в креативе – задача не из простых, поскольку любые мнения чрезвычайно субъективны. Тем не менее, вряд ли подлежит сомнению тот факт, что эмоционально окрашенные слоганы смотрятся выигрышнее нейтральных, а взаимоинтеграция текстовой и визуальной составляющих дает рекламному макету дополнительные конкурентные преимущества. А вам какие слоганы понравились больше всего? Смотреть все фото и комментировать: http://professionali ru/Soobschestva/marketing/avtomobilnye-slogany-10-sekretov-sozdanija/#topic
Профессионалы.ру
Здравствуйте, уважаемые Профессионалы!
Я работаю копирайтером и хочу поделиться с вами информацией о том, какие автомобильные слоганы используются сейчас в рекламе. С помощью каких приемов они составлены? Как придумать наиболее удачный автомобильный слоган?
Выберите, пожалуйста, в процессе чтения 1 или несколько наиболее удачных, на ваш взгляд, слоганов. Поскольку тема крайне субъективная, было бы интересно составить ТОП лучших слоганов, по мнению Профессионалов.
Итак, я проанализировала 32 рекламных макета из тематических журналов об авто за октябрь 2013 года. Использованные в рекламных модулях слоганы я разделила на 10 групп, исходя из особенностей формы и содержания:
1) Прямое или косвенное побуждение
Ford Focus. Не ищите причин, пользуйтесь возможностью!
Hover H5. Навстречу путешествиям!
Kia Sportage. Займи свою территорию!
Lada Largus. Поехали вместе!
Абсолютно новый Nissan Almera. Забудьте о плохих дорогах!
Huindai. Живи ярко!
Подобная конструкция слоганов не нова, но по-прежнему популярна и актуальна. Все слоганы этого типа имеют в своем составе глагол в повелительном наклонении, а значит, содержат призыв к действию, что однозначно играет товару на руку. Кроме того, постоянный спутник таких сочетаний – восклицательный знак, а эмоциональная окрашенность слоганов является преимуществом практически всегда.
2) Провокация
Ford Kuga. Первый смарт-кроссовер. Соблюдает дистанцию. А ваш автомобиль так умеет?
Новый BMW 5 серии. Стоит ли платить водителю за удовольствие от вождения?
Chevrolet Niva. Грязи есть чего бояться
Смелый прием, на который готова не каждая компания. Тем не менее, налицо очевидные плюсы подобных формулировок: вопросительная форма располагает к диалогу, а провокационное содержание вызывает эмоции и запоминается. Отличный вариант для товара, имеющего ощутимое преимущество. Показать его «крупным планом» в слогане не составит труда.
3) Перечисление характеристик автомобиля
Hover H6. Сверхновый. Сверхпопулярный.
UAZ Patriot. Новый. Комфортный. Проходимый. Вместительный.
Luxgen 7 SUV. Новый. Инновационный. Городской.
Новый Audi A3 Sedan. Эволюция формы. Кульминация стиля.
В каждом слогане – от 2 до 4 характеристик, разделенных точками. Скучно и лишено новизны. Но стоит отдать должное бренду Audi, который не просто перечислил качества автомобиля, а показал динамику их развития.
4) Автомобиль как показатель высокого статуса владельца
Новый Equus. Знак превосходства
Новый Renault Koleos. Вседорожное признание
Tiggo. Мужские ценности возвращаются
Subaru Forester. Для лучших в мире мест
Бесспорно, самая тонкая формулировка использована в рекламе Subaru Forester: вызов или комплимент потенциальному покупателю (вы же хотите бывать только в лучших местах, верно?) и при этом — информация о высокой проходимости автомобиля. Текстовая составляющая органично дополнена визуальным подтверждением: автомобиль стоит на берегу обрыва. На мой взгляд, одно из самых оригинальных и интересных решений из всех, рассмотренных в этой статье.
5) Надежность и комфорт автомобиля
Grand Cherokee 2014. Создан из инноваций
Peugeot 301. Сделан в Европе. Проверен в России
Renault Fluence. Комфорт в одно касание
Такие слоганы, возможно, понравятся консервативным покупателям-практикам. Строго, четко, по делу. Эмоциональная составляющая в данном случае остается в стороне.
6) Удовольствие от обладания автомобилем и процесса вождения
Новый Accord. Все грани удовольствия
Nissan Juke. Превращая движение в драйв
Обновленный Volvo XC60. Движимый желаниями
Haima 7. Превосходя ожидания!
А здесь как раз наоборот. Причастия и деепричастия, входящие в состав слоганов, погружают читателя в процесс вождения и тем самым вызывают эмоции. А маркетологи Haima 7 даже ухитрились обыграть в рекламном макете мечту многих мужчин об отцовстве.
7) Выгода как главное преимущество
Volkswagen Touareg. Весомый пакет опций
В борьбе за прибыль побеждает Fiat Ducato.
Еще один метод, рассчитанный на покупателей-практиков. Никаких лирических отступлений. Только факты, только выгоды.
8) Олимпийские игры
Volkswagen. Первая победа еще до Игр.
Болеем за болельщиков.
Volkswagen Amarok Sochi Edition. С вами в одной команде
Грядущие Олимпийские игры в Сочи нашли отражение и в рекламе автомобилей. Volkswagen даже выпустил специальные машины и теперь активно их продвигает, используя слоганы спортивной тематики.
9) Иллюзия обладания
Мой путь. Моя Corolla.
Renault Sandero Stepway. Твой автомобиль. Твоя свобода
Иллюзия обладания автомобилем достигается с помощью использования притяжательных местоимений, усиленного синтаксическим параллелизмом. Примечательно, что слоганы разных марок авто построены по одинаковым принципам.
10) Игра слов, сленг
Audi Q3. Спорт с первого взгляда
Fiat Freemont. Большие семьи рулят!
В первом случае умело обыгран фразеологизм «любовь с первого взгляда». Во втором – использован глагол «рулить» в своем сленговом значении «быть лучше других» и в то же время – в прямом значении «управлять автомобилем». Кроме того, второй слоган имеет социально значимый посыл. Редкий случай безупречного сочетания небанальной формы слогана и его многогранного содержания.
Подводя итоги, стоит сказать, что разнообразию автомобильных слоганов нет границ. Рассмотренные в статье методы создания слоганов – лишь малая часть большого творческого полотна, на котором творят маркетологи и копирайтеры. Оценить, что хорошо, а что плохо в креативе – задача не из простых, поскольку любые мнения чрезвычайно субъективны. Тем не менее, вряд ли подлежит сомнению тот факт, что эмоционально окрашенные слоганы смотрятся выигрышнее нейтральных, а взаимоинтеграция текстовой и визуальной составляющих дает рекламному макету дополнительные конкурентные преимущества.
А вам какие слоганы понравились больше всего?
Смотреть все фото и комментировать: http://professionali ru/Soobschestva/marketing/avtomobilnye-slogany-10-sekretov-sozdanija/#topic