По материалам проекта «Главная мысль. Бизнес-книги в кратком изложении» К принятию решения о покупке того или иного товара потребителя склоняет содержание рекламы, а не ее форма. Поэтому самая главная задача рекламодателя заключается в определении того, что следует сообщить о товаре и какие преимущества от его использования пообещать потребителю. Обещание – это душа рекламы, уверен Дэвид Огилви, самый знаменитый копирайтер. В своей книге «Откровения рекламного агента» он рассказывает, как написать рекламный текст. Огилви советует: необходимо сосредоточить внимание потребителя на каком-то одном качестве продукта, и именно вокруг него строить всю рекламную компанию. Обещание станет именно тем, что отличит ваш бренд от других и придаст ему уникальность. Как написать рекламный текст. Заголовок Заголовок – это самый важный элемент большинства рекламных объявлений. Это телеграмма, которая склоняет потребителя к решению о том, читать или не читать основной текст рекламного объявления. Вот несколько интересных фактов о заголовках, которые приводит Дэвид Огилви: Факт 1. Людей, читающих заголовок, в среднем, в пять раз больше, чем тех, кто читает основной текст. На написание заголовка уходит 80 центов с каждого доллара, выделенного на создание рекламного объявления. Факт 2. Два самых действенных слова, которые можно использовать в заголовках рекламных объявлений – это «бесплатно» и «новинка». Слово «бесплатно» нельзя использовать часто, зато слово «новинка», если хорошо постараться, можно включать в заголовки практически всегда. Факт 3. Заголовки, состоящие из десяти и более слов и содержащие какие-либо новости и информацию, неизменно продают больше товаров, чем короткие. Поэтому не бойтесь писать длинные заголовки: самый лучший заголовок, написанный Дэвидом Огилви, состоял из 18 слов. Факт 4. Читатели не замечают в заголовках отрицаний. Например, если вы напишете «В нашей соли нет мышьяка», многие читатели пропустят слово «нет», и у них сложится впечатление, что в этой соли есть мышьяк.
РЕКЛАМА - ПАВЛОДАР
Как написать рекламный текст
По материалам проекта «Главная мысль. Бизнес-книги в кратком изложении»
К принятию решения о покупке того или иного товара потребителя склоняет содержание рекламы, а не ее форма. Поэтому самая главная задача рекламодателя заключается в определении того, что следует сообщить о товаре и какие преимущества от его использования пообещать потребителю. Обещание – это душа рекламы, уверен Дэвид Огилви, самый знаменитый копирайтер. В своей книге «Откровения рекламного агента» он рассказывает, как написать рекламный текст.
Огилви советует: необходимо сосредоточить внимание потребителя на каком-то одном качестве продукта, и именно вокруг него строить всю рекламную компанию. Обещание станет именно тем, что отличит ваш бренд от других и придаст ему уникальность.
Как написать рекламный текст. Заголовок
Заголовок – это самый важный элемент большинства рекламных объявлений. Это телеграмма, которая склоняет потребителя к решению о том, читать или не читать основной текст рекламного объявления. Вот несколько интересных фактов о заголовках, которые приводит Дэвид Огилви:
Факт 1. Людей, читающих заголовок, в среднем, в пять раз больше, чем тех, кто читает основной текст. На написание заголовка уходит 80 центов с каждого доллара, выделенного на создание рекламного объявления.
Факт 2. Два самых действенных слова, которые можно использовать в заголовках рекламных объявлений – это «бесплатно» и «новинка». Слово «бесплатно» нельзя использовать часто, зато слово «новинка», если хорошо постараться, можно включать в заголовки практически всегда.
Факт 3. Заголовки, состоящие из десяти и более слов и содержащие какие-либо новости и информацию, неизменно продают больше товаров, чем короткие. Поэтому не бойтесь писать длинные заголовки: самый лучший заголовок, написанный Дэвидом Огилви, состоял из 18 слов.
Факт 4. Читатели не замечают в заголовках отрицаний. Например, если вы напишете «В нашей соли нет мышьяка», многие читатели пропустят слово «нет», и у них сложится впечатление, что в этой соли есть мышьяк.