«Урал» готовит к производству легкий вездеход с пружинной подвеской

Важной новинкой от автозавода «Урал» на форуме «Армия-2022» стал среднетоннажный вездеход Урал-4360 4x4, это принципиально новый продукт для компании - машин такого класса предприятие еще не выпускало.
Урал-4360 имеет постоянный полный привод и укомплектован мостами оригинальной конструкции. Все подвески зависимые, причем передняя выполнена на сдвоенных пружинах - довольно редкое конструктивное решение для такого класса, обычно все подвески делают на листовых рессорах.
Кабина у новинки типа Next, ее каркас, двери и стекла унифицированы с ГАЗелью, ГАЗоном и Уралом Next. Однако оперение у Урала-4360 полностью оригинальное, отформованное из композитов. Оно укорочено относительно Урала Некст и отличается более «залихватским» дизайном.
Машина укомплектована турбодизелем мощностью 240 л.с., марку не называют, экокласс - «Евро-5». Он агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-диапазонным «автоматом» (по выбору заказчика). Есть блокировка межосевого дифференциала.
Грузоподъемность новинки - 4 тонны, на 1,4 тонны больше, чем у ГАЗа Садко Next.
В производство новый Урал должен пойти в 2023-2024 году.

«Урал» готовит к производству легкий вездеход с пружинной подвеской - 925778513759
«Урал» готовит к производству легкий вездеход с пружинной подвеской - 925778513503
«Урал» готовит к производству легкий вездеход с пружинной подвеской - 925778513247
«Урал» готовит к производству легкий вездеход с пружинной подвеской - 925779953759

Комментарии

  • 17 авг 2022 20:52
    Вначале 100, потом 200, с чего-то ж надо начинать
  • 17 авг 2022 21:32
    На складе
  • 17 авг 2022 23:18
    На складе которого никогда не будет… Всё это сказки…
  • 18 авг 2022 05:20
    Чем гордится? Новую кабину сляпали? Пружины поставили и всё. И куча импортной электроники. Где новый мотор собственного производства? Новые мосты, новая коробка, или автомат (для нас непостижимо)? И этот дизайн, газ, Урал, газель одно и то же.
  • 18 авг 2022 10:32
    Да тем и гордится, что на месте не стоят, что-то делают, пробуют! После такого развала и перестроения промышленности на рельсы глобализации и международного разделения труда, когда любой мировой производитель лишь весьма условно является национальным, после вакханалии "эффективных менеджеров", Вы действительно думаете, что вот так, по щелчку пальцев за полгода-год появятся новые, с ноля моторы, АКПП, мосты? И дизайнерская школа за год появится? Ну, блин, не надоело эти сопли по интернетам размазывать? Люди делают, стараются, что-то получается, что-то не очень - так это нормально, когда делом занимаешься. А только что покажи своё - налетает херова туча всёзнающих говноедов, которые только слюни по говну забугорному пускать могут и своё хаять! Тьфу на вас. Три раза. Через левое плечо. Сгиньте.
  • 18 авг 2022 10:38

    "На складе которого никогда не будет… Всё это сказки…"

    > Это у Вас в голове его не будет. Своими предсказаниями говноедскими в другом месте занимайтесь, а здесь нефиг тему в болтовню подъездных бабок превращать - идите туда, где до сих пор Крымский мост сказкой считают, там Вам и иже с Вами самое место.
  • 18 авг 2022 10:41
    — Позор, в России не производят даже гвозди!
    — В смысле, не производят? Вот же завод, вот еще...
    — Позор, уже производством гвоздей гордимся!
  • 19 авг 2022 08:16
    "Нормальные страны где руководители не воры а умные люди. Не изобретают велосипед. И не разводят много миллионный штат чиновников. Они закупают технологии. Оборудование. И выпускают продукцию а не изобретают ведро"
    > Так и хочется добавить: и какают бабочками, а пукают духами. Ага.

    "Нормальные страны", млять. Это какие, например?
    И простите меня за мой французский, но иди ты в жопу со всей своей лайкосностью и пр. хернёй. Хочешь участвовать в дискуссии - участвуй, а если нечем аргументировать, кроме вот таких заезженных, закатанных фраз или не нравится слышать то, с чем не согласен - не заморачивайся, проходи мимо.
  • 19 авг 2022 21:31
    Жесть