«Урал» готовит к производству легкий вездеход с пружинной подвеской
Важной новинкой от автозавода «Урал» на форуме «Армия-2022» стал среднетоннажный вездеход Урал-4360 4x4, это принципиально новый продукт для компании - машин такого класса предприятие еще не выпускало.
Урал-4360 имеет постоянный полный привод и укомплектован мостами оригинальной конструкции. Все подвески зависимые, причем передняя выполнена на сдвоенных пружинах - довольно редкое конструктивное решение для такого класса, обычно все подвески делают на листовых рессорах.
Кабина у новинки типа Next, ее каркас, двери и стекла унифицированы с ГАЗелью, ГАЗоном и Уралом Next. Однако оперение у Урала-4360 полностью оригинальное, отформованное из композитов. Оно укорочено относительно Урала Некст и отличается более «залихватским» дизайном.
Машина укомплектована турбодизелем мощностью 240 л.с., марку не называют, экокласс - «Евро-5». Он агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-диапазонным «автоматом» (по выбору заказчика). Есть блокировка межосевого дифференциала.
Грузоподъемность новинки - 4 тонны, на 1,4 тонны больше, чем у ГАЗа Садко Next.
В производство новый Урал должен пойти в 2023-2024 году.
"На складе которого никогда не будет… Всё это сказки…"
> Это у Вас в голове его не будет. Своими предсказаниями говноедскими в другом месте занимайтесь, а здесь нефиг тему в болтовню подъездных бабок превращать - идите туда, где до сих пор Крымский мост сказкой считают, там Вам и иже с Вами самое место.— В смысле, не производят? Вот же завод, вот еще...
— Позор, уже производством гвоздей гордимся!
> Так и хочется добавить: и какают бабочками, а пукают духами. Ага.
"Нормальные страны", млять. Это какие, например?
И простите меня за мой французский, но иди ты в жопу со всей своей лайкосностью и пр. хернёй. Хочешь участвовать в дискуссии - участвуй, а если нечем аргументировать, кроме вот таких заезженных, закатанных фраз или не нравится слышать то, с чем не согласен - не заморачивайся, проходи мимо.