Новая Toyota Tundra заработала максимальный рейтинг безопасности
Полноразмерный рамный пикап Toyota Tundra нового поколения XK70 проверили на безопасность - это сделал американский страховой институт IIHS. Протокол IIHS подразумевает следующие испытания: - фронтальный удар на 64 км/ч с перекрытием 25%; - фронтальный удар на 64 км/ч с перекрытием 40%; - боковой удар (тележка с барьером бьет в левый бок автомобиля на скорости 60 км/ч и весит 1896 кг); - стендовые испытания кресел (имитация удара сзади); - тест на прочность крыши при опрокидывании; - тест систем автоматического торможения перед автомобилями и пешеходами. В целом Tundra заработала высший рейтинг безопасности Top Safety Pick+. Отдельно пассивную безопасность машины оценили как «хорошо», свет фар - «приемлемо» в комплектации с блоками рефлекторного типа и «хорошо» в варианте с проекционными. Систему автоматического экстренного торможения у Тундры специалисты IIHS охарактеризовали как превосходную в дневных условиях и продвинутую - в сумерках. Toyota Tundra XK70 дебютировала в сентябре 2021 года, модель опирается на шасси Toyota F1 (TNGA-F), которое также используется на Toyota Land Cruiser 300/Lexus LX. Tundra производится на заводе японского концерна в Техасе и продается только в Северной Америке. Пикап оснащают бензиновыми моторами V6, базовая версия имеет 3,5-литровый двигатель с двойным нагнетателем, мощность - 389 л.с., крутящий момент - 649 Нм. Вариант подороже оборудован гибридной системой i-Force, в которой двигателю внутреннего сгорания ассистирует электромотор, совокупная мощность установки - 437 л.с., крутящий момент - 790 Нм. Оба двигателя сочетаются с 10-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».
АВТО новости 4х4. Off-Road 4x4
Новая Toyota Tundra заработала максимальный рейтинг безопасности
Полноразмерный рамный пикап Toyota Tundra нового поколения XK70 проверили на безопасность - это сделал американский страховой институт IIHS.
Протокол IIHS подразумевает следующие испытания:
- фронтальный удар на 64 км/ч с перекрытием 25%;
- фронтальный удар на 64 км/ч с перекрытием 40%;
- боковой удар (тележка с барьером бьет в левый бок автомобиля на скорости 60 км/ч и весит 1896 кг);
- стендовые испытания кресел (имитация удара сзади);
- тест на прочность крыши при опрокидывании;
- тест систем автоматического торможения перед автомобилями и пешеходами.
В целом Tundra заработала высший рейтинг безопасности Top Safety Pick+. Отдельно пассивную безопасность машины оценили как «хорошо», свет фар - «приемлемо» в комплектации с блоками рефлекторного типа и «хорошо» в варианте с проекционными. Систему автоматического экстренного торможения у Тундры специалисты IIHS охарактеризовали как превосходную в дневных условиях и продвинутую - в сумерках.
Toyota Tundra XK70 дебютировала в сентябре 2021 года, модель опирается на шасси Toyota F1 (TNGA-F), которое также используется на Toyota Land Cruiser 300/Lexus LX. Tundra производится на заводе японского концерна в Техасе и продается только в Северной Америке. Пикап оснащают бензиновыми моторами V6, базовая версия имеет 3,5-литровый двигатель с двойным нагнетателем, мощность - 389 л.с., крутящий момент - 649 Нм. Вариант подороже оборудован гибридной системой i-Force, в которой двигателю внутреннего сгорания ассистирует электромотор, совокупная мощность установки - 437 л.с., крутящий момент - 790 Нм. Оба двигателя сочетаются с 10-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».