4, только квадратный. Ford показал новые фото своего электрокросса Компания Ford опубликовала свежее изображение предстоящего электромобиля на платформе Volkswagen. Официальная презентация новинки состоится через две недели. Рассмотреть автомобиль полностью невозможно, однако заметны целиком закрытая решётка радиатора с эмблемой Ford (она выглядит крупнее, чем на остальных моделях марки), квадратная передняя панель с чёткими горизонтальными линиями, а также широкий воздухозаборник с центральным датчиком. Несмотря на общую платформу, дизайном кузова фордовский электрокросс заметно отличается от нынешних серийных электрокаров Volkswagen. У него более угловатые очертания, а передняя часть выглядит чуть агрессивнее. Также машину снабдят фирменными литыми дисками, которые сочетаются с низкопрофильными покрышками, и пластиковыми накладками на арки. Пока безымянная модель, как ожидается, получит идентичные Volkswagen ID.4 и ID.5 характеристики. Если это действительно так, то кроссовер от Ford будет приводиться в движение при помощи аккумулятора ёмкостью 77 кВт⋅ч, совмещающегося с полным приводом и двумя электромоторами общей мощностью 262 л.с. Отметим, что соглашение между Ford и Volkswagen, подписанное летом 2019 года, предусматривает разностороннее сотрудничество. К примеру, две компании совместно разработают новый пикап (он станет одновременно Ford Ranger и VW Amarok), а также общую линейку коммерческого транспорта (включая новые VW Caddy и Ford Transit).
АВТО новости 4х4. Off-Road 4x4
Как Volkswagen ID.
4, только квадратный. Ford показал новые фото своего электрокросса
Компания Ford опубликовала свежее изображение предстоящего электромобиля на платформе Volkswagen. Официальная презентация новинки состоится через две недели.
Рассмотреть автомобиль полностью невозможно, однако заметны целиком закрытая решётка радиатора с эмблемой Ford (она выглядит крупнее, чем на остальных моделях марки), квадратная передняя панель с чёткими горизонтальными линиями, а также широкий воздухозаборник с центральным датчиком.
Несмотря на общую платформу, дизайном кузова фордовский электрокросс заметно отличается от нынешних серийных электрокаров Volkswagen. У него более угловатые очертания, а передняя часть выглядит чуть агрессивнее. Также машину снабдят фирменными литыми дисками, которые сочетаются с низкопрофильными покрышками, и пластиковыми накладками на арки.
Пока безымянная модель, как ожидается, получит идентичные Volkswagen ID.4 и ID.5 характеристики. Если это действительно так, то кроссовер от Ford будет приводиться в движение при помощи аккумулятора ёмкостью 77 кВт⋅ч, совмещающегося с полным приводом и двумя электромоторами общей мощностью 262 л.с.
Отметим, что соглашение между Ford и Volkswagen, подписанное летом 2019 года, предусматривает разностороннее сотрудничество. К примеру, две компании совместно разработают новый пикап (он станет одновременно Ford Ranger и VW Amarok), а также общую линейку коммерческого транспорта (включая новые VW Caddy и Ford Transit).