Обычно совмещать автомобили из разных миров - это не самая хорошая идея. Но иногда такой симбиоз может дать довольно неожиданный результат. Вот вам пример из Смоленска, где кузов от ГАЗ-3110 «Волга» установили на шасси грузовика ГАЗ-66. Судя по немногочисленным фотографиям и видеоролику, раму от ГАЗ-66 взяли без каких-либо особых изменений. А вот штатные колёса заменили на гораздо большие. Интересно, что в качестве двигателя используется не штатный бензиновый V8 (напомним, что в зависимости от версии он выдавал 126-130 л.с.), а двигатель от «Волги». Скорее всего это ЗМЗ-4062 мощностью 130 лошадиных сил, но есть вероятность, что под капотом стоит менее мощный 100-сильный ЗМЗ-402. Тем не менее, видеоролик показывает, что внедорожная «Волга» довольно неплохо справляется с довольно крутыми горками, используя преимущества огромного дорожного просвета после установки гигантских шин. https://www.youtube.com/watch?v=nS1-u3pZCWA
АВТО новости 4х4. Off-Road 4x4
Симбиоз ГАЗ-3110 «Волга» и ГАЗ-66
Обычно совмещать автомобили из разных миров - это не самая хорошая идея. Но иногда такой симбиоз может дать довольно неожиданный результат. Вот вам пример из Смоленска, где кузов от ГАЗ-3110 «Волга» установили на шасси грузовика ГАЗ-66.
Судя по немногочисленным фотографиям и видеоролику, раму от ГАЗ-66 взяли без каких-либо особых изменений. А вот штатные колёса заменили на гораздо большие.
Интересно, что в качестве двигателя используется не штатный бензиновый V8 (напомним, что в зависимости от версии он выдавал 126-130 л.с.), а двигатель от «Волги». Скорее всего это ЗМЗ-4062 мощностью 130 лошадиных сил, но есть вероятность, что под капотом стоит менее мощный 100-сильный ЗМЗ-402.
Тем не менее, видеоролик показывает, что внедорожная «Волга» довольно неплохо справляется с довольно крутыми горками, используя преимущества огромного дорожного просвета после установки гигантских шин. https://www.youtube.com/watch?v=nS1-u3pZCWA