На площадке УАЗа в Ульяновске 7 сентября запустили производство бескапотных малотоннажных грузовиков Sollers Argo (JAC N25/N35), оно ведется по полному циклу -
со сваркой и окраской кабин. Прежде эти машины делали в Елабуге, перенос производства связан с реорганизацией производственных мощностей группы Sollers. Председатель совета директоров ПАО «Соллерс» Адиль Ширинов пообещал глубокую локализацию при производстве Argo - в 2024 году 60% применяемых в нем деталей будут российского изготовления. В течение трех лет выпуск таких машин доведут до 10 тысяч в год. Объем инвестиций в проект составляет 1 млрд рублей. Выпуск Argo в Ульяновске - это еще и способ дозагрузки УАЗа востребованным продуктом. Полная масса малотоннажника - 2,5 тонны, грузоподъемность - около 1 тонны. Машина оснащена 2,0-литровым турбодизелем мощностью 130 л.с. экокласса «Евро-5». Иными словами, Argo может беспрепятственно эксплуатироваться в центре Москвы.
АВТО новости 4х4. Off-Road 4x4
УАЗ догрузили производством грузовиков Argo
На площадке УАЗа в Ульяновске 7 сентября запустили производство бескапотных малотоннажных грузовиков Sollers Argo (JAC N25/N35), оно ведется по полному циклу -
Прежде эти машины делали в Елабуге, перенос производства связан с реорганизацией производственных мощностей группы Sollers.
Председатель совета директоров ПАО «Соллерс» Адиль Ширинов пообещал глубокую локализацию при производстве Argo - в 2024 году 60% применяемых в нем деталей будут российского изготовления.
В течение трех лет выпуск таких машин доведут до 10 тысяч в год. Объем инвестиций в проект составляет 1 млрд рублей. Выпуск Argo в Ульяновске - это еще и способ дозагрузки УАЗа востребованным продуктом.
Полная масса малотоннажника - 2,5 тонны, грузоподъемность - около 1 тонны. Машина оснащена 2,0-литровым турбодизелем мощностью 130 л.с. экокласса «Евро-5». Иными словами, Argo может беспрепятственно эксплуатироваться в центре Москвы.