Обновившееся на днях семейство лёгких пикапов Ford Maverick получило ещё одну необычную для нынешнего рынка модификацию. Версия под названием Lobo должна отсылать к популярным в 1990-х «стрит-тракам» и будет отличаться более асфальтовыми настройками шасси и доработанным силовым агрегатом. Maverick Lobo будут продавать в двух вариантах оснащения, но цена пока озвучена только для максимальной комплектации. Она составляет 40,5 тысячи долларов. Ford Maverick Lobo сохранил двухлитровую бензиновую «четвёрку» на 254 силы, которой комплектуются стандартные пикапы. Однако, в отличие от восьмидиапазонной коробки, двигатель сагрегатирован с семиступенчатой: коробке пересмотрели логику переключений ради более динамичного ускорения. Кроме того, мотор сопровождается улучшенной системой охлаждения. Ходовая часть пикапа отличается перенастроенными амортизаторами и уменьшенным дорожным просветом: грузовик занизили на 13 миллиметров на передней оси и на 28 миллиметров сзади. Сообщается также о заниженной на 20 миллиметров крыше, но в Ford не уточняют, идёт ли речь об общей высоте пикапа или о переделке кузова. Кроме того, Maverick Lobo получил более мощные тормоза — аналоги механизмов, использованных на Focus ST, изменённое рулевое управление и систему контроля вектора тяги. Среди режимов работы ездовой электроники появился новый пресет Lobo, который в Ford позиционируют как настройку для гоночных трасс. Внешне Maverick Lobo будет отличаться оригинальными бамперами и необычными 19-дюймовыми колёсами, для салона разработали собственную цветовую гамму с использованием синих и зелёных акцентов. Приём заказов на новый грузовик уже открыт, поставки стартуют в начале следующего года.
АВТО новости 4х4. Off-Road 4x4
Ford представил спортивный пикап Maverick Lobo
Обновившееся на днях семейство лёгких пикапов Ford Maverick получило ещё одну необычную для нынешнего рынка модификацию. Версия под названием Lobo должна отсылать к популярным в 1990-х «стрит-тракам» и будет отличаться более асфальтовыми настройками шасси и доработанным силовым агрегатом. Maverick Lobo будут продавать в двух вариантах оснащения, но цена пока озвучена только для максимальной комплектации. Она составляет 40,5 тысячи долларов.
Ford Maverick Lobo сохранил двухлитровую бензиновую «четвёрку» на 254 силы, которой комплектуются стандартные пикапы. Однако, в отличие от восьмидиапазонной коробки, двигатель сагрегатирован с семиступенчатой: коробке пересмотрели логику переключений ради более динамичного ускорения. Кроме того, мотор сопровождается улучшенной системой охлаждения.
Ходовая часть пикапа отличается перенастроенными амортизаторами и уменьшенным дорожным просветом: грузовик занизили на 13 миллиметров на передней оси и на 28 миллиметров сзади. Сообщается также о заниженной на 20 миллиметров крыше, но в Ford не уточняют, идёт ли речь об общей высоте пикапа или о переделке кузова.
Кроме того, Maverick Lobo получил более мощные тормоза — аналоги механизмов, использованных на Focus ST, изменённое рулевое управление и систему контроля вектора тяги. Среди режимов работы ездовой электроники появился новый пресет Lobo, который в Ford позиционируют как настройку для гоночных трасс.
Внешне Maverick Lobo будет отличаться оригинальными бамперами и необычными 19-дюймовыми колёсами, для салона разработали собственную цветовую гамму с использованием синих и зелёных акцентов.
Приём заказов на новый грузовик уже открыт, поставки стартуют в начале следующего года.