Комментарии
- 12 окт 2024 10:38ПО ТАЙГЕ НОРМ. НЕКИЙ КУЛИБИН ВОТКНУЛ НА ГАЗ 66 НОВЫЙ ДВИГУН ГАЗ 51. САМЫХ ПОСЛЕДНИХ ВЫПУСКОВ. ТИПА , ОН ТЯГОВИТЫЙ , ЭКОНОМИЧНЫЙ.... ЕМУ ПОРОЙ НА ДЕТЬ 100 ЛИТРОВ БЕНЗИНА НЕ ХВАТАЛО. НА ДРОВАХ...ВЕЧНО ПЕДАЛЬ В ПОЛ.
- 12 окт 2024 11:05В 78г получил новый(( Почти 24ткм пробега)) Восемьдесят т. км накатал потом масло стал жрать больше бензина от дыма затыкал что можно в кабине. На ремонт не давали встать пока гл. Инженера не прокатил в соседний р. он. вытащив все затычки. Задушил его нахер. По приезду на ремонт. Поршневая, колено и в путь.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- 12 окт 2024 12:31БУХАНКА НЕ ШИШАРИК. КОТОРЫЙ С ДРОВАМИ ПО СНЕГУ...
- Комментарий удалён.
- 12 окт 2024 12:40У НЕГО ОН БЫЛ ЛИТРОВ 40. ДАЖЕ ПО БОЛЕЕ... ГАЗ 66 НА ТЕХ ЖЕ ВОЛОКАХ ЕЛ НЕМНОГО БОЛЬШЕ 30. У 51 ГАЗИКА НИКАК НЕ 14 ЛИТРОВ.
- 12 окт 2024 12:42Я ютюбы не смотрю(( Больше практики доверяю. Ну а в те времена масла какие были??? АС 8 , автол , дизельное ))) Много не пройдешь. сто--- сто50т от силы.
- 12 окт 2024 12:43У ГАЗ 51 20 ЛИТРОВ В ИДЕАЛЕ. А ПО ФАКТУ ОН МЕНЬШЕ 30 НЕ ВКУШАЛ.
- 12 окт 2024 12:45Я ЗНАЮ. У ШИШИГИ ПО БУМАГАМ ОН 25. А ПО ФАКТУ 30 И БОЛЕЕ.
- 12 окт 2024 12:49На сколько я в курсе все зависит от класса дорог от бездорожья городского цикла езды. Даже отдельная строка была ( пробег по большим городам.) Все это отражалось в путевках и накладных. Теперь не в курсе что и как (( Как говорится навигатор подскажет
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- 12 окт 2024 12:54Это автол хороший был? Пока лампу под поддон не сунешь хрен движок провернешь зимой.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- 12 окт 2024 12:59Конструктивный расход это одно а эксплутационный это другое
- 12 окт 2024 16:48Я на уазе грел лампой, потом смотрю давления нет, вскрыл поддон, а там сетка масло приёмная забита напрочь, автол пригорело и лохмотьями взялся.
- 12 окт 2024 20:01Мотор дерьмо!!! На самосвалах под нагрузкой больше трех сезонов не ходил!!! Аварийная лампочка давления масла ,на холостых и прогретом движке,промаргивала постоянно,даже на новых машинах!!!! Для Министерсва обороны,двигателя были качественными ,их собирали с особым контролем!!! А все фуфло в колхоз,там работяги сами заново переберут
!
- 12 окт 2024 20:05Этот мотор собирался для спец машин. И нужны заводские нормы. А на граждане шёл из общей сборки.
- Комментарий удалён.
- 15 окт 2024 12:49Заводской,с машиной7 отваливаются 130-140 тыс км.Потом замена вкладышей,поршней и поршневых колец.Кольца стальные,наборные.Выхаживал до 200тыс.км.Двигатели змз 511 серии не любят когда их душат низкими оборотами.Нравилась работа этих двигателей .
- 20 окт 2024 21:05Да, ясобирал и ездил на таких моторах на ПАЗ-672, Проезжал года 3-5, примерно 20-35,тыс км. Мотор обороты любит!
- 30 окт 2024 13:18Вы блин все умны задним числом. Для своего времени и масла и двигатели были нормальные. Конечно масла оставляли желать лучшего.Но двигатели до сих пор работают на технике, не буду перечислять какой, для этого тут достаточно специалистов со стажем.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
АВТО новости 4х4. Off-Road 4x4
Самый дешевый бензиновый V8 в мире производится в России
Это ЗМЗ-523 с карбюраторной системой питания (рабочий объем - 4,7 л). Новый, в сборе, «с завода» на складе в Москве он предлагается за 250 000 - 300 000 рублей (=2578 - 3093 USD по текущему курсу).
Для сравнения - в США новый комплектный Ford Windsor V8 (5,0 л) стоит от 6300 USD (=612 000 рублей). Он, как и ЗМЗ, производился с 60-х годов, у него также карбюраторная система питания.
Лишь в нескольких странах мира сохраняется серийное производство бензиновых V8 - США, ФРГ, Япония, КНР, Италия, Англия, Россия, Канада, Мексика.
На фото - ЗМЗ-523 2024 года выпуска.