Компания «Промтех» анонсировала новую версию внедорожника ЛАДА Нива Легенд: у показанной ранее «Нива Тайга» появилась ещё более экстремальная модификация - «Тайга Трофи». «Нива Тайга» отличается от заводской модели в первую очередь усиленным шасси. Машине меняют амортизаторы, пружины и реактивные тяги, а также увеличивают дорожный просвет. В трансмиссии появляются более выносливые карданные валы и редукторы с блокировками дифференциалов. Также «Тайгу» оснащают расширителями колёсных арок, новыми бамперами, светодиодной оптикой. «Тайгу Трофи» дополнительно комплектуют шноркелем, электролебёдкой с тяговым усилием 2100 килограммов и подвесом для запасного колеса. Также упоминаются главные пары с увеличенным передаточным числом и дополнительное освещение. «Нива Тайга» оценена в 1,6 миллиона рублей, стоимость версии «Трофи» пока не называется.
АВТО новости 4х4. Off-Road 4x4
«Промтех» построил «Ниву» для тяжёлого бездорожья
Компания «Промтех» анонсировала новую версию внедорожника ЛАДА Нива Легенд: у показанной ранее «Нива Тайга» появилась ещё более экстремальная модификация - «Тайга Трофи».
«Нива Тайга» отличается от заводской модели в первую очередь усиленным шасси. Машине меняют амортизаторы, пружины и реактивные тяги, а также увеличивают дорожный просвет. В трансмиссии появляются более выносливые карданные валы и редукторы с блокировками дифференциалов. Также «Тайгу» оснащают расширителями колёсных арок, новыми бамперами, светодиодной оптикой.
«Тайгу Трофи» дополнительно комплектуют шноркелем, электролебёдкой с тяговым усилием 2100 килограммов и подвесом для запасного колеса. Также упоминаются главные пары с увеличенным передаточным числом и дополнительное освещение.
«Нива Тайга» оценена в 1,6 миллиона рублей, стоимость версии «Трофи» пока не называется.