Электрокроссовер Renault 4 E-Tech получил внедорожную версию с полным приводом
Субкомпактный кроссовер был представлен осенью прошлого года только в переднеприводных версиях. Однако Renault решила напомнить о возможностях платформы AmpR Small и с этой целью построила полноприводный 4 Savane 4x4. Но пока такая модификация носит статус концепта. Как и само обозначение 4, слово Savane марка позаимствовала из собственного прошлого: такая модификация имелась у оригинальной модели в 1980-х. Ради улучшения проходимости Renault доработала шасси, увеличив дорожный просвет на 15 мм и расширив колею. Кроме того, кроссовер укомплектовали 18-дюймовыми колёсами с особыми шинами и иным обвесом. Заново отделан салон, где широко применена тканевая отделка. Основным новшеством по силовой части стал электромотор на задней оси, но его отдача не называется. Самый мощный переднеприводный Renault 4 комплектуется 150-сильным двигателем. О перспективах серийного выпуска Renault 4 Savane 4x4 официальной информации нет.
АВТО новости 4х4. Off-Road 4x4
Электрокроссовер Renault 4 E-Tech получил внедорожную версию с полным приводом
Субкомпактный кроссовер был представлен осенью прошлого года только в переднеприводных версиях. Однако Renault решила напомнить о возможностях платформы AmpR Small и с этой целью построила полноприводный 4 Savane 4x4. Но пока такая модификация носит статус концепта.
Как и само обозначение 4, слово Savane марка позаимствовала из собственного прошлого: такая модификация имелась у оригинальной модели в 1980-х. Ради улучшения проходимости Renault доработала шасси, увеличив дорожный просвет на 15 мм и расширив колею. Кроме того, кроссовер укомплектовали 18-дюймовыми колёсами с особыми шинами и иным обвесом. Заново отделан салон, где широко применена тканевая отделка.
Основным новшеством по силовой части стал электромотор на задней оси, но его отдача не называется. Самый мощный переднеприводный Renault 4 комплектуется 150-сильным двигателем. О перспективах серийного выпуска Renault 4 Savane 4x4 официальной информации нет.