Hummer H3 с мотором V8: легендарный внедорожник за разумные деньги
Для многих из нас внедорожники давно перестали быть просто транспортом, превратившись в образ жизни. Высокая посадка, мощный кузов и ощущение превосходства привлекают куда больше, чем компактные и экономичные городские автомобили. И если классический Hummer H2 казался нам слишком громоздким, то его младший брат - H3 - стал золотой серединой. А в версии с 5.3-литровым V8, которая на его родине называется Alpha, он становится уникальным универсальным автомобилем. Сегодня, спустя годы после снятия с производства, этот внедорожник можно купить за вполне разумные деньги. Представленный в 2005 году Hummer H3 создавался для тех, кому H2 казался избыточным. Честно говоря, так оно было. Поэтому в отличие от предшественников, разработанных AM General, H3 построили на платформе пикапа Chevrolet Colorado, сохранив при этом фирменную брутальность марки. Кстати, выпускался он и в виде пикапа (H3T), быстро завоевав сердца покупателей. Однако в 2010 году бренд Hummer закрыли, и теперь эти машины остались только на вторичном рынке. Впрочем, от этого они не стали менее интересными. Базовая модель оснащалась 3.7-литровым пятицилиндровым мотором, но настоящей легендой стала версия Alpha с 5.3-литровым V8. Этот двигатель выдавал 300 л. с. и 434 Нм крутящего момента, что делало H3 не только мощнее, но и гораздо проходимее. Коробка передач – четырёхступенчатый автомат (на базовых версиях встречалась механика). Alpha-версия отличалась кожаной отделкой салона, улучшенной аудиосистемой, блокируемым задним дифференциалом и 32-дюймовыми АТ-шинами. Дорожный просвет в 216 мм был больше, чем у Land Rover Discovery LR3, а буксировочное усилие достигало 2,7 тонн. Несмотря на возраст, H3 остаётся выносливым и практичным внедорожником, а его сварная рама, надёжная подвеска и простая конструкция позволяют уверенно покорять бездорожье. После закрытия бренда в 2010 году Hummer вернулся лишь в 2020-м - уже как электромобиль. Новый GMC Hummer EV предлагает узнаваемый дизайн, три мотора и 1 000 л. с., но стоит он порядка ста тысяч долларов (около 8 млн рублей). У него немало крутых технологий: крабовый режим, система Super Cruise и съёмная панорамная крыша. Но тем, кто скучает по чарующему рёву V8, остаётся только один вариант - искать H3 Alpha, последний настоящий Hummer с бензиновым сердцем. Стоит ли покупать H3 сегодня? На вторичном рынке H3 можно найти по цене от 1,5 до 3 млн рублей - всё будет зависеть от технического состояния и пробега. Несмотря на возраст, H3 остаётся надёжным и ремонтопригодным автомобилем, а его V8 - один из самых долговечных в линейке GM. Рамная конструкция Hummer гарантирует бескомпромиссную прочность. Кроме того, он до сих пор выглядит весьма солидно и выделяется на фоне современных китайских кроссоверов. Так что если вы ищете харизматичный, мощный и относительно недорогой внедорожник - Hummer H3, а особенно в версии Alpha, определённо заслуживает внимания. Это тот редкий случай, когда легенда становится доступной.
АВТО новости 4х4. Off-Road 4x4
Hummer H3 с мотором V8: легендарный внедорожник за разумные деньги
Для многих из нас внедорожники давно перестали быть просто транспортом, превратившись в образ жизни. Высокая посадка, мощный кузов и ощущение превосходства привлекают куда больше, чем компактные и экономичные городские автомобили.
И если классический Hummer H2 казался нам слишком громоздким, то его младший брат - H3 - стал золотой серединой. А в версии с 5.3-литровым V8, которая на его родине называется Alpha, он становится уникальным универсальным автомобилем. Сегодня, спустя годы после снятия с производства, этот внедорожник можно купить за вполне разумные деньги.
Представленный в 2005 году Hummer H3 создавался для тех, кому H2 казался избыточным. Честно говоря, так оно было. Поэтому в отличие от предшественников, разработанных AM General, H3 построили на платформе пикапа Chevrolet Colorado, сохранив при этом фирменную брутальность марки. Кстати, выпускался он и в виде пикапа (H3T), быстро завоевав сердца покупателей. Однако в 2010 году бренд Hummer закрыли, и теперь эти машины остались только на вторичном рынке. Впрочем, от этого они не стали менее интересными.
Базовая модель оснащалась 3.7-литровым пятицилиндровым мотором, но настоящей легендой стала версия Alpha с 5.3-литровым V8. Этот двигатель выдавал 300 л. с. и 434 Нм крутящего момента, что делало H3 не только мощнее, но и гораздо проходимее. Коробка передач – четырёхступенчатый автомат (на базовых версиях встречалась механика). Alpha-версия отличалась кожаной отделкой салона, улучшенной аудиосистемой, блокируемым задним дифференциалом и 32-дюймовыми АТ-шинами. Дорожный просвет в 216 мм был больше, чем у Land Rover Discovery LR3, а буксировочное усилие достигало 2,7 тонн. Несмотря на возраст, H3 остаётся выносливым и практичным внедорожником, а его сварная рама, надёжная подвеска и простая конструкция позволяют уверенно покорять бездорожье.
После закрытия бренда в 2010 году Hummer вернулся лишь в 2020-м - уже как электромобиль. Новый GMC Hummer EV предлагает узнаваемый дизайн, три мотора и 1 000 л. с., но стоит он порядка ста тысяч долларов (около 8 млн рублей). У него немало крутых технологий: крабовый режим, система Super Cruise и съёмная панорамная крыша. Но тем, кто скучает по чарующему рёву V8, остаётся только один вариант - искать H3 Alpha, последний настоящий Hummer с бензиновым сердцем.
Стоит ли покупать H3 сегодня?
На вторичном рынке H3 можно найти по цене от 1,5 до 3 млн рублей - всё будет зависеть от технического состояния и пробега. Несмотря на возраст, H3 остаётся надёжным и ремонтопригодным автомобилем, а его V8 - один из самых долговечных в линейке GM. Рамная конструкция Hummer гарантирует бескомпромиссную прочность. Кроме того, он до сих пор выглядит весьма солидно и выделяется на фоне современных китайских кроссоверов. Так что если вы ищете харизматичный, мощный и относительно недорогой внедорожник - Hummer H3, а особенно в версии Alpha, определённо заслуживает внимания. Это тот редкий случай, когда легенда становится доступной.