Все свои: кто и как превращает грузовики в люксовые автодома за десятки миллионов рублей
«Дом мечты с высокой проходимостью» - такой девиз можно увидеть на панелях управления автодомов, выпущенных российской компанией «Волгатрейд». Всё началось в далёком 1998 году с тюнинга «Волг». После была работа с вазовскими машинами, однако продукцию ГАЗа совсем не оставили - фирма потихоньку делала специализированный транспорт на базе «Шишиги» ГАЗ-66 и ГАЗ-3308 «Садко». Тогда это было почти спартанское мобильное жильё для нужд вахтовиков и охотников, но постепенно запросы покупателей росли, а вместе с ними развивались и профессиональные компетенции компании. Хотя долгое время над этими проектами работали всего три человека. Сегодня же «Волгатрейд» - это семейное дело, переросшее в производственную площадку на 2000 квадратных метров и 70 сотрудников. Ежегодно компания собирает около 30 роскошных автодомов стоимостью в среднем от 15 до 30 миллионов рублей (без учёта шасси!).
АВТО новости 4х4. Off-Road 4x4
Все свои: кто и как превращает грузовики в люксовые автодома за десятки миллионов рублей
«Дом мечты с высокой проходимостью» - такой девиз можно увидеть на панелях управления автодомов, выпущенных российской компанией «Волгатрейд».
Всё началось в далёком 1998 году с тюнинга «Волг». После была работа с вазовскими машинами, однако продукцию ГАЗа совсем не оставили - фирма потихоньку делала специализированный транспорт на базе «Шишиги» ГАЗ-66 и ГАЗ-3308 «Садко».
Тогда это было почти спартанское мобильное жильё для нужд вахтовиков и охотников, но постепенно запросы покупателей росли, а вместе с ними развивались и профессиональные компетенции компании. Хотя долгое время над этими проектами работали всего три человека.
Сегодня же «Волгатрейд» - это семейное дело, переросшее в производственную площадку на 2000 квадратных метров и 70 сотрудников. Ежегодно компания собирает около 30 роскошных автодомов стоимостью в среднем от 15 до 30 миллионов рублей (без учёта шасси!).