Современный багги Meyers Manx получил мотор от Porsche 911

Оригинальный Meyers Manx выпускали в середине 1960-х на шасси Volkswagen Beetle. Нынешнюю машину под названием LFG построила возрождённая фирма Meyers Manx в сотрудничестве с производителем рестомодов Tuthill Porsche.
Кузов сделан из углепластика, крыша выполнена съёмной. На каждом колесе установлено по два регулируемых амортизатора. В трансмиссии - три дифференциала повышенного трения.
Для LFG заявлена целая гамма двигателей. Самым интересным вариантом выглядит оппозитная «шестёрка» с воздушным охлаждением, позаимствованная у рестомода Porsche 911 от компании Tuthill. Она раскручивается до 11 000 об/мин. Коробка передач - секвентальная 6-ступенчатая.
Всего построят 100 таких багги. Цена не названа, но ясно, что это будет шестизначная сумма в евро или долларах. Оснащение у машины современное: имеются климат- и круиз-контроль, медиасистема с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Современный багги Meyers Manx получил мотор от Porsche 911  - 956160259423
Современный багги Meyers Manx получил мотор от Porsche 911  - 956160259167
Современный багги Meyers Manx получил мотор от Porsche 911  - 956160258911
Современный багги Meyers Manx получил мотор от Porsche 911  - 956160258655

Комментарии

Комментариев нет.