Джипер собрал в гараже багги и покорил на нём сложнейший маршрут Rubicon Trail
Самодельный багги с электрическим двигателем, построенный в гараже джипером Ником Ди, смог дважды пройти сложнейший в США маршрут Rubicon Trail и победить в местных джиперских соревнованиях, пишет The Drive. Автомобиль подтверждает, что для результативной внедорожной езды не требуется сверхмощность и разные дорогие решения. Багги представляет собой пространственную раму с одним сиденьем и электромотором мощностью около 30 л.с. на задней оси, который питают три 48-вольтовых аккумулятора. Коробка передач - трёхступенчатая «механика» от Jeep. Неразрезные мосты позаимствованы у внедорожника Suzuki Samurai и снабжены блокировками дифференциалов. В кастомной подвеске используются амортизаторы Fox. Внешний диаметр шин - 35 дюймов. Весит машина всего 635 кг.
АВТО новости 4х4. Off-Road 4x4
Джипер собрал в гараже багги и покорил на нём сложнейший маршрут Rubicon Trail
Самодельный багги с электрическим двигателем, построенный в гараже джипером Ником Ди, смог дважды пройти сложнейший в США маршрут Rubicon Trail и победить в местных джиперских соревнованиях, пишет The Drive. Автомобиль подтверждает, что для результативной внедорожной езды не требуется сверхмощность и разные дорогие решения.
Багги представляет собой пространственную раму с одним сиденьем и электромотором мощностью около 30 л.с. на задней оси, который питают три 48-вольтовых аккумулятора. Коробка передач - трёхступенчатая «механика» от Jeep.
Неразрезные мосты позаимствованы у внедорожника Suzuki Samurai и снабжены блокировками дифференциалов. В кастомной подвеске используются амортизаторы Fox. Внешний диаметр шин - 35 дюймов. Весит машина всего 635 кг.