Марка Zeekr окончательно рассекретила флагманский кроссовер 9X и открыла приём заказов на новинку. Цены укладываются в диапазон от 479 900 до 569 900 юаней (от 5,4 до 6,4 миллиона рублей). Базовая модификация трёхрядного кроссовера длиной 5239 мм укомплектована связкой 2,0-литрового ДВС и двух электромоторов. Их совокупная отдача - 897 л.с. 55-киловаттный аккумулятор обеспечивает запас хода на электротяге до 300 км, при этом можно заказать батарею ёмкостью 70 кВт·ч. Её же получила 1400-сильная топ-версия, установка которой дополнена третьим электромотором. Такой кроссовер проедет без бензина уже 355 км, а его совокупный запас хода составляет 1165 км против 1200 км у базовой версии. Разгон до 100 км/ч - за 3,1 секунды. У топовой модификации кресла среднего ряда могут разворачиваться против хода движения. Среди её особенностей также самый продвинутый комплекс водительских ассистентов с пятью лидарами и чипами на 1400 ТОПС, а ещё - активный стабилизатор поперечной устойчивости. При этом уже в базовой версии у 9X адаптивные амортизаторы и пневмоэлементы.
АВТО новости 4х4. Off-Road 4x4
В Китае представили самый большой и мощный Zeekr
Марка Zeekr окончательно рассекретила флагманский кроссовер 9X и открыла приём заказов на новинку. Цены укладываются в диапазон от 479 900 до 569 900 юаней (от 5,4 до 6,4 миллиона рублей).
Базовая модификация трёхрядного кроссовера длиной 5239 мм укомплектована связкой 2,0-литрового ДВС и двух электромоторов. Их совокупная отдача - 897 л.с. 55-киловаттный аккумулятор обеспечивает запас хода на электротяге до 300 км, при этом можно заказать батарею ёмкостью 70 кВт·ч.
Её же получила 1400-сильная топ-версия, установка которой дополнена третьим электромотором. Такой кроссовер проедет без бензина уже 355 км, а его совокупный запас хода составляет 1165 км против 1200 км у базовой версии. Разгон до 100 км/ч - за 3,1 секунды.
У топовой модификации кресла среднего ряда могут разворачиваться против хода движения. Среди её особенностей также самый продвинутый комплекс водительских ассистентов с пятью лидарами и чипами на 1400 ТОПС, а ещё - активный стабилизатор поперечной устойчивости. При этом уже в базовой версии у 9X адаптивные амортизаторы и пневмоэлементы.