Несмотря на то, что Mercedes-Benz G-Class сегодня считается символом роскоши и статуса, изначально эта машина создавалась как прочный внедорожник, которому не страшны практически никакие преграды на пути. Доказать это впоследствии взялся один человек, отправившийся в главное путешествие в своей жизни через 215 стран за рулем «Гелендвагена». Им оказался Гюнтер Хольторф, начавший свою экспедицию в декабре 1988 года. То, что начиналось как несколько лет путешествия по Африке с супругой, вскоре превратилось в 26-летнюю одиссею. По пути Хольторф останавливался в самых отдаленных и труднодоступных местах мира, включая Северную Корею, где ему удалось оказаться первым жителем Запада, получившим разрешение управлять собственным автомобилем. Верным другом в этом турне для немца стал внедорожник G-Class 300GD, оснащенный 3-литровым рядным 5-цилиндровым дизельным мотором. Максимальная мощность ДВС составляла всего 87 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент был равен 127 Нм. Несмотря на то, что «Гелендваген» тех лет не был способен бить рекорды скорости, машина была очень надежной. Хольторф преодолел на ней в своем путешествии почти 900 тысяч км, 250 тысяч километров из которых, согласно отчетам, были пройдены по бездорожью. Автомобилю удалось сохранить не только свой оригинальный двигатель, но и трансмиссию, а по словам самого путешественника мощная тяга дизельного G-Class на низких оборотах облегчала перевозку вещей, включая кровать, которая использовалась для сна. В 2014 году G-Class (он же G-Wagen), преодолевший почти 1 миллион км, попал в Книгу рекордов Гиннеса как автомобиль, посещавший наибольшее количество стран, а также был выставлен в музее Mercedes-Benz в Штутгарте как «Гелендваген» с самым большим задокументированным пробегом в мире.
АВТО новости 4х4. Off-Road 4x4
Mercedes G-Class с самым большим пробегом в мире
Несмотря на то, что Mercedes-Benz G-Class сегодня считается символом роскоши и статуса, изначально эта машина создавалась как прочный внедорожник, которому не страшны практически никакие преграды на пути. Доказать это впоследствии взялся один человек, отправившийся в главное путешествие в своей жизни через 215 стран за рулем «Гелендвагена».
Им оказался Гюнтер Хольторф, начавший свою экспедицию в декабре 1988 года. То, что начиналось как несколько лет путешествия по Африке с супругой, вскоре превратилось в 26-летнюю одиссею.
По пути Хольторф останавливался в самых отдаленных и труднодоступных местах мира, включая Северную Корею, где ему удалось оказаться первым жителем Запада, получившим разрешение управлять собственным автомобилем.
Верным другом в этом турне для немца стал внедорожник G-Class 300GD, оснащенный 3-литровым рядным 5-цилиндровым дизельным мотором. Максимальная мощность ДВС составляла всего 87 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент был равен 127 Нм.
Несмотря на то, что «Гелендваген» тех лет не был способен бить рекорды скорости, машина была очень надежной.
Хольторф преодолел на ней в своем путешествии почти 900 тысяч км, 250 тысяч километров из которых, согласно отчетам, были пройдены по бездорожью.
Автомобилю удалось сохранить не только свой оригинальный двигатель, но и трансмиссию, а по словам самого путешественника мощная тяга дизельного G-Class на низких оборотах облегчала перевозку вещей, включая кровать, которая использовалась для сна.
В 2014 году G-Class (он же G-Wagen), преодолевший почти 1 миллион км, попал в Книгу рекордов Гиннеса как автомобиль, посещавший наибольшее количество стран, а также был выставлен в музее Mercedes-Benz в Штутгарте как «Гелендваген» с самым большим задокументированным пробегом в мире.