Представлен внедорожный автодом на базе Mercedes Sprinter
В последние годы сегмент внедорожных кемперов, основанных на базе Mercedes Sprinter, заметно вырос. Очередным пополнением в нем оказался вездеход под названием Kiwi Edition Basecamp от одноименной компании «Kiwi», который накануне показали, но пока не вживую, а только на рендерах. В отличие от традиционных автодомов, где жилая зона располагается внутри автомобиля, в этом кемпере жилой отсек выполнен из стекловолокна и отделен от водительской. В результате получилась машина, больше похожая на экспедиционный внедорожник, нежели на традиционный дом на колесах. За счет стенок толщиной 40 мм с усиленными профилями внутри кемпера достаточно тепло, а вес машины остается относительно небольшим - всего 3,1-тоны. Длина Kiwi Edition Basecamp составляет 6,3-метра, а высота равна 3-метрам. Сердцем автодома является U-образная обеденная зона, окруженная большими окнами с панорамным видом. Под гостиной располагается гараж с проходом, доступным с обеих сторон, который удобен для хранения снаряжения и багажа. Над ним размещается электрическая двухспальная кровать размером 2-метра на 1,4-метра, опускающаяся при необходимости и легко убирающаяся благодаря сервоприводу. Камбуз со стороны водителя оборудован мойкой из нержавеющей стали, индукционной плитой, 70-литровым компрессорным холодильником и самозакрывающимися ящиками из массива дерева. Рядом установлен шкаф во всю высоту и небольшая гардеробная. В импровизированной ванной предусмотрена система Variobad, позволяющая создать большую сплошную душевую зону, не загромождая пространство раковиной. Унитаз работает без воды, а бак для сточных вод обладает изоляцией, что позволяет его использовать в холодном климате. Kiwi Edition Basecamp спроектирован как автономный. Он оснащен 24-вольтовой системой с аккумулятором емкостью 200 А/ч, инвертором на 3 кВт и солнечной панелью мощностью 160 Вт. Это позволяет использовать индукционную плиту и другие приборы без подключения к внешним розеткам. Отопление осуществляется за счет дизельного мотора Truma D4E, который подает теплый воздух через напечатанные на 3D-принтере вентиляционные отверстия. Стоимость кемпера в Германии уже объявлена. За такие автодома будут просить от 247 тысяч 500 евро (23,3-миллиона рублей) без учета цены базовой комплектации Sprinter.
АВТО новости 4х4. Off-Road 4x4
Представлен внедорожный автодом на базе Mercedes Sprinter
В последние годы сегмент внедорожных кемперов, основанных на базе Mercedes Sprinter, заметно вырос. Очередным пополнением в нем оказался вездеход под названием Kiwi Edition Basecamp от одноименной компании «Kiwi», который накануне показали, но пока не вживую, а только на рендерах.
В отличие от традиционных автодомов, где жилая зона располагается внутри автомобиля, в этом кемпере жилой отсек выполнен из стекловолокна и отделен от водительской. В результате получилась машина, больше похожая на экспедиционный внедорожник, нежели на традиционный дом на колесах.
За счет стенок толщиной 40 мм с усиленными профилями внутри кемпера достаточно тепло, а вес машины остается относительно небольшим - всего 3,1-тоны.
Длина Kiwi Edition Basecamp составляет 6,3-метра, а высота равна 3-метрам. Сердцем автодома является U-образная обеденная зона, окруженная большими окнами с панорамным видом.
Под гостиной располагается гараж с проходом, доступным с обеих сторон, который удобен для хранения снаряжения и багажа. Над ним размещается электрическая двухспальная кровать размером 2-метра на 1,4-метра, опускающаяся при необходимости и легко убирающаяся благодаря сервоприводу.
Камбуз со стороны водителя оборудован мойкой из нержавеющей стали, индукционной плитой, 70-литровым компрессорным холодильником и самозакрывающимися ящиками из массива дерева. Рядом установлен шкаф во всю высоту и небольшая гардеробная.
В импровизированной ванной предусмотрена система Variobad, позволяющая создать большую сплошную душевую зону, не загромождая пространство раковиной. Унитаз работает без воды, а бак для сточных вод обладает изоляцией, что позволяет его использовать в холодном климате.
Kiwi Edition Basecamp спроектирован как автономный. Он оснащен 24-вольтовой системой с аккумулятором емкостью 200 А/ч, инвертором на 3 кВт и солнечной панелью мощностью 160 Вт. Это позволяет использовать индукционную плиту и другие приборы без подключения к внешним розеткам.
Отопление осуществляется за счет дизельного мотора Truma D4E, который подает теплый воздух через напечатанные на 3D-принтере вентиляционные отверстия.
Стоимость кемпера в Германии уже объявлена. За такие автодома будут просить от 247 тысяч 500 евро (23,3-миллиона рублей) без учета цены базовой комплектации Sprinter.