Гелендваген стал 800-сильным кабриолетом от Brabus
В Brabus отмечают, что дополнительное усиление позволило сохранить жёсткость кузова на кручение на уровне исходного Mercedes-AMG G63, а складной верх разработан с нуля и состоит из полутысячи уникальных деталей. Мягкая крыша складывается над обоими рядами сидений, смена положения занимает 20 секунд. Сзади интегрировано стекло с обогревом. В переднюю часть встроена углепластиковая панель, которая помогает поддерживать форму тента и снижает уровень шума в салоне. В подголовники выведена подача тёплого воздуха. Доработанная четырёхлитровая «восьмёрка» с двойным наддувом выдаёт 800 сил и 1000 Нм. С ней и 9-ступенчатым «автоматом» кабриолет разгоняется до сотни за 4 секунды. Всего сделают 50 машин по индивидуальным заказам, цена не названа.
АВТО новости 4х4. Off-Road 4x4
Гелендваген стал 800-сильным кабриолетом от Brabus
В Brabus отмечают, что дополнительное усиление позволило сохранить жёсткость кузова на кручение на уровне исходного Mercedes-AMG G63, а складной верх разработан с нуля и состоит из полутысячи уникальных деталей. Мягкая крыша складывается над обоими рядами сидений, смена положения занимает 20 секунд.
Сзади интегрировано стекло с обогревом. В переднюю часть встроена углепластиковая панель, которая помогает поддерживать форму тента и снижает уровень шума в салоне. В подголовники выведена подача тёплого воздуха.
Доработанная четырёхлитровая «восьмёрка» с двойным наддувом выдаёт 800 сил и 1000 Нм. С ней и 9-ступенчатым «автоматом» кабриолет разгоняется до сотни за 4 секунды.
Всего сделают 50 машин по индивидуальным заказам, цена не названа.