BYD Yangwang U8L получил уникальную алюминиевую раму
Раскрыты некоторые подробности о конструкции представленного весной люксового внедорожника. В частности, о чрезвычайно прочной раме новинки - разработчики заявляют, что аналогов в автомобильном мире у неё нет, пишет ITHome. Изготавливает алюминиевую раму компания Hubei Hantek Equipment Manufacturing. Она сумела сделать цельную деталь, выполненную по технологии литья под низким давлением. Такая рама прочнее и дешевле в изготовлении, чем составные конструкции из десятков отдельных элементов. Площадь рамы составляет 4,2 квадратных метра. Толщина стенок варьируется от 4 до 50 мм. Технология изготовления позволяет добиваться при литье требуемых условий застывания на каждом участке в зависимости от его толщины. Интегрированная конструкция рамы повышает общую жёсткость кузова и устойчивость к скручиванию. Оптимизированное распределение нагрузки по конструкции улучшает защиту при столкновении. Отмечается, что алюминиевый сплав и термическая обработка обеспечивают баланс высокой прочности, ударной вязкости и усталостной прочности. Наглядно прочность рамы уже продемонстрировали - в недавно опубликованном ролике компании BYD. В нём к раме подвесили 12-тонный автобус. Деталь выдержала эксперимент без деформации.
АВТО новости 4х4. Off-Road 4x4
BYD Yangwang U8L получил уникальную алюминиевую раму
Раскрыты некоторые подробности о конструкции представленного весной люксового внедорожника. В частности, о чрезвычайно прочной раме новинки - разработчики заявляют, что аналогов в автомобильном мире у неё нет, пишет ITHome.
Изготавливает алюминиевую раму компания Hubei Hantek Equipment Manufacturing. Она сумела сделать цельную деталь, выполненную по технологии литья под низким давлением. Такая рама прочнее и дешевле в изготовлении, чем составные конструкции из десятков отдельных элементов.
Площадь рамы составляет 4,2 квадратных метра. Толщина стенок варьируется от 4 до 50 мм. Технология изготовления позволяет добиваться при литье требуемых условий застывания на каждом участке в зависимости от его толщины.
Интегрированная конструкция рамы повышает общую жёсткость кузова и устойчивость к скручиванию. Оптимизированное распределение нагрузки по конструкции улучшает защиту при столкновении. Отмечается, что алюминиевый сплав и термическая обработка обеспечивают баланс высокой прочности, ударной вязкости и усталостной прочности.
Наглядно прочность рамы уже продемонстрировали - в недавно опубликованном ролике компании BYD. В нём к раме подвесили 12-тонный автобус. Деталь выдержала эксперимент без деформации.