Subaru Forester назван «Автомобилем года» в Японии
Отмечая 46-ю годовщину мероприятия, 60 судей конкурса «Японский автомобиль года» собрались в новой штаб-квартире Bosch в Ките, префектура Иокогама, на церемонию награждения. Впервые была внедрена новая система подсчёта баллов. Каждый судья должен был распределить свои голоса между всеми 10 моделями-кандидатами, присудив 25 баллов лучшему, 18 - второму, 15 - третьему и так далее. Subaru Forester завоевал титул, набрав 1149 очков, оставив Honda Prelude на втором месте с 1076 очками. Toyota Crown (универсал) занял третье место, а Nissan Leaf и VW ID. Buzz замкнули пятёрку лидеров. Последний, несмотря на пятое место, был назван импортным автомобилем года, а также получил награду за лучший дизайн. Результаты: Subaru Forester: 1149 баллов Honda Prelude: 1076 очков Toyota Crown (универсал): 654 балла Nissan Leaf: 622 балла VW ID. Buzz: 578 баллов Hyundai Inster: 477 баллов BMW 2 серии: 416 баллов Peugeot 3008: 393 балла Suzuki eVitara: 357 очков Daihatsu Move: 338 баллов Главный инженер Forester Кацуро Тадаки отметил, что ключом к победе стали новая мощная гибридная система, улучшенные показатели безопасности, комфорта и качества езды, а также общее соотношение цены и качества. Компания Porsche Japan, которая в этом году отмечает 30-летие своего присутствия в стране, отметила 911 Carrera GTS наградой «Технологическая премия года» благодаря новому пакету T-Hybrid. Центр Porsche Experience также получил специальную награду за вклад в развитие местного сообщества и возрождение района Кисарадзу. Наконец, особое отличие было вручено Super Endurance Organization (STMO) за продвижение прототипов транспортных средств с целью достижения климатической нейтральности, а также за укрепление связей между Японией и США посредством автоспорта, типичным примером чего является демонстрация NASCAR в Японии . Конкурс «Автомобиль года в Японии» (JCOTY) проводится с 1980 года. Первым победителем стала Mazda Familia, которая более опытным автолюбителям, возможно, знакома как Mazda GLC. С тех пор Toyota и Honda одержали множество побед - 15 и 14 соответственно. Однако время от времени Subaru удаётся удивить судей. За всю историю JCOTY Subaru трижды становилась победителем. Впервые победа была в 2003 году с Legacy четвёртого поколения. Второй титул, Impreza пятого поколения, был завоеван не сразу, в 2016 году. После этого Levorg второго поколения, также известный как WRX Wagon, принёс Subaru третий титул в 2020 году.
АВТО новости 4х4. Off-Road 4x4
Subaru Forester назван «Автомобилем года» в Японии
Отмечая 46-ю годовщину мероприятия, 60 судей конкурса «Японский автомобиль года» собрались в новой штаб-квартире Bosch в Ките, префектура Иокогама, на церемонию награждения. Впервые была внедрена новая система подсчёта баллов. Каждый судья должен был распределить свои голоса между всеми 10 моделями-кандидатами, присудив 25 баллов лучшему, 18 - второму, 15 - третьему и так далее.
Subaru Forester завоевал титул, набрав 1149 очков, оставив Honda Prelude на втором месте с 1076 очками. Toyota Crown (универсал) занял третье место, а Nissan Leaf и VW ID. Buzz замкнули пятёрку лидеров. Последний, несмотря на пятое место, был назван импортным автомобилем года, а также получил награду за лучший дизайн.
Результаты:
Subaru Forester: 1149 баллов
Honda Prelude: 1076 очков
Toyota Crown (универсал): 654 балла
Nissan Leaf: 622 балла
VW ID. Buzz: 578 баллов
Hyundai Inster: 477 баллов
BMW 2 серии: 416 баллов
Peugeot 3008: 393 балла
Suzuki eVitara: 357 очков
Daihatsu Move: 338 баллов
Главный инженер Forester Кацуро Тадаки отметил, что ключом к победе стали новая мощная гибридная система, улучшенные показатели безопасности, комфорта и качества езды, а также общее соотношение цены и качества.
Компания Porsche Japan, которая в этом году отмечает 30-летие своего присутствия в стране, отметила 911 Carrera GTS наградой «Технологическая премия года» благодаря новому пакету T-Hybrid. Центр Porsche Experience также получил специальную награду за вклад в развитие местного сообщества и возрождение района Кисарадзу.
Наконец, особое отличие было вручено Super Endurance Organization (STMO) за продвижение прототипов транспортных средств с целью достижения климатической нейтральности, а также за укрепление связей между Японией и США посредством автоспорта, типичным примером чего является демонстрация NASCAR в Японии .
Конкурс «Автомобиль года в Японии» (JCOTY) проводится с 1980 года. Первым победителем стала Mazda Familia, которая более опытным автолюбителям, возможно, знакома как Mazda GLC. С тех пор Toyota и Honda одержали множество побед - 15 и 14 соответственно. Однако время от времени Subaru удаётся удивить судей. За всю историю JCOTY Subaru трижды становилась победителем. Впервые победа была в 2003 году с Legacy четвёртого поколения. Второй титул, Impreza пятого поколения, был завоеван не сразу, в 2016 году. После этого Levorg второго поколения, также известный как WRX Wagon, принёс Subaru третий титул в 2020 году.