#news4x4 #offroad #4x4 Южнокорейская марка SsangYong в ближайшее время представит новую генерацию кроссовера Korando, который в России известен под названием Actyon. Как это часто бывает перед дебютом, компания опубликовала тизер автомобиля. Судя по нему, визуально Actyon нового поколения практически полностью повторяет концепт SIV-2, представленный на автосалоне в Женеве в 2016 году. У серийной машины такой же строгий дизайн: сохранились острые выштамповки на передних крыльях и дверях, узкие фары, передний бампер с угловатыми воздухозаборниками, а также узкие зеркала. Задняя стойка крыши и козырек у с концептом одинаковые, а вот фонари SsangYong слегка изменил: у серийной модели они без нижнего выреза, а LED-элементы указателей поворота имеют популярную нынче форму бумеранга. Достоверной информации относительно двигателей для нового Actyon/Korando нет, но прототип SIV-2 был оснащен 1,5-литровой турбированной «четверкой» мощностью 150 сил, которая работала с 48-вольтовым мотором-генератором мощностью 10 кВт (около 13,6 л.с.), а также компактной батареей на 0,5 кВт*ч. Что касается дизельного мотора, то он пока под вопросом, о чем в прошлом году сообщил нашим британским коллегам босс местного отделения марки Ник Лэрд. Также он сообщил, что в будущем обязательно будет представлена полностью электрическая версия кроссовера. Дебют четвертого поколения Actyon/Korando состоится в марте. Вполне возможно, что SsangYong привезет машину на Женевский автосалон, сообщает news.drom.ru
АВТО новости 4х4. Off-Road 4x4
SsangYong готовит премьеру нового Actyon
#news4x4 #offroad #4x4
Южнокорейская марка SsangYong в ближайшее время представит новую генерацию кроссовера Korando, который в России известен под названием Actyon. Как это часто бывает перед дебютом, компания опубликовала тизер автомобиля.
Судя по нему, визуально Actyon нового поколения практически полностью повторяет концепт SIV-2, представленный на автосалоне в Женеве в 2016 году. У серийной машины такой же строгий дизайн: сохранились острые выштамповки на передних крыльях и дверях, узкие фары, передний бампер с угловатыми воздухозаборниками, а также узкие зеркала. Задняя стойка крыши и козырек у с концептом одинаковые, а вот фонари SsangYong слегка изменил: у серийной модели они без нижнего выреза, а LED-элементы указателей поворота имеют популярную нынче форму бумеранга.
Достоверной информации относительно двигателей для нового Actyon/Korando нет, но прототип SIV-2 был оснащен 1,5-литровой турбированной «четверкой» мощностью 150 сил, которая работала с 48-вольтовым мотором-генератором мощностью 10 кВт (около 13,6 л.с.), а также компактной батареей на 0,5 кВт*ч. Что касается дизельного мотора, то он пока под вопросом, о чем в прошлом году сообщил нашим британским коллегам босс местного отделения марки Ник Лэрд. Также он сообщил, что в будущем обязательно будет представлена полностью электрическая версия кроссовера.
Дебют четвертого поколения Actyon/Korando состоится в марте. Вполне возможно, что SsangYong привезет машину на Женевский автосалон, сообщает news.drom.ru