Замена масла на Нексии(8 клапанов). Сегодня заменил моторное масло на своей старушке(8 клапанов/1997 г.в.). Сегодня заменил моторное масло на своей старушке(8 клапанов/1997 г.в.). Если кому интересно,читайте дальше. Если кому интересно,читайте дальше. ПРОГРЕВАЕМ МОТОР ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ. ПРОГРЕВАЕМ МОТОР ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ. Технологическая карта процесса: Технологическая карта процесса: 1.Домкратить не стал,просто наехал передними колёсами на 2 толстых бруска под наклоном,тем 1.Домкратить не стал,просто наехал передними колёсами на 2 толстых бруска под наклоном,тем самым приподнял "морду" на 20 см(этого вполне достаточно для замены масла). самым приподнял "морду" на 20 см(этого вполне достаточно для замены масла). Машина стоит на ручнике и 1 передаче.Ставим противооткатные башмаки под задние колёса. Машина стоит на ручнике и 1 передаче.Ставим противооткатные башмаки под задние колёса. 2.Снять защиту(у меня её не было) 2.Снять защиту(у меня её не было) 3.Сливная пробка на СТАЛЬНОМ картере находится сзади.Это решение позволяет максимально 3.Сливная пробка на СТАЛЬНОМ картере находится сзади.Это решение позволяет максимально слить масло из картера(если нос АВТО немного приподнят). слить масло из картера(если нос АВТО немного приподнят). Для отворачивания пробки необходим накидной или торцевой ключ на 19мм(в моей машине). Для отворачивания пробки необходим накидной или торцевой ключ на 19мм(в моей машине). Отворачиваем пробку,сливаем масло в подходящую ёмкость.Внимание:масло горячее!!! Отворачиваем пробку,сливаем масло в подходящую ёмкость.Внимание:масло горячее!!! 4.Отворачиваем пробку маслозаливной горловины на клапанной крышке для лучшего стекания 4.Отворачиваем пробку маслозаливной горловины на клапанной крышке для лучшего стекания масла!! масла!! 5.Снизу отворачиваем масляный фильтр.ОСТОРОЖНО:вытекает масло! 5.Снизу отворачиваем масляный фильтр.ОСТОРОЖНО:вытекает масло! 6.ждем примерно 30 минут для полного стекания масла. 6.ждем примерно 30 минут для полного стекания масла. 7.Заворачиваем пробку картера с НОВОЙ МЕДНОЙ шайбой(купленой предварительно).Момент 7.Заворачиваем пробку картера с НОВОЙ МЕДНОЙ шайбой(купленой предварительно).Момент затяжки не более 35 Н/М(сильнее НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ!!!Или испортите деталь). затяжки не более 35 Н/М(сильнее НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ!!!Или испортите деталь). 8.На НОВОМ масляном фильтре смазываем уплотнительное кольцо чистым моторным маслом. 8.На НОВОМ масляном фильтре смазываем уплотнительное кольцо чистым моторным маслом. 9.Заворачиваем НОВЫЙ фильтр ,затягиваем до упора усилием ОДНОЙ РУКИ!!!! 9.Заворачиваем НОВЫЙ фильтр ,затягиваем до упора усилием ОДНОЙ РУКИ!!!! 10.Насухо вытираем все следы масла на картере и в районе масляного фильтра(которые 10.Насухо вытираем все следы масла на картере и в районе масляного фильтра(которые получились при сливе масла) чистой тканью. получились при сливе масла) чистой тканью. 11.Акккуратно заливаем 3 литра ЧИСТОГО МОТОРНОГО МАСЛА.Заворачиваем пробку. 11.Акккуратно заливаем 3 литра ЧИСТОГО МОТОРНОГО МАСЛА.Заворачиваем пробку. 12.Заводим машину и аккуратно сьезжаем на горизонтальную площадку,предварительно убрав 12.Заводим машину и аккуратно сьезжаем на горизонтальную площадку,предварительно убрав "башмаки" и сняв ручник! "башмаки" и сняв ручник! 14.Глушим мотор,ждем 5 минут,проверяем уровень по щупу. 14.Глушим мотор,ждем 5 минут,проверяем уровень по щупу. 15.По необходимости доливаем (у меня вошло всего 3,4 литра до отметки МАХ.) 15.По необходимости доливаем (у меня вошло всего 3,4 литра до отметки МАХ.) НЕ ЗАБЫВАЕМ ЗАВЕРНУТЬ МАСЛОЗАЛИВНУЮ ПРОБКУ НА КЛАПАННОЙ КРЫШКЕ!!!! НЕ ЗАБЫВАЕМ ЗАВЕРНУТЬ МАСЛОЗАЛИВНУЮ ПРОБКУ НА КЛАПАННОЙ КРЫШКЕ!!!! 16.Осматриваем пробку картера и район МАСЛ.ФИЛЬТРА на предмет подтекания масла(на 16.Осматриваем пробку картера и район МАСЛ.ФИЛЬТРА на предмет подтекания масла(на всякий случай). всякий случай). 17.Утилизируем масло(не в Землю пожалуйста!!!),фильтр,пятна масла засыпаем песком,моем 17.Утилизируем масло(не в Землю пожалуйста!!!),фильтр,пятна масла засыпаем песком,моем руки! руки! ВОТ И ВСЁ! ВОТ И ВСЁ! На следующий день ДОПОЛНИТЕЛЬНО контролируем уровень масла! На следующий день ДОПОЛНИТЕЛЬНО контролируем уровень масла!
авто .нексия
:Улугбек Исаков
Замена масла на Нексии(8 клапанов).
Замена масла на Нексии(8 клапанов). Сегодня заменил моторное масло на своей старушке(8 клапанов/1997 г.в.). Сегодня заменил моторное масло на своей старушке(8 клапанов/1997 г.в.). Если кому интересно,читайте дальше. Если кому интересно,читайте дальше. ПРОГРЕВАЕМ МОТОР ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ. ПРОГРЕВАЕМ МОТОР ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ. Технологическая карта процесса: Технологическая карта процесса: 1.Домкратить не стал,просто наехал передними колёсами на 2 толстых бруска под наклоном,тем 1.Домкратить не стал,просто наехал передними колёсами на 2 толстых бруска под наклоном,тем самым приподнял "морду" на 20 см(этого вполне достаточно для замены масла). самым приподнял "морду" на 20 см(этого вполне достаточно для замены масла). Машина стоит на ручнике и 1 передаче.Ставим противооткатные башмаки под задние колёса. Машина стоит на ручнике и 1 передаче.Ставим противооткатные башмаки под задние колёса. 2.Снять защиту(у меня её не было) 2.Снять защиту(у меня её не было) 3.Сливная пробка на СТАЛЬНОМ картере находится сзади.Это решение позволяет максимально 3.Сливная пробка на СТАЛЬНОМ картере находится сзади.Это решение позволяет максимально слить масло из картера(если нос АВТО немного приподнят). слить масло из картера(если нос АВТО немного приподнят). Для отворачивания пробки необходим накидной или торцевой ключ на 19мм(в моей машине). Для отворачивания пробки необходим накидной или торцевой ключ на 19мм(в моей машине). Отворачиваем пробку,сливаем масло в подходящую ёмкость.Внимание:масло горячее!!! Отворачиваем пробку,сливаем масло в подходящую ёмкость.Внимание:масло горячее!!! 4.Отворачиваем пробку маслозаливной горловины на клапанной крышке для лучшего стекания 4.Отворачиваем пробку маслозаливной горловины на клапанной крышке для лучшего стекания масла!! масла!! 5.Снизу отворачиваем масляный фильтр.ОСТОРОЖНО:вытекает масло! 5.Снизу отворачиваем масляный фильтр.ОСТОРОЖНО:вытекает масло! 6.ждем примерно 30 минут для полного стекания масла. 6.ждем примерно 30 минут для полного стекания масла. 7.Заворачиваем пробку картера с НОВОЙ МЕДНОЙ шайбой(купленой предварительно).Момент 7.Заворачиваем пробку картера с НОВОЙ МЕДНОЙ шайбой(купленой предварительно).Момент затяжки не более 35 Н/М(сильнее НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ!!!Или испортите деталь). затяжки не более 35 Н/М(сильнее НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ!!!Или испортите деталь). 8.На НОВОМ масляном фильтре смазываем уплотнительное кольцо чистым моторным маслом. 8.На НОВОМ масляном фильтре смазываем уплотнительное кольцо чистым моторным маслом. 9.Заворачиваем НОВЫЙ фильтр ,затягиваем до упора усилием ОДНОЙ РУКИ!!!! 9.Заворачиваем НОВЫЙ фильтр ,затягиваем до упора усилием ОДНОЙ РУКИ!!!! 10.Насухо вытираем все следы масла на картере и в районе масляного фильтра(которые 10.Насухо вытираем все следы масла на картере и в районе масляного фильтра(которые получились при сливе масла) чистой тканью. получились при сливе масла) чистой тканью. 11.Акккуратно заливаем 3 литра ЧИСТОГО МОТОРНОГО МАСЛА.Заворачиваем пробку. 11.Акккуратно заливаем 3 литра ЧИСТОГО МОТОРНОГО МАСЛА.Заворачиваем пробку. 12.Заводим машину и аккуратно сьезжаем на горизонтальную площадку,предварительно убрав 12.Заводим машину и аккуратно сьезжаем на горизонтальную площадку,предварительно убрав "башмаки" и сняв ручник! "башмаки" и сняв ручник! 14.Глушим мотор,ждем 5 минут,проверяем уровень по щупу. 14.Глушим мотор,ждем 5 минут,проверяем уровень по щупу. 15.По необходимости доливаем (у меня вошло всего 3,4 литра до отметки МАХ.) 15.По необходимости доливаем (у меня вошло всего 3,4 литра до отметки МАХ.) НЕ ЗАБЫВАЕМ ЗАВЕРНУТЬ МАСЛОЗАЛИВНУЮ ПРОБКУ НА КЛАПАННОЙ КРЫШКЕ!!!! НЕ ЗАБЫВАЕМ ЗАВЕРНУТЬ МАСЛОЗАЛИВНУЮ ПРОБКУ НА КЛАПАННОЙ КРЫШКЕ!!!! 16.Осматриваем пробку картера и район МАСЛ.ФИЛЬТРА на предмет подтекания масла(на 16.Осматриваем пробку картера и район МАСЛ.ФИЛЬТРА на предмет подтекания масла(на всякий случай). всякий случай). 17.Утилизируем масло(не в Землю пожалуйста!!!),фильтр,пятна масла засыпаем песком,моем 17.Утилизируем масло(не в Землю пожалуйста!!!),фильтр,пятна масла засыпаем песком,моем руки! руки! ВОТ И ВСЁ! ВОТ И ВСЁ! На следующий день ДОПОЛНИТЕЛЬНО контролируем уровень масла! На следующий день ДОПОЛНИТЕЛЬНО контролируем уровень масла!