Сегодня мы бы хотели поделиться с вами одним из изменений грядущего обновления, которое выйдет в этом месяце. Последний месяц мы работали над улучшением механики и анимации монстров - мобов, которые играют важную роль в игровом процессе, и чьё реалистичное поведение способно добавить в игру больше атмосферности. Теперь они лучше взаимодействуют с аватаром игрока, атаки их стали разнообразнее, а действия - более адекватными. Так монстры теперь останавливаются при совершении большинства атак и убегают, если серьёзно ранены, не дёргаются странным образом при умирании. Бесы, студни и ведуны теперь могут правильно оценить ситуацию и не стремятся подбежать к игроку, если он недостижим. Вместо этого они будут использовать дистанционные атаки. Прочие же мобы больше не будут толпиться в каком-нибудь углу, позволяя себя расстреливать, а разбегутся, пытаясь скрыться от игрока. Монстры научились использовать своего рода "умения", накладывая на игроков различные эффекты или нанося урон по площади, а некоторые их атаки даже способны отталкивать и подбрасывать игроков. Итак, твари Зоны ожили, ночи стали опаснее, а осторожность, тактика и меткость стрельбы, присущая настоящим сталкерам - ещё востребованнее. Мы надеемся, что данные изменения вам понравятся ведь они сделают мир игры более интересным и увлекательным. И, конечно же, это лишь часть изменений, которые вы увидите в ближайшем обновлении! С уважением, команда разработчиков.
«Stalker-online»Stay Out Официальная группа
:Сергей Иваненко
Приветствуем сталкеры!
Сегодня мы бы хотели поделиться с вами одним из изменений грядущего обновления, которое выйдет в этом месяце. Последний месяц мы работали над улучшением механики и анимации монстров - мобов, которые играют важную роль в игровом процессе, и чьё реалистичное поведение способно добавить в игру больше атмосферности. Теперь они лучше взаимодействуют с аватаром игрока, атаки их стали разнообразнее, а действия - более адекватными. Так монстры теперь останавливаются при совершении большинства атак и убегают, если серьёзно ранены, не дёргаются странным образом при умирании. Бесы, студни и ведуны теперь могут правильно оценить ситуацию и не стремятся подбежать к игроку, если он недостижим. Вместо этого они будут использовать дистанционные атаки. Прочие же мобы больше не будут толпиться в каком-нибудь углу, позволяя себя расстреливать, а разбегутся, пытаясь скрыться от игрока. Монстры научились использовать своего рода "умения", накладывая на игроков различные эффекты или нанося урон по площади, а некоторые их атаки даже способны отталкивать и подбрасывать игроков.
Итак, твари Зоны ожили, ночи стали опаснее, а осторожность, тактика и меткость стрельбы, присущая настоящим сталкерам - ещё востребованнее.
Мы надеемся, что данные изменения вам понравятся ведь они сделают мир игры более интересным и увлекательным. И, конечно же, это лишь часть изменений, которые вы увидите в ближайшем обновлении!
С уважением,
команда разработчиков.