Почему лучше покупать товары через сетевой маркетинг?
МЛМ – это простое, доступное каждому, и в то же время лояльное к потребителям направление в истории маркетинга, перспективы которого не имеют границ. Практически любые товары, которые вы можете купить в магазине, в ближайшем будущем можно будет приобрести через систему Сетевого Маркетинга. Потребители заинтересованы в этом, ведь цены здесь гораздо ниже, а качество несоизмеримо выше, чем в привычных магазинах, аптеках. Почему? В стоимость каждого продукта реализованного не через систему МЛМ входят: производство, многочисленные транспортные перевозки, реклама, маркетинг, аренда помещений для многочисленных складов, оплата труда большого количества рабочих, таможенные расходы, временные затраты, реклама, имидж магазина, непредвиденные расходы которые происходят на многих уровнях и т.д. Стоимость всех этих операций для продуктов отрасли красоты и здоровья в среднем составляет 75% - 95% от себестоимости продукта. А так же вероятность фальсификации продукта на любом из этих этапов весьма велика. Весь этот огромный финансовый ресурс, который в классическом маркетинге уходит на раздражающую людей не правдивую рекламу, и в кошельки многочисленных посредников, в сетевых компаниях направляется на инновации, улучшение качества продукции, и оплату бонусов дистрибьюторам. Вероятность приобрести через МЛМ фальсификат практически исключена. В результате продукт более высокого качества доходит до потребителя по гораздо меньшей цене. Кроме того, потребитель всегда может связаться с дистрибьютором, реализовавшим ему товар и получить все необходимые консультации, советы, рекомендации, ведь дистрибьютор работает на себя и заинтересован в том, чтобы клиент получил максимально положительный результат от продукта, ведь довольный клиент всегда вернется. Магазинному же продавцу, надо отработать свою смену, получить зарплату и уйти домой, его не интересует дальнейшая судьба проданного продукта и покупателя, он не получает от этого прибыли.
Forever Aloe Vera
Почему лучше покупать товары через сетевой маркетинг?
МЛМ – это простое, доступное каждому, и в то же время лояльное к потребителям направление в истории маркетинга, перспективы которого не имеют границ.
Практически любые товары, которые вы можете купить в магазине, в ближайшем будущем можно будет приобрести через систему Сетевого Маркетинга.
Потребители заинтересованы в этом, ведь цены здесь гораздо ниже, а качество несоизмеримо выше, чем в привычных магазинах, аптеках.
Почему?
В стоимость каждого продукта реализованного не через систему МЛМ входят: производство, многочисленные транспортные перевозки, реклама, маркетинг, аренда помещений для многочисленных складов, оплата труда большого количества рабочих, таможенные расходы, временные затраты, реклама, имидж магазина, непредвиденные расходы которые происходят на многих уровнях и т.д. Стоимость всех этих операций для продуктов отрасли красоты и здоровья в среднем составляет 75% - 95% от себестоимости продукта. А так же вероятность фальсификации продукта на любом из этих этапов весьма велика. Весь этот огромный финансовый ресурс, который в классическом маркетинге уходит на раздражающую людей не правдивую рекламу, и в кошельки многочисленных посредников, в сетевых компаниях направляется на инновации, улучшение качества продукции, и оплату бонусов дистрибьюторам. Вероятность приобрести через МЛМ фальсификат практически исключена. В результате продукт более высокого качества доходит до потребителя по гораздо меньшей цене. Кроме того, потребитель всегда может связаться с дистрибьютором, реализовавшим ему товар и получить все необходимые консультации, советы, рекомендации, ведь дистрибьютор работает на себя и заинтересован в том, чтобы клиент получил максимально положительный результат от продукта, ведь довольный клиент всегда вернется.
Магазинному же продавцу, надо отработать свою смену, получить зарплату и уйти домой, его не интересует дальнейшая судьба проданного продукта и покупателя, он не получает от этого прибыли.