Лайфхак, или Как упростить себе жизнь в Метро

“Лайфхак” (англ. “life” [жизнь] + “hack” [взлом]) — это ценный совет, хитрый трюк, облегчающий достижение поставленной цели. Лайфхакинг на Руси называли “смекалкой”. Потому явление это не ново. Сегодня мы поговорим о том, как “взломать” метро. Итак.
Как встать так, чтобы двери открылись точно перед вами?
Особенно актуально в часы пик, когда вы стоите в толпе, подъезжает поезд и открывает двери в паре метров от вас. Пока вы пытаетесь протиснуться, приятный голос сообщает о закрытии дверей, а вы ждете прибытия другого состава.
Решение: Если присмотреться к платформе, можно заметить протоптанные (а иногда даже отполированные до блеска) дорожки — встаньте там, и двери откроются прямо перед вами. Поезда выпускают пассажиров всегда в одних и тех же местах относительно перрона. Тысячи людей своей обувью уже нанесли для вас эти метки, почему бы ими не пользоваться?
Как узнать, куда едет поезд?
Вы подбежали к поезду, стоящему у перрона, на другой стороне платформы тоже за вагонами ничего не видно. Объявляют: “Двери закрываются”, и у вас остается лишь пара секунд, чтобы решить, садиться в вагон или нет.
Решение: Понять, в какую сторону едет поезд довольно просто — в Москве есть такое правило: если состав идет в центр, говорит мужской голос, из центра – женский. На кольцевой линии: по часовой стрелке говорит мужской голос, против часовой – женский.
Как уменьшить шанс встретиться в вагоне с бомжом?
Нередки случаи, когда вы заходите в вагон, а там занявшее всю лавку лицо неопределенного возраста и пола, будоражащее дух своим видом и ароматом.
Решение: Постарайтесь не садиться на кольцевой линии в первый и последний вагоны — это излюбленные апартаменты лиц без определенного места жительства.
Что делать, если в метро нечем дышать?
Особенно актуально летом в толпе народа, когда свежий воздух необходим как никогда прежде.
Решение: Вагоны вентилируются по кривой: воздухозаборник на крыше принимает воздушный поток справа по ходу движения и продувает в левую часть вагона. Если вам жарко, стойте в левой части вагона.
Как избежать “пробки“ на платформе?
Люди, выходящие с эскалатора, часто движутся очень медленно, некоторые вообще резко останавливаются, пытаясь понять, где они находятся, или чтобы написать очередную SMS.
Решение: Движение людского трафика гораздо оживленнее по перрону, чем по центру платформы. Имеет смысл проходить между стоящими у края платформы и стеной, это самый быстрый способ пересечь станцию от одного конца к другому.
Как быстрее передвигаться по переходу?
Переходы от одной станции к другой — это артерии, по которым текут бесконечные пассажиропотоки. У каждого потока, в том числе и людского, есть свои правила.
Решение: Люди, собравшись в массу, обладают коллективным бессознательным. Куда идет один, туда идет другой. В переходах есть таблички, показывающие, куда можно входить, а откуда люди выходят. Обычно есть и третий “вход” в переход, предназначенный и для входа, и для выхода. Осознать это довольно сложно, потому народ предпочитает пользоваться более понятными указателями. Смело следуйте туда, ибо народу там меньше. Инстинктивное желание избежать “лобового столкновения” заставляет людей прижиматься к стенкам перехода, если идти между двух потоков, то ваша скорость передвижения будет выше.
Если вы знаете еще какие-нибудь лайфхаки в метро, напишите в комментариях под этим постом.

Комментарии

Комментариев нет.