Сквозь призму смерти. Мистическая история

Сквозь призму смерти. - 959033968616

В вечерних сумерках по селу в панике бегала молодая женщина. Она искала свою дочь, которая должна вернуться два часа назад. Растрепанная и испуганная, она постучала в калитку дома, где жила подруга дочери. Вдруг девчонки заигрались и забыли о времени.
Но выяснилась страшная правда – обе девочки не вернулись домой. Уже через пятнадцать минут собрались друзья и соседи, все выдвинулись на поиски. Все же надеялись, что девочки просто заигрались. Искали везде: в сараях, заброшенных постройках, на озере и в лесу.
Спустя несколько часов нашли одну из девочек. Она погибла. Вторая оставалась пропавшей. Поиски не прекращались, только теперь в округе было полно милиции. Вторую девочку нашли далеко от места, где была первая. Она лежала в густых зарослях ежевики свернувшись калачиком. Ребенок был истощен, напуган, но жив.
***
— Такси приехало, мне пора. – девушка подхватила сумку и выскочила за дверь.
Только в машине она смогла расслабиться. В последнее время семейная жизнь летела в тартарары. Антон, ее муж, изменял в очередной раз. Она делала вид, что не знает об изменах. По правде говоря, она устала так жить, но сил, что-то изменить у нее было. Финансовая сторона ее не волновала, у нее хорошая работа, да и квартира ее. Когда они только познакомились, выяснилось, что у Антона ничего нет — ни машины, ни квартиры. Зато у них были чувства. Так ей тогда казалось.
Первые три года жили нормально, а потом начались измены. Однажды он поднял на нее руку и тогда она хотела его выгнать, но не смогла. Антон умел извиняться.
— Лука, Лука, как же ты стала такой мямлей? – спросила свое отражение девушка.
Лукерья, пытаясь разобраться в своей жизни и поставить какие-то точки, а может и на развод подать. Она решила на время уехать. И единственное место, куда она могла поехать, не вызывая особых вопросов, конечно родительский дом. А предлогом послужил повод установки памятника матери. Мама умерла год назад, поскользнулась зимой во дворе и упала, а подняться не смогла. Так и замерзла.
Лука едва пережила эту утрату. Отца своего она вообще не помнила, он ушел, когда ей и года не было. Девушка осознанно себя стала воспринимать лишь с первого класс, а до этого времени пустота. Изредка всплывали какие-то обрывки воспоминаний, чаще всего ей снился один и тот же сон, который она принимала потом за воспоминания.
Ей снился солнечный день, лето, на завтрак оладьи со сметаной и медом. Потом она с подружкой играет, на ней платье в крупный горох и сандалии. На подружке голубой сарафан и шлепки. Вот они идут куда-то, потом она видит высокие деревья, пахнет хвоей и землей. И вдруг ей становится страшно, ее трясет, солнце меркнет. Она слышит крик подружки, чувствует, как то большой нависает над ней. От ужаса она не может пошевелиться или закричать, тело словно парализованное. И вдруг, ее как будто молнией прострелило, боль разливалась огнем по телу. Она бежит по лесу, босиком, где-то потеряла сандалии. Несколько раз падает, ветки хлещут по лицу, сердце стучит как сумасшедшее, в боку колит от бега. Она падает без сил и сразу засыпает, проваливаясь в спасительную темноту.
После этого сна, Лука каждый раз начинала болеть. Она даже обратилась к психологу, который посоветовал для начала разобраться в своем детстве. Может в ее детстве, что-то страшное случилось, и вот теперь не дает ей покоя. Только она не помнит, а спросить не у кого.
С такими мыслями она ехала в родное село в ста километрах от города. Сразу после школы Лука уехала учиться и приезжала пару раз в месяц да на каникулы. Кроме мамы у нее не было повода вернуться в село. В школе у нее почти не было подруг, к ней странно относились учителя. Нет, ее гнобили, а словно старались держаться от нее подальше. Поэтому она была рада уехать подальше.
Электричка останавливалась в поселке, и от вокзала до дома идти минут сорок. За домом смотрела родственница, сестра матери. Тетка была женщиной суровой и строгой, больше молчала. Несмотря на то, что она большую часть жизни прожила в селе и работала в колхозе, а потом на ферме, тетя Даша отличалась от других женщин. Она была очень красивой, на нее до сих пор оборачиваются мужчины. Было в ней что-то притягательное и необычное. Когда она смотрела прямо в глаза, казалось, в этот момент она мысли твои читает. О личной жизни тетки Лука почти ничего не знала, кроме того, что мужа у нее не было, а ребенок умер маленьким. Так что тетка и племянница были друг для друга единственными родственниками.

Сквозь призму смерти. - 959033991912

***
— Теть Даш, ты дома? – Лука постучала в окно дома. Время подошло к обеду, может тетка в магазин ушла.
— Дома, где ж мне быть. – проворчала Дарья, открывая калитку. Они коротко поздоровались. – ты за ключом?
— Да, завтра приедут устанавливать памятник. И я останусь на несколько дней.
— Понятно. – Дарья не пригласила девушку в дом, молча принесла ключи и захлопнула калитку.
Лука не обиделась, лишь усмехнулась. Тетка не меняется с годами. Остаток дня для девушки пролетел мгновенно. В доме сразу чувствовался отсутствие человека, пахло пылью и почему-то сеном. Лука занялась уборкой и рухнула в кровать как закончила. И, как обычно, когда она приезжала домой, ей снился тот сон.
Проснулась она с криком и мокрым лицом. Выпив воды, и отметив на часах половину третьего ночи, девушка достала из сумки свои принадлежности. Работа помогала ей отвлечься и расслабится, а еще таким образом она фиксировала свои сны по совету врача.
Лукерья была художником — иллюстратором, фотографом. С раннего детства девочка прекрасно рисовала, ее никто никогда не учил. Она могла один раз увидеть цветок или какой-то пейзаж, любой предмет и в точности его нарисовать. Причем она соблюдала пропорции, ее рисунки не напоминали детскую мазню. Это были серьёзные работы и откуда был этот талант никто не знал. Больше всего Лука любила рисовать с натуры. В шесть лет она нарисовала карандашом портрет своей мамы, соседки, тетки и лучшей подруги. Только куда делить те работы она не знала.
Со временем она научилась работать практически с любыми материалами и во многих техниках. После школы она поступила в художественное училище, которое окончила с отличием и почти сразу нашла работу дизайнера в одном небольшом издательстве. Позже сама начала иллюстрировать книги. Тематика у нее была в основном мрачная, в жанрах ужасы, мистика и триллеры.
Карандаш привычно лег в руку, штрих за штрихом, плавные линии и вот уже появляется картинка с жутковатым сюжетом. Сначала Лука делает набросок, потом тщательно прорисовывает детали, берет цветные карандаши, картинка получает объем, становится живой.
С первыми лучами летнего солнца, Лука закончила рисунок и пошла завтракать. Весь день ей некогда было думать о сне или рисунке. Наконец привезли памятник, пока устанавливали, девушка, находилась на погосте. После того как рабочие все закончили, она осталась приводить в порядок могилу, помыть памятник от пыли.
— Привет, соседка! – раздался рядом веселый голос.
Лука обернулась и расплылась в улыбке. Высокий, крупный мужчина, напоминавший медведя, ласково смотрена на девушку. Это была ее первая детская любовь Миша. Михаил тогда жил в доме напротив и был старше на два года. Когда Луке было пятнадцать, она в него влюбилась, а он лишь посмеивался над ней, называл «невестой», потом ушел в армию. После они виделись несколько раз.
— Привет! – Лука обняла Михаила. – вот, маме памятник поставили.
— Вижу. Ты надолго? – спросил мужчина.
— Не знаю.
— Все еще замужем?
— Пока да, но думаю, это ненадолго.
— А что так?
Лука рассказала старому приятелю вкратце историю семейной жизни. Миша сочувственно качал головой и предложил подвезти ее домой. По дороге она у него тоже спросила о личной жизни.
— Развелся давно, вот, приехал погостить к матери. – ответил он.
— Антон за сутки ни разу не позвонил и не написал. – угрюмо проговорила Лука, — вот тебе и показатель.
— Да уж, придурок он у тебя. Приглашаю вечером на променад по селу. Тряхнем стариной?
— Договорились!
Он высадил девушку перед домом и уехал. В доме ее ждала тетка, она рассматривала рисунки, разбросанные на столе. Лицо ее было испуганным и несчастным. Так ее и застала племянница, с рисунком в руках.
— Что с тобой? Тебе плохо? – бросилась к ней Лука.
— Зачем ты это нарисовала? – тихо спросила тетка, кивая на листок.
— Это просто мой очередной кошмар.
— Сон?
— Ну да, он мне всю жизнь снится, а я просыпаюсь в ужасе и рисую. Так я его прогоняю. У меня тысячи рисунков моего сна, в детстве этот метод помогал, сейчас не очень. —ответила Лука.
—Мать так и сказала тебе правду, а ведь обещала. – словно сама с собой говорила Дарья.
— О чем?
— О твоих снах. – мрачно ответила тетка.
— Расскажи ты, раз мама промолчала.
— А нужно ли?
— Расскажи, хуже не будет, а мне может помочь. Я уже не ребенок.
— Когда тебе было шесть, у тебя была подружка Сашенька. Прелестный ребенок, вы были даже чем то похожи. Подружки не разлей вода, все время вместе. Ты, кстати, уже в том возрасте отлично рисовала, и как то нарисовала ее портрет. Твоя потом его спрятала. – тетка тяжело вздохнула, разговор давался ей не легко. – так вот, однажды летом вы, как обычно, играли у дома Саши. Ты всегда четко знала во сколько ты должна вернуться, писать, считать ты уже умела и у тебя были детские часики. Ольга, твоя мама, не дождавшись тебя домой, пошла к родителям Саши, но вас там не было. Вас нигде не было. Искали всем селом до ночи. Сашу, нашли первой, на поляне в лесу. Над ней жестоко надругались и убили, а вот тебя нигде не было. Родители Саши никак не могли поверить в происходящее, а Оля моя, да и я, места себе не находили.
Тебя искали долго и практически потеряли надежду, когда Федор нашел тебя там, в густых зарослях. Это было прекрасно и жутко одновременно, ты была жива. Как это возможно? Маленький ребенок выжил в одиночку в лесу. Не каждый взрослый сможет выжить. Наверное, все таки у детей огромный запас жизненных сил. Ты была жива, истощена и напугана до смерти. Только вот ничего не помнила. Вообще. До этого дня твою память словно стерли ластиком. Ольга возила тебя в город к врачам, помогло мало, у тебя начались жуткие кошмары. Раз за разом ты проживала тот день. Мы тебя даже ведьме возили, но она сказала, что когда-то ты сама с помощью своего дара решишь эту проблему. Ты сама себя спасешь. Она, правда, не объяснила, в чем дело.
Из-за потери памяти ты не могла ничего рассказать о событиях того дня, и то, что случилось в лесу, осталось загадкой. Убийца не оставил следов, а ты не могла ничего сказать. Да, против нас ополчились многие, не верили, что ты и правда ничего не помнишь.
Ты рисовала целыми днями и чаще всего это были страшные картинки. Скорее ты выплескивала весь свой ужас на бумагу.

Сквозь призму смерти. - 959034013672

***
— Я ничего не помню, думала это мой кошмар. – прервала молчание Лука.
— Ольга обещала тебе рассказать, но видно не решилась. Почему тебе раньше никто не рассказала - не знаю, это странно. Я думала тебя в школе просветят, но обошлось.
— Да были какие-то разговоры за спиной, но в глаза никто не говорил. Тогда я думала, что погиб чей то ребенок и все. О каком даре говорила ведьма? —спросила девушка.
— Ты никогда не обращала внимание, что, если твои рисунки порой оживают в реальности?
— Да брось, нет.
— Вскоре после того, как тебя нашли, ты нарисовала серию рисунков, причем весьма детально. На них была смерть. Все наши односельчане, один умер от инфаркта за завтраком, второго придавило столбом, ну а третий утонул. Причем ты нарисовала очень правдоподобно, как вспомню, оторопь берет. Причем рисовала ты словно под гипнозом, потом просто засыпала. Мы никому не рассказывали об этом, опасаясь за тебя. И ты ни разу не ошиблась. — говорила тетка
— Ну сейчас я такие картинки не рисую.
— Уверенна?
Лука взяла папку с рисунками, которую привезла с собой и стала перебирать. В итоге она отложила пять рисунков. Она их не помнила, но узнавала свой стиль. Когда она это нарисовала? На всех рисунках была изображена гибель людей, каждая деталь тщательно прорисована.
— Уже нет.
Тетка ушла, оставив Луку одну. Время было позднее, но у девушки голова кипела от мыслей. Она когда-то читала об автоматическом письме. Медиумы используют этот способ для связи с мертвыми. А если у нее что-то типа этого, она потом ничего не помнит, так сказать предсказание в картинках.
Утром, когда Лука проснулась, на пороге лежал букет полевых цветов. Девушка довольно улыбнулась. Муж так и не звонил, более того, он не отвечал на смс и звонки. Она почти приняла решение. Миша объявился спустя полчаса и едва войдя в дом заметил рисунки.
— Ты все так же рисуешь?
— Конечно, это мой хлеб. Я иллюстратор в конце концов.
— А помнишь, как мы в детстве баловались?
— Нет.
— Ну, мы тебе рассказывали какую нибудь историю, ты рисовала, а потом все сбывалось. Конечно, это было совпадение, мы мелкие были, в чудеса верили. – рассмеялся Михаил.
— Да, мы были детьми. —кивнула Лука думая о своем. Она многое поняла, и ей стало жутко. – Миш, а ты помнишь ту историю, когда Саша погибла?
— Ну, я то ненамного старше. Как раз первый класс окончил, когда это все случилось. Говорят, ты кого то нарисовала, вроде как убийцу, только никто не поверил. Ты ж вроде память потеряла. Ну в общем, люди к вам относились не очень. Недалекий народ! Как можно шестилетнего ребенка в чем то обвинять?
— А ты знаешь, где это случилось? —осторожно спросила Лука.
— Конечно. Гришкин лес, тот, что сразу за селом. Он вообще опасный, зверья полно. Как ты там выжила одна прям загадка.
— Спасибо Миш!
Лукерья пошла в тот лес, в надежде вспомнить, может это ей поможет как то. Лес и впрямь густой, и мрачный, окружен платной завесой тишины. Где-то в глубине леса завыл вол, раздалось уханье филина. Ей стало не по себе, и она хотела было повернуть назад, как друг впереди заметила движение.
Впереди торопливо шла девочка лет шести в голубом сарафане. Лука остановилась, присмотрелась. Может девочка где-то здесь с родителями? Но машины или людей не слышно и не видно!
— Ты потерялась? – крикнула Лука девочке. Та медленно обернулась и девушку словно током ударило – это была ее маленькая подружка, лицо которой она забыла.
Девочка мгновенно очутилась рядом и с любопытством смотрела на Луку. Переднего зуба не хватало, огромные голубые глаза смотрели доверчиво.
— Хочешь секрет? – шепотом спросила девчушка. — я тебе покажу, а ты меня не выдавай!
— Давай! – кивнула Лука. Ей казалось, что это сон и все происходит не с ней.
Вдруг они оказались на полянке, окруженной высокой травой. Лука как будто смотрела кино как зритель, и одновременно находилась внутри фильма. От дурного предчувствия сжалось сердце. Она увидела себя в том самом платье в горох и Сашу в голубом сарафане. Они играли в прятки.
Саша водила, Лука пряталась.
— Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать! – громко выкрикнула Саша и резко обернулась.
В это время Лука спряталась в кустах на краю полянки и все видела. Когда Саша стояла и считала, она не видела, как за ее спиной возник мужской силуэт. Мужчина, что-то сказал Саше, ее глаза расширились от страха, в следующее мгновение девочка пронзительно закричала. Этот крик отозвался болью в сердце Луки. Она как завороженная смотрела на то, что делал этот монстр с ее подругой. Белая вспышка перед глазами и Лука видит, как огромные руки сомкнулись на тоненькой шее. Мужчина довольно рыгнул и отбросил Сашу, как ненужный мусор.
Лука буквально окаменела от ужаса, не выдержав она заплакала. Убийца услышал ее плач. Девочка подняла на него глаза и поняла, он сделает с ней то же самое. Бежать! Даже в таком возрасте она интуитивно все поняла.
Ноги сами понесли ее прочь, она бежала так быстро, как могла. Лука слышала тяжелое дыхание мужчины, и боялась обернуться. И вдруг он отстал, а девочка поняла, что заблудилась. Сколько времени она брела по лесу трудно определить, только она хотела пить и есть. Она вышла к ручью, напилась воды. В лесу быстро темнело, Лука была напугана и все действия совершала словно во сне. Яркие звезды зажглись в небе, девочка лежала на мягком ковре мха и смотрела в небо до тех пор, пока не уснула. Счет времени она давно потеряла и свернувшись калачиком в кустах, снова уснула.
Вдруг стало темно, кто-то стоял над ней. Это был Он! Лука открыла глаза и пронзительно закричала. В тот же момент на поляну вывались люди, среди которых была и мама Луки.
Следующее воспоминание было каким то блеклым, видела себя за столом, она рисовала. На столе уже лежали ее рисунки простым карандашом. Везде был он. Мужчина из леса. Лука увидела, как мама взяла стопку рисунков и сунула молча в печь.
Сквозь призму смерти. - 959034038248

***
Лука пришла в себя на той поляне. Девочки не было, она все вспомнила. Теперь она знала страшную правду. Она узнала этого человека, его знали все, ведь был врачом в их крохотной больнице. Федор Васильевич был и детским врачом, и хирургом, и акушером. Все в одной ипостаси. И маньяком.
Девушка поднялась с земли и замерла. Федор стоял на краю поляны, там, где когда-то пряталась Лука.
— Ты ведь вспомнила?
Лука не ответила, попятилась в сторону. Бывший врач быстро шел к девушке.
— Хорошо, что, когда ты впервые нарисовала меня, тебе никто не поверил. Сказали, что ты оболгала меня, я очень способствовал этому. И, все сложилось очень хорошо. Ты все забыла, стала свои подавленные воспоминания рисовать, но тебе снова никто не поверил. И сейчас так же будет.
— Меня будут искать!
— Да кому ты нужна? Мужу? Не смеши, он тебе даже не звонил. Да, я все знаю о тебе. Ты живое напоминание о моем проколе и пора от этого избавится. Ты просто уехала. Не переживай, я Мишке все объясню, да и Дарье тоже. Впрочем, ей это не интересно. И твоем даре я тоже знаю, твоя мать когда-то ляпнула.
Лука не стала дальше его слушать и рванула в лес. Она бежала так быстро, как только могла. В кармане джинсов был маленький блокнот с карандашом. Старая привычка таскать принадлежности для рисования сейчас пригодится. Лука села под дерево и словно отключилась – она рисовала. Через несколько минут набросок, на котором изображён висельник, был готов. В чертах повешенного угадывались черты лица Федора.
— Лука! Лука!
Она услышала голос Миши, который звал ее по имени. Она поспешила к нему, на ходу засовывая блокнот в карман.
— Что ты тут делаешь? На тебя кто-то напал?
— Нет, нет. Все хорошо. Отвези меня домой. – попросила Лука. —и как ты узнал, что я здесь?
— Да как только ты спросила о месте, где нашли Сашу, я понял, что ты сюда пойдешь. Домой к тебе сунулся, а там явно кто-то побывал, все перерыто. Я сюда. И вот, успел.
— Успел. За что и благодарность!

Сквозь призму смерти. - 959034052840

***
Лука отложила карандаш и глянула в окно, Миша колол дрова для бани. На столе лежала стопка набросков и эскизов к новой серии детских книг. Теперь она не иллюстрирует страшные истории, за редким исключением. Для своей истории, которую она написала, иллюстрации нарисовала сама. Лука поставила точку в этой истории.
И вот, спустя тридцать лет возмездие свершилось. Много лет на нее смотрели как на виновную, а настоящий виновник был все время рядом, на виду у всех. Виновный найден, но не понес наказания. Он сам привел свой приговор в исполнение. Его нашла рано утром жена, висел в сарае. А через полчаса в доме уже было полно полиции. Для всех стало шоком от новости, кто оказался виновным в гибели Саши. Циничное и жестокое преступление над ребенком совершил врач, который давал клятву спасать жизни пациентов. Полиция продолжает расследование, и по всей видимости Саша была не первой. А Луке просто повезло. Или это не ее судьба.
Свой дар Лукерья успешно развивает и возможно, когда-нибудь спасти кому-то жизнь.
По возвращении в город, Лукерья подала на развод и выгнала Антона. С Мишей они пока только встречаются и проводят много времени вместе. Лука не загадывает, что будет то будет. В село они приезжают теперь вместе. С теткой отношения потеплели, Дарья стала даже улыбаться.

(с) Страшные сказки от Наташки /Дзен Яндекс

#мистическиеистории

Комментарии