Комментарии
- 30 авг 2016 07:54Александр ХмелевПредатель,продавший и веру и народ свой за приданное принцессы,обещанное за крещение Руси и попрание своих богов.Это он превратил гордых РУСОВ В РАБОВ БОЖИИХ.Падаль.
- 30 авг 2016 09:42Laura GLNSlawjane.
- 30 авг 2016 13:44Александр ХмелевКаждое слово сего опуса есть ЛОЖЬНачиная с письменности.И до Кирилла и Мефодия Руссы письменность имали,черты и резы то прозывалось.И глаголицу ведали,которую читать можно было в любом направлении и не теряла сия глаголица смысла.Кирилка же со Мефодькою обкорнали сие изначалие в кургузую азбуку.Сим превознося себя ако подателей ума за христа ради людям племен РУСОВ.Пакость то какая,а в зодчестве и кораблестроении многия РУСЫ пучить могли,и нечему им учится у византийцев,сиречь рабов божиих учится было.Так и в ратном искусстве равных себе не имали.Кузнецы тартарские по всему миру своими булатами да кованьем славу великаю имали и за умом не кланялись.Хватит лжи и вранья за Русов,ибо велик народ сей своею историей и славою.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Аномалии мистика и не только
Каким был Владимир Красное Солнышко
Многие историки называют князя, крестившего Русь, Владимиром Святым. Однако в былинах его имя звучит иначе – Владимир Красное Солнышко. Так уж получилось, что жил он разломе двух эпох – христианской и языческой. Поэтому о нем можно говорить как о буйном, жестоком язычнике и как о справедливом и праведном христианине.Его отцом был великий русский князь Святослав Игоревич. Он редко находился в своем стольном граде — Киеве. Чаще всего проводил время в дальних военных походах. Мать будущего великого князя — княжеская рабыня, служившая княгине Ольге — матери Святослава. Великая княгиня Ольга растила Владимира наравне с другими своими внуками.После смерти своего мужа – князя Игоря от руки древлян, княгиня Ольга 15 лет правила Русью: «И управляла княгиня Ольга подвластными ей областями Русской земли не как женщина, но как сильный и разумный муж, твердо держа в своих руках власть и мужественно обороняясь от врагов. И была она для последних страшна, своими же людьми любима. Во всех делах управления она обнаруживала дальновидность и мудрость. При этом Ольга, милосердная по душе, была щедродательна нищим, убогим и малоимущим; до ее сердца скоро доходили справедливые просьбы, и она быстро их исполняла».Русь росла и крепла: строились новые города, укреплялись границы, многочисленные военные заставы сторожили мирную жизнь с востока от кочевников и от нападений с запада. Торговля процветала, из заморских стран купцы везли свои товары, наемники-скандинавы считали удачей наниматься в русское войско. Мудрая княгиня Ольга пришла к выводу, что государство можно укрепить единой религией. Она сделала свой выбор и отправилась в паломничество в Константинополь. Там Ольга приняла христианство и стала первой христианкой из рода Рюриковичей. Ольга оставалась правительницей Киева и верной советчицей сына.В 972 году Святослав погиб в сражении с печенегами. За три года до своей гибели он разделил земли между сыновьями: старшему Ярополку отдал киевский трон, Олег стал править землями древлян, Владимир уехал княжить в Новгород. Владимира сопровождал его дядька-воспитатель – Добрыня. Несмотря на близкое родство между братьями вскоре начались междоусобные споры. Ярополк, убив своего брата Олега, приссоединил к своим территориям Древлянскую землю. Владимир понял, что ему не справиться с братом, и бежал из Новгорода, в который Ярополк поспешил назначить своего наместника. В 977 году Владимир вернулся в Новгород с войском, состоящим из наемников-варяг. Новгородцы поддержали Владимира, став на его сторону. И уже в следующем году новгордское войско двинулось на Киев. Ярополк не смог удержать город. В летописях записано, что он был коварно убит.Владимир праздновал победу. Уже к 985 году все восточнославянские земли объединились под рукой киевского князя. Таких успехов не достигал ни один русский правитель до него. В Киеве по его приказу было построено святилище шести высших языческих богов (Перуна, Даждьбога, Семаргла, Хорса, Стрибога и Макоши). Князь Владимир хорошо понимал, что религия поможет управлять приссоединенными народами. К языческому периоду относятся победы князя Владимира над Польшей (приссоединены были червенские города), над ятвягами и над восточнославянскими племенами радимичей, вятичей.Расширяя свои владения, он, как грамотный политик, в первую очередь, искал союзников, а не подданых. Так, в 985 году, разгромив войско волжских болгар, киевский князь не потребовал выплаты дани, а заключил вечный союз и равноправный мир. В летописях сказано, что князь Владимир осматривая плененных болгар и видя, что они хорошо одеты и обуты сказал: «Поищем себе лапотников». Это означало, что киевский князь не желает совершать разбойные нападения на соседей, а хочет объединить под своей рукой миллионы слабых и незащищенных простых граждан. И лапотники не подвели – дошли до двух океанов и создали огромную и мощную Российскую державу!Согласно летописи, крещение Руси произошло благодаря сознательному выбору веры князем Владимиром. Якобы он имел обстоятельные беседы с представителями ислама, западного «латинского» христианства и иудаизма. Но после беседы с философом из Византии, он принял решение остановиться на христианстве.Ускорилось выполнение принятого решения после того, как князь Владимир потребовал себе в жены Византийскую царевну Анну в обмен на помощь русских войск в борьбе с Вардой Фокой (Справка: Варда Фока – византийский военоначальник, известен тем что возглавлял три мятежа против македонской династии). Византийские императоры согласились, но с условием, что Владимир примет крещение. Князь киевский свое обещание сдержал, но был обманут византийцами. Чтобы получить царевну в жены, князь Владимир захватил византийский город в Крыму – Херсонес, только после этого состоялся так желаемый ему брак.Вернувшись в Киев, первым делом, он велел разрушить языческий храм. Всем горожанам приказано было собраться у впадения реки Почайны в Днепр. Там при участии князя и нескольких греческих священников, прибывших из Херсонеса, прямо в речной воде, крестили народ киевский. Князь Владимир говорил своим подданым, что некрестившиеся «враги ему будут», но как известно в крупных городах таких не нашлось. Противников принятия христианства в Киеве не было, поскольку для язычника-славянина слово князя — закон. Киевляне простили ему разрушение языческих идолов и привыкали креститься. То же произошло и на всей территории Руси. Новгородцы пытались оказать сопротивление, но наместник князя — Добрыня применил силу и уничтожил бунт (жилье упорствующих язычников было предано огню). В Ростовско-Суздальской земле, которая не была подчинена политически Киеву, христиане долгое время оставались в меньшинстве.
#СлавянскаяМифология