Лора 4.

Финал
Автор: affricana
Губы пересохли, кости ломило. Болело все, даже кожа, хотя раньше Лора с трудом могла себе представить, что такое вообще возможно. Она с трудом разлепила веки и увидела над собой темный дощатый потолок. Потолок сначала плавно кружился над ней, затем стал медленно опускаться и подниматься.
Дождавшись минуты, когда он немного определился со своим положением, Лора осторожно повернула голову. Она лежала на высокой деревянной кровати, на пуховой перине в незнакомой ей комнате. Стены из досок, обоев нет, на столике рядом с кроватью медный подсвечник с четырьмя свечами. Больше никакой мебели. Этот подсвечник в форме лапы ворона она знала давно. Дом старой Гильды, – догадалась Лора. – Дом слетов.
На противоположной стене висело большое старинное зеркало в серебряной оправе. Опершись на дрожащие руки, Лора села на постели и взглянула на свое отражение.
О Небо, что она там увидела!
Крик ужаса вырвался из ее груди, она на несколько секунд зажмурилась, скороговоркой прочла заклинание от морока и вновь открыла глаза. Наваждение не исчезло.
Из глубины почерневшего от старости зеркала на нее смотрело незнакомое существо с искаженным болью, высохшим, заострившимся лицом. Ее волосы, шелковистые, модно подстриженные каштановые волосы, превратились в растрепанные пепельно-седые космы. Когда она попыталась пригладить их ладонью, равнодушная гладь отразила длинные, загнутые вниз черные ногти. Руки Лоры затряслись как в лихорадке. И тут, в отблесках свечей, глаза ее на посеревшем осунувшемся лице сверкнули незнакомыми желто-зелеными искрами.
– Много получая, будь готова много отдавать, Лора,– услышала она старческий голос.
Только теперь Лора заметила Гильду, которая все это время сидела на стуле в углу, в который не падал свет свечей, поглаживая дремлющего на коленях черного кота.
– Не расстраивайся. Ты постепенно привыкнешь к своей новой внешности. Волосы можно причесать и перекрасить в черный цвет, нельзя только стричь. Цвет лица вернется. Если не нравятся зеленые глаза, поставишь линзы. А ногти… ты никогда не обращала внимания на то, что все ведьмы, вернувшиеся с Большого Шабаша, начинают пользоваться ярким бордовым или черным лаком?
Конечно, Лора обращала! О, как она злилась на этих вертихвосток, подхватывающих нелепую столичную моду! Вот только…
– Подождите, я же не была на…
– Встань, Лоранда! Встань, я говорю с тобой от имени Совета! – голос Гильды зазвучал строго и торжественно.
Пораженная тем, что ее назвали полным именем, Лора, шатаясь от слабости, поднялась с постели. Босые ноги утонули в лохматой медвежьей шкуре на полу.
– Ты достойно выдержала урок, Лора! – продолжала Гильда. – Ты прошла боль, страх, отчаяние, и смогла не пожалеть себя ради другого. Ты сотворила то, на что пойдет не каждая, даже опытная колдунья. Решением Совета ты отправляешься на Большой Шабаш!
Лора слушала и не понимала себя. Ну, вот ведь они, те самые заветные слова, воплощение всех ее мечтаний. Она ведь всегда предвкушала, как будет торжествовать, ликовать, как насладится сладостной местью этим насмешницам и подхалимкам. И что же? Главное и единственное, что ее сейчас волновало, не имело к Шабашу никакого отношения.
– Наташа…она…
Гильда по-матерински улыбнулась девушке и покачала седой головой.
– Бедняжка очнулась в морге, до полусмерти перепугав санитара. Ее отправили в больницу, у нее несколько переломов и сотрясение мозга. Но она в сознании.
Дольше нервы Лоры выдержать уже не могли, разом простив всем и все, она бросилась на постель и разрыдалась.

Лора 4. - 872857490664

Комментарии