Грамотная база клиентов не только инструмент финансового учета и анализа, но также мощный инструмент для привлечения клиентов. Используя лишь этот метод можно значительно увеличить свой доход, ведь привлечение новых клиентов всегда сложнее и дороже, нежели работа с уже существующими. С ее помощью вам будет проще подсчитывать свои доходы, вести учет клиентов, что добавит вам авторитета среди старых, и, несомненно, появится много новых. Самое главное начать. Выберите способ, который вам ближе — это может быть специально или самостоятельно разработанная программа на компьютере, либо отдельная тетрадь. Ведение программы или тетради будет занимать не более 20 минут в день, главное не забывать вводить данные в нее ежедневно, или раз в 2–3 дня. Если пройдет больше времени, то вероятнее всего, вы можете просто забыть, какую процедуру сделала клиентка неделю назад, и сколько это все стоило. Систематически ведите полный учет, чтобы не упустить никаких деталей. И один раз в неделю или месяц анализируйте эти данные и делайте выводы, что следует изменить или добавить. Разложив все по полочкам, вам будет легко и удобно работать, а ваши клиенты обязательно оценят вашу организованность и внимание. #менеджмент #маркетинг #базаклиентов #умныйсалон
Cosmo Expo - профессионалы красоты
База клиентов
Грамотная база клиентов не только инструмент финансового учета и анализа, но также мощный инструмент для привлечения клиентов. Используя лишь этот метод можно значительно увеличить свой доход, ведь привлечение новых клиентов всегда сложнее и дороже, нежели работа с уже существующими.
С ее помощью вам будет проще подсчитывать свои доходы, вести учет клиентов, что добавит вам авторитета среди старых, и, несомненно, появится много новых.
Самое главное начать. Выберите способ, который вам ближе — это может быть специально или самостоятельно разработанная программа на компьютере, либо отдельная тетрадь. Ведение программы или тетради будет занимать не более 20 минут в день, главное не забывать вводить данные в нее ежедневно, или раз в 2–3 дня. Если пройдет больше времени, то вероятнее всего, вы можете просто забыть, какую процедуру сделала клиентка неделю назад, и сколько это все стоило.
Систематически ведите полный учет, чтобы не упустить никаких деталей. И один раз в неделю или месяц анализируйте эти данные и делайте выводы, что следует изменить или добавить. Разложив все по полочкам, вам будет легко и удобно работать, а ваши клиенты обязательно оценят вашу организованность и внимание.
#менеджмент #маркетинг #базаклиентов #умныйсалон