ЧАСТЬ 1 С клиентом нужно разговаривать. Это закон. Косметолог, парикмахер, массажист как психолог выслушивает все о семейных проблемах. Кто развелся, кто женился, кто родился и так далее. Некоторые клиенты приходят иногда, только, чтобы поболтать. Каковы же психологические особенности общения с клиентом? ◆ Обращайтесь к клиенту по имени, это убедит его в том, что Вы заботитесь лично о нем. Не навязывайте разговор клиенту, поскольку это может его смутить. ◆ Будьте искренни и дружелюбны, чтобы клиент почувствовал: он здесь желанный гость. ◆ Необходимо вызвать доверие клиента и выстроить позитивные отношения с ним. Доверие — основа для дальнейшего общения. Доверившись вам, клиент будет способен воспринимать ваше воздействие на себя: с интересом выслушает вас, серьезно отнесется к вашим рекомендациям. ◆ Постоянно комментируйте, что вы делаете или собираетесь делать — это поможет клиенту понять, какие услуги вы ему оказываете. ◆ Улыбайтесь — это снимает напряжение. ◆ Следите за настроением клиента. ◆ Во время беседы используйте такой метод общения как «Повторение и перефразирование мысли собеседника». Когда вы его используете в беседе с клиентом, он почувствует, что вы понимаете все его желания и потребности. ◆ Не следует делать отрицательные и критические замечания. Они вызовут у клиента недовольство и чувство дискомфорта. ◆ Во время разговора старайтесь не прерывать клиента, так как он перестанет участвовать в беседе. Психологи утверждают, что в общении человек больше всего ценит в собеседнике умение слушать. ________ #работасклиентами #клиент #беседасклиентом #директорсалона #управляющийсалона #владелецсалона #администраторсалона #салонкрасоты
Cosmo Expo - профессионалы красоты
🔹 КАК ВЕСТИ БЕСЕДУ С КЛИЕНТОМ САЛОНА КРАСОТЫ?
ЧАСТЬ 1
С клиентом нужно разговаривать. Это закон. Косметолог, парикмахер, массажист как психолог выслушивает все о семейных проблемах.
Кто развелся, кто женился, кто родился и так далее. Некоторые клиенты приходят иногда, только, чтобы поболтать.
Каковы же психологические особенности общения с клиентом?
◆ Обращайтесь к клиенту по имени, это убедит его в том, что Вы
заботитесь лично о нем. Не навязывайте разговор клиенту, поскольку это может его смутить.
◆ Будьте искренни и дружелюбны, чтобы клиент почувствовал: он
здесь желанный гость.
◆ Необходимо вызвать доверие клиента и выстроить позитивные
отношения с ним. Доверие — основа для дальнейшего общения.
Доверившись вам, клиент будет способен воспринимать ваше
воздействие на себя: с интересом выслушает вас, серьезно отнесется к вашим рекомендациям.
◆ Постоянно комментируйте, что вы делаете или собираетесь делать — это поможет клиенту понять, какие услуги вы ему оказываете.
◆ Улыбайтесь — это снимает напряжение.
◆ Следите за настроением клиента.
◆ Во время беседы используйте такой метод общения как «Повторение и перефразирование мысли собеседника». Когда вы его используете в беседе с клиентом, он почувствует, что вы понимаете все
его желания и потребности.
◆ Не следует делать отрицательные и критические замечания. Они
вызовут у клиента недовольство и чувство дискомфорта.
◆ Во время разговора старайтесь не прерывать клиента, так как он
перестанет участвовать в беседе. Психологи утверждают, что в общении человек больше всего ценит в собеседнике умение слушать.
________
#работасклиентами #клиент #беседасклиентом
#директорсалона #управляющийсалона #владелецсалона #администраторсалона #салонкрасоты