💥 🗣 «Ты записала клиента?

» «Нет еще» «Почему?» «Не успела»

Типичный диалог руководителя салона и администратора. Увы, админы часто прикрываются запарой.

💡 Может пора поручить часть обязанностей… БОТУ?

По крайне мере, Умный Beauty Bot может напоминать ☎️ клиентам о повторной записи. Бывает – пришел человек в салон, сделал процедуру, довольный ушел и … О нем забыли!

Ну и сам он не вспомнил про салон! Ему все понравилось, и он бы рад вернуться, но чтобы отложилось в памяти надо напомнить минимум 4 раза! МИНИМУМ☝🏻

🤔 Я как-то села за компьютер и написала ✍ каждому из тех, кто пришел один раз и пропал.

Знаете, что вышло? Полная запись в салоне на 2 недели!

⚠️Чтоб так было надо ЛИБО ДРЮЧИТЬ АДМИНИСТРАТОРОВ, ЛИБО АВТОМАТИЗИРОВАТЬ процесс.

Я - за второй вариант. Бота можно настроить через определенное время слать клиентам напоминание – пора на стрижку, окрашивание и тд.

Круто при этом не занудничать, а писать что-то с юмором. Представьте, вы давно не были на маникюре, и получаете в телеграмм месседж
📣 «Доброе утро, Анна! Я бот, твой личный помощник по красоте. Знаю, что твой гель-лак уже отрос, и ты нервничаешь из-за этого. Все хорошо, моя родная! Теперь есть кому позаботиться о тебе. Расслабься, а я запишу тебя в салон красоты»

Лично у меня точно бы улучшилось настроение! А то вот вчера безуспешно пыталась записаться на маникюр в директе одного салона, мне до сих пор не ответили.

Умный бот красоты создали ребята из @beautys_bot 🔥 посмотрите, потестируйте сами.

Думаю, что клиентам понравится такой сервис. Такой заботливый бот, он никогда не забудет и не откажет - на то он и робот!
✍ Автор – Власта Маямсина @vlasta_mayamsina

video_3342130_5719215

Комментарии

Комментариев нет.