» «Нет еще» «Почему?» «Не успела» ⠀ Типичный диалог руководителя салона и администратора. Увы, админы часто прикрываются запарой. ⠀ 💡 Может пора поручить часть обязанностей… БОТУ? ⠀ По крайне мере, Умный Beauty Bot может напоминать ☎️ клиентам о повторной записи. Бывает – пришел человек в салон, сделал процедуру, довольный ушел и … О нем забыли! ⠀ Ну и сам он не вспомнил про салон! Ему все понравилось, и он бы рад вернуться, но чтобы отложилось в памяти надо напомнить минимум 4 раза! МИНИМУМ☝🏻 ⠀ 🤔 Я как-то села за компьютер и написала ✍ каждому из тех, кто пришел один раз и пропал. ⠀ Знаете, что вышло? Полная запись в салоне на 2 недели! ⠀ ⚠️Чтоб так было надо ЛИБО ДРЮЧИТЬ АДМИНИСТРАТОРОВ, ЛИБО АВТОМАТИЗИРОВАТЬ процесс. ⠀ Я - за второй вариант. Бота можно настроить через определенное время слать клиентам напоминание – пора на стрижку, окрашивание и тд. ⠀ Круто при этом не занудничать, а писать что-то с юмором. Представьте, вы давно не были на маникюре, и получаете в телеграмм месседж 📣 «Доброе утро, Анна! Я бот, твой личный помощник по красоте. Знаю, что твой гель-лак уже отрос, и ты нервничаешь из-за этого. Все хорошо, моя родная! Теперь есть кому позаботиться о тебе. Расслабься, а я запишу тебя в салон красоты» ⠀ Лично у меня точно бы улучшилось настроение! А то вот вчера безуспешно пыталась записаться на маникюр в директе одного салона, мне до сих пор не ответили. ⠀ Умный бот красоты создали ребята из @beautys_bot 🔥 посмотрите, потестируйте сами. ⠀ Думаю, что клиентам понравится такой сервис. Такой заботливый бот, он никогда не забудет и не откажет - на то он и робот! ✍ Автор – Власта Маямсина @vlasta_mayamsina
Cosmo Expo - профессионалы красоты
💥 🗣 «Ты записала клиента?
» «Нет еще» «Почему?» «Не успела»
⠀
Типичный диалог руководителя салона и администратора. Увы, админы часто прикрываются запарой.
⠀
💡 Может пора поручить часть обязанностей… БОТУ?
⠀
По крайне мере, Умный Beauty Bot может напоминать ☎️ клиентам о повторной записи. Бывает – пришел человек в салон, сделал процедуру, довольный ушел и … О нем забыли!
⠀
Ну и сам он не вспомнил про салон! Ему все понравилось, и он бы рад вернуться, но чтобы отложилось в памяти надо напомнить минимум 4 раза! МИНИМУМ☝🏻
⠀
🤔 Я как-то села за компьютер и написала ✍ каждому из тех, кто пришел один раз и пропал.
⠀
Знаете, что вышло? Полная запись в салоне на 2 недели!
⠀
⚠️Чтоб так было надо ЛИБО ДРЮЧИТЬ АДМИНИСТРАТОРОВ, ЛИБО АВТОМАТИЗИРОВАТЬ процесс.
⠀
Я - за второй вариант. Бота можно настроить через определенное время слать клиентам напоминание – пора на стрижку, окрашивание и тд.
⠀
Круто при этом не занудничать, а писать что-то с юмором. Представьте, вы давно не были на маникюре, и получаете в телеграмм месседж
📣 «Доброе утро, Анна! Я бот, твой личный помощник по красоте. Знаю, что твой гель-лак уже отрос, и ты нервничаешь из-за этого. Все хорошо, моя родная! Теперь есть кому позаботиться о тебе. Расслабься, а я запишу тебя в салон красоты»
⠀
Лично у меня точно бы улучшилось настроение! А то вот вчера безуспешно пыталась записаться на маникюр в директе одного салона, мне до сих пор не ответили.
⠀
Умный бот красоты создали ребята из @beautys_bot 🔥 посмотрите, потестируйте сами.
⠀
Думаю, что клиентам понравится такой сервис. Такой заботливый бот, он никогда не забудет и не откажет - на то он и робот!
✍ Автор – Власта Маямсина @vlasta_mayamsina