ЧАСТЬ 1 У нас в подсознании существует проект собственной презентации. Общаясь с разными людьми, участвуя в различных кампаниях, выбирая себе стиль одежды и поведения, мы внедряем этот проект в жизнь. (Закрутила-завертела, но зато красиво!) Каждый человек, независимо от возраста и социального статуса,нуждается в самораскрытии, т. е. в проявлении себя во внешнем мире. В межличностном общении процесс предъявления информации о себе для получения социального одобрения называют самопрезентацией. Самопрезентация (с англ. self-presentation) — это процесс, который отражает потребность человека в признании его другими людьми;то, как вы преподносите себя окружающим: на работе, дома, на отдыхе,в новой компании. Навыки самопрезентации важны при устройстве на работу, знакомстве с новыми людьми, публичном выступлении, ведении переговоров, и т. д. Управлять впечатлением — это необходимое умение для каждого профессионала, который работает в сфере обслуживания. От умения косметолога презентовать себя и свой салон зависит конкурентоспособность на рынке труда и в целом успешный бизнес. Итак, раскрываем секреты успешной самопрезентации. • Создание имиджа салона красоты. В народе говорят «по одежке встречают». С помощью внешнего облика человек выражает свое место в жизни, поддерживает свою самооценку и подтверждает образ собственного «Я». Именно то, что мы видим в первый момент, влияет на наше восприятие: безупречный внешний вид косметолога и обстановка(дизайн) в самом салоне красоты (чистота, уют, эстетический вид, запах). Одной из причин управления впечатлением является стремление косметолога к поддержанию чувства собственной уникальности и неповторимости. ________ #проектпрезентации #клиент #созданиеимиджа #директорсалона #управляющийсалона #владелецсалона #администраторсалона #салонкрасоты
Cosmo Expo - профессионалы красоты
🔹 СЕКРЕТЫ УСПЕШНОЙ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ
ЧАСТЬ 1
У нас в подсознании существует проект собственной презентации.
Общаясь с разными людьми, участвуя в различных кампаниях, выбирая себе стиль одежды и поведения, мы внедряем этот проект в жизнь. (Закрутила-завертела, но зато красиво!)
Каждый человек, независимо от возраста и социального статуса,нуждается в самораскрытии, т. е. в проявлении себя во внешнем мире.
В межличностном общении процесс предъявления информации о себе для получения социального одобрения называют самопрезентацией.
Самопрезентация (с англ. self-presentation) — это процесс, который отражает потребность человека в признании его другими людьми;то, как вы преподносите себя окружающим: на работе, дома, на отдыхе,в новой компании. Навыки самопрезентации важны при устройстве на работу, знакомстве с новыми людьми, публичном выступлении, ведении переговоров, и т. д. Управлять впечатлением — это необходимое умение для каждого профессионала, который работает в сфере обслуживания.
От умения косметолога презентовать себя и свой салон зависит конкурентоспособность на рынке труда и в целом успешный бизнес.
Итак, раскрываем секреты успешной самопрезентации.
• Создание имиджа салона красоты. В народе говорят «по одежке встречают». С помощью внешнего облика человек выражает свое место в жизни, поддерживает свою самооценку и подтверждает образ собственного «Я». Именно то, что мы видим в первый момент, влияет на наше восприятие: безупречный внешний вид косметолога и обстановка(дизайн) в самом салоне красоты (чистота, уют, эстетический вид, запах). Одной из причин управления впечатлением является стремление
косметолога к поддержанию чувства собственной уникальности и неповторимости.
________
#проектпрезентации #клиент #созданиеимиджа
#директорсалона #управляющийсалона #владелецсалона #администраторсалона #салонкрасоты