🔹 ПОХВАЛА СОТРУДНИКОВ

Своевременно. Помните, похвала тоже имеет свой срок годности. Чем меньше временной промежуток между действием, заслуживающим похвалу, и вашей реакцией, тем выше ценность этой похвалы и тем больше ее положительный эффект. Отмечайте хорошую работу как можно раньше, пока человек еще с волнением ждет вашей оценки и реакции, а не когда он об этом уже забыл.
Конкретно. Похвала не должна быть слишком обобщенной. Сказать администратору «Ты молодец, хорошо работаешь» недостаточно, хвалить нужно конкретные действия и достижения. Намного эффективнее, если вы скажите «Ты молодец, что получила от клиента качественную обратную связь после процедуры, сделала предварительную запись и предоставила клиенту грамотную консультацию по косметике. Клиент остался доволен и обязательно к нам вернётся».
Прилюдно или лично. Для большинства людей прилюдное призвание намного более ценное и мотивирующее, чем слова, сказанные руководителем с глазу на глаз. Однако бывают разные ситуации, и для некоторых сотрудников активное обсуждение и всеобщее внимание к их личности может быть довольно болезненным.
Индивидуально. Все ваши сотрудники разные, у них разные темпераменты и особенности характера. Поэтому одинаковая похвала не будет иметь одинокого эффекта на всех членов команды. Подбирайте слова и нужные рычаги индивидуально.
Помните, неискреннюю сухую похвалу сотрудники моментально считывают. Такое признание не имеет своей мотивирующей ценности, скорее наоборот, воспринимается предвзято.
_____
#похвала #разныеситуации #положительныйэффект
#директорсалона #управляющийсалона #владелецсалона #администраторсалона #салонкрасоты

🔹 ПОХВАЛА СОТРУДНИКОВ - 975299945133

Комментарии

Комментариев нет.