⠀ Сегодня поговорим с вами о том, как привлечь вашего клиента снова. Акции, программы лояльности, сервис, wow-эффект — это все круто. ⠀ Позвоните клиенту Поводов для звонка может быть предостаточно: вы можете рассказать клиенту о новой услуге сообщить о действующей акции. Предложение должно содержать призыв к действию: торопитесь, акция действует только три дня. напомнить о том, что пришла пора повторить услугу. Поинтересуйтесь, доволен ли клиент качеством оказанной услуги, а затем предложите прийти к вам снова: предложите ему самому выбрать дату, время. ⠀ Напишите клиенту в соцсетях Клиенту так может быть удобнее: он записывался на первую услугу через соцсеть, а о второй вы можете напомнить ему в личные сообщения. Особенно хорошо это работает, когда вы начинающий мастер и «знаете каждого клиента в лицо». Поводы написать, по сути, те же: предложите новую услугу, расскажите об акции, напомните о том, что пора повторить визит. ⠀ Рассылка в мессенджерах Возможно, для вашей аудитории связь через мессенджер будет наиболее приемлемой. Это действительно удобный для многих канал передачи информации. Делать такую рассылку вы можете с помощью специальных платформ. Например, Text Back — в ней есть возможность подключить 7 мессенджеров: «ВКонтакте», Telegram, Facebook, Viber, Skype, WhatsApp, Instagram. С помощью этого сервиса можно уведомлять об акциях и обновлениях, напоминать о себе, собирать обратную связь, настраивать цепочки последовательных сообщений. ⠀ _______ #соцсети #реклама #маркетинг #умныйсалон #директорсалона #управляющийсалона #владелецсалона #администраторсалона #салонкрасоты
Cosmo Expo - профессионалы красоты
🔹 Иногда нужно прямо напоминать о себе.
⠀
Сегодня поговорим с вами о том, как привлечь вашего клиента снова. Акции, программы лояльности, сервис, wow-эффект — это все круто.
⠀
Позвоните клиенту
Поводов для звонка может быть предостаточно:
вы можете рассказать клиенту о новой услуге
сообщить о действующей акции. Предложение должно содержать призыв к действию: торопитесь, акция действует только три дня.
напомнить о том, что пришла пора повторить услугу. Поинтересуйтесь, доволен ли клиент качеством оказанной услуги, а затем предложите прийти к вам снова: предложите ему самому выбрать дату, время.
⠀
Напишите клиенту в соцсетях
Клиенту так может быть удобнее: он записывался на первую услугу через соцсеть, а о второй вы можете напомнить ему в личные сообщения. Особенно хорошо это работает, когда вы начинающий мастер и «знаете каждого клиента в лицо».
Поводы написать, по сути, те же: предложите новую услугу, расскажите об акции, напомните о том, что пора повторить визит.
⠀
Рассылка в мессенджерах
Возможно, для вашей аудитории связь через мессенджер будет наиболее приемлемой. Это действительно удобный для многих канал передачи информации.
Делать такую рассылку вы можете с помощью специальных платформ. Например, Text Back — в ней есть возможность подключить 7 мессенджеров: «ВКонтакте», Telegram, Facebook, Viber, Skype, WhatsApp, Instagram.
С помощью этого сервиса можно уведомлять об акциях и обновлениях, напоминать о себе, собирать обратную связь, настраивать цепочки последовательных сообщений.
⠀
_______
#соцсети #реклама #маркетинг #умныйсалон
#директорсалона #управляющийсалона #владелецсалона #администраторсалона #салонкрасоты