Часть 1. Зачем они нужны и когда окупятся вложения? Как известно Спрос рождает предложение. И сегодня на рынке программного обеспечения масса предложений по автоматизации салонов красоты, Spa – центров, солярий клубов, фитнес и Wellness - центров. Разные цены, возможности программных продуктов, позволяют руководителям предприятий сферы красоты и здоровья выбрать наиболее оптимальный вариант. Два вопроса, которые задают все руководители, когда встают перед выбором зачем мне это надо и когда окупятся вложения? Начнём с ответа на вопрос: Зачем? В-первую очередь это сбор информации для анализа работы салона красоты и ответа на следующие вопросы: Как определить 20% клиентов, которые дают 80% дохода? Какую сумму клиенты обычно оставляют в салоне красоты? Как привлечь новых клиентов и удержать постоянных? Какие товары и услуги предпочитают Ваши клиенты? Сколько новых клиентов пришло в салон красоты? Где и какую рекламу наиболее эффективно размещать? Какие клиенты перестали ходить в салон красоты? Почему? В какое время салон наиболее загружен? Какие мастера наиболее востребованы у клиентов? Какую прибыль приносит каждый мастер? Как быстро и точно рассчитать заработную плату персоналу? Как рассчитать рентабельность услуг? Как провести инвентаризацию на складе? В какое время салон красоты наиболее загружен? Ответы на эти вопросы позволяют выделить не востребованные услуги, проанализировать причину, внести корректировки в цену, состав или технологию проведения, определить канал продвижения или отказаться от данных услуг. Выявление доходности от работы с клиентом позволяет разработать и периодически корректировать оптимальную дисконтную систему, а так же систему клубных карт или абонементов. Контроль эффективности загрузки персонала снимает проблему субъективности оценки. С внедрением программного продукта появляется возможность оценить эффективность работы специалистов по конкретным результатам, настроить управление по целям, обеспечить контроль выполнения бизнес-процессов. Во-вторых, поднятие имиджа салона красоты и увеличение конкурентных преимуществ: Владение полной информацией о клиенте, позволяет разработать такую систему общения с клиентом, которая будет давать максимальный эффект по уровню обслуживания, а также по продажам как услуг так и товаров. Автоматическая рассылка рекламных предложений и поздравлений Вашим клиентам. Введение в салоне красоты системы клиентских пластиковых карт. Учет дисконтных программ, накопительных систем, депозитов. Не менее волнующий вопрос: Когда окупятся вложения? У большинства наших клиентов, салон красоты - это основной бизнес, следовательно, любые вложения должны быть окупаемыми и впоследствии приносить максимальную прибыль. Для того чтобы понять имеет ли экономический смысл внедрение системы управления обратимся к цифрам. Существует несколько способов расчета окупаемости. В данном случае я отталкиваюсь от временных затрат на обработку информации, необходимой для принятия управленческих решений. Обозначу алгоритм, который может быть использован при расчете окупаемости любого программного продукта. Для начала ответим себе на вопросы и соберём статистику. Какими отчетами Вы пользуетесь? Какие критерии оценки используете, что анализируете и за какой период? Какова степень погрешности при составлении отчетов в ручную. Теперь приступаем к расчетам. Если база клиентов ведётся на бумажных носителях, то учитываем время затраченное на сбор и обработку данных для получения отчетов и стоимость этого времени. Если это делает специалист, то приводим зарплату специалиста к затраченному времени на составление отчета. Если эту работу выполняет сам руководитель, то оцените сами сколько клиентов и соответственно дохода вы потеряли занимаясь выборкой с бумажных карт. С какой периодичностью вы можете делать подобные отчеты и какие параметры задавать? И в том и в другом случае можно оценить. сколько времени высвободиться у Вас и у сотрудников для «живого» общения с клиентами. Аналогичная ситуация и с увеличением рентабельности. При отсутствии в салоне красоты четкого контроля расхода косметики и материалов, себестоимость услуг может достигать очень высоких величин, и значительно превышать планируемые значения. Особенно это актуально там, где в одной процедуре может использоваться несколько наименований косметических средств, каждое из которых, как правило, имеет очень высокую стоимость. Внедрение технологий контроля расхода и детального учета, в совокупности с возможностью эффективного расчета себестоимости, приводит к значительному (дополнительно +15%) росту рентабельности деятельности салона. Предвидя скепсис по поводу того, что и без программы можно принять правильное управленческое решение могу сказать: Наверно. Однако, точность такого решения вызывает сомнения. Наличие достоверной информации не окрашенной эмоциями и субъективизмом – вот основная цель, которую преследуют при внедрении комплексной автоматизированной системы управления. #умный_салон #программыДляСалона #оптимизацияСалона #компьютерныеПрограммыВсалоне #управлениеСалоном
Cosmo Expo - профессионалы красоты
Компьютерные программы в красивом бизнесе.
Часть 1. Зачем они нужны и когда окупятся вложения?
Как известно Спрос рождает предложение. И сегодня на рынке программного обеспечения масса предложений по автоматизации салонов красоты, Spa – центров, солярий клубов, фитнес и Wellness - центров. Разные цены, возможности программных продуктов, позволяют руководителям предприятий сферы красоты и здоровья выбрать наиболее оптимальный вариант.
Два вопроса, которые задают все руководители, когда встают перед выбором зачем мне это надо и когда окупятся вложения?
Начнём с ответа на вопрос: Зачем?
В-первую очередь это сбор информации для анализа работы салона красоты и ответа на следующие вопросы:
Как определить 20% клиентов, которые дают 80% дохода?
Какую сумму клиенты обычно оставляют в салоне красоты?
Как привлечь новых клиентов и удержать постоянных?
Какие товары и услуги предпочитают Ваши клиенты?
Сколько новых клиентов пришло в салон красоты?
Где и какую рекламу наиболее эффективно размещать?
Какие клиенты перестали ходить в салон красоты? Почему?
В какое время салон наиболее загружен?
Какие мастера наиболее востребованы у клиентов?
Какую прибыль приносит каждый мастер?
Как быстро и точно рассчитать заработную плату персоналу?
Как рассчитать рентабельность услуг?
Как провести инвентаризацию на складе?
В какое время салон красоты наиболее загружен?
Ответы на эти вопросы позволяют выделить не востребованные услуги, проанализировать причину, внести корректировки в цену, состав или технологию проведения, определить канал продвижения или отказаться от данных услуг.
Выявление доходности от работы с клиентом позволяет разработать и периодически корректировать оптимальную дисконтную систему, а так же систему клубных карт или абонементов.
Контроль эффективности загрузки персонала снимает проблему субъективности оценки. С внедрением программного продукта появляется возможность оценить эффективность работы специалистов по конкретным результатам, настроить управление по целям, обеспечить контроль выполнения бизнес-процессов.
Во-вторых, поднятие имиджа салона красоты и увеличение конкурентных преимуществ:
Владение полной информацией о клиенте, позволяет разработать такую систему общения с клиентом, которая будет давать максимальный эффект по уровню обслуживания, а также по продажам как услуг так и товаров.
Автоматическая рассылка рекламных предложений и поздравлений Вашим клиентам.
Введение в салоне красоты системы клиентских пластиковых карт. Учет дисконтных программ, накопительных систем, депозитов.
Не менее волнующий вопрос: Когда окупятся вложения?
У большинства наших клиентов, салон красоты - это основной бизнес, следовательно, любые вложения должны быть окупаемыми и впоследствии приносить максимальную прибыль.
Для того чтобы понять имеет ли экономический смысл внедрение системы управления обратимся к цифрам. Существует несколько способов расчета окупаемости. В данном случае я отталкиваюсь от временных затрат на обработку информации, необходимой для принятия управленческих решений. Обозначу алгоритм, который может быть использован при расчете окупаемости любого программного продукта. Для начала ответим себе на вопросы и соберём статистику. Какими отчетами Вы пользуетесь? Какие критерии оценки используете, что анализируете и за какой период? Какова степень погрешности при составлении отчетов в ручную.
Теперь приступаем к расчетам. Если база клиентов ведётся на бумажных носителях, то учитываем время затраченное на сбор и обработку данных для получения отчетов и стоимость этого времени. Если это делает специалист, то приводим зарплату специалиста к затраченному времени на составление отчета. Если эту работу выполняет сам руководитель, то оцените сами сколько клиентов и соответственно дохода вы потеряли занимаясь выборкой с бумажных карт. С какой периодичностью вы можете делать подобные отчеты и какие параметры задавать? И в том и в другом случае можно оценить. сколько времени высвободиться у Вас и у сотрудников для «живого» общения с клиентами.
Аналогичная ситуация и с увеличением рентабельности.
При отсутствии в салоне красоты четкого контроля расхода косметики и материалов, себестоимость услуг может достигать очень высоких величин, и значительно превышать планируемые значения. Особенно это актуально там, где в одной процедуре может использоваться несколько наименований косметических средств, каждое из которых, как правило, имеет очень высокую стоимость.
Внедрение технологий контроля расхода и детального учета, в совокупности с возможностью эффективного расчета себестоимости, приводит к значительному (дополнительно +15%) росту рентабельности деятельности салона.
Предвидя скепсис по поводу того, что и без программы можно принять правильное управленческое решение могу сказать: Наверно. Однако, точность такого решения вызывает сомнения. Наличие достоверной информации не окрашенной эмоциями и субъективизмом – вот основная цель, которую преследуют при внедрении комплексной автоматизированной системы управления.
#умный_салон #программыДляСалона #оптимизацияСалона #компьютерныеПрограммыВсалоне #управлениеСалоном