ЧАСТЬ 2 3. Постер в окне Вместо того, чтобы спустить пару десятков тысяч рублей на рекламу с широким географическим охватом, закажите в ближайшем копицентре плакат размером А0 (или больше - если помещается) и разместите его у себя в витрине или окне. В мгновение ока ваше окно превращается… в биллборд. Очень важно: буквы и цифры должны быть достаточно крупными, чтобы их могли легко прочитать проходящие (или проезжающие) мимо люди. Вы бы прочитали до конца? “Надоело, что подруги перемывают вам кости? НАРАСТИТЕ РЕСНИЦЫ. Пускай они обсуждают Ваших новых ухажеров…” “Вы можете весить на 10 кг меньше - ровно через месяц, начиная с сегодня” “Мы делаем ноги стройными. Чтобы мужчины смотрели вслед.” Или интрига, или мечта. Разместите в окне завлекательный слоган - и вы на верном пути… 4. Реклама в неподписанных конвертах Разложите те флаеры или открытки, которые вы распространяете, в неподписанные конверты. Желательно - в стандартные, чтобы было не понятно, что внутри. Очень неплохо сработает, если вы напечатаете флаеры с тем же предложением, которое висит у вас в окне. Затем - разложите рекламу в почтовые ящики на соседних с вашим салоном улицах. А почему нужно использовать неподписанные конверты? И почему не класть просто флаеры без конвертов? Потому что когда вы приходите домой с работы и открываете почтовый ящик, вы там находите огромную кипу рекламы (как в конвертах, так и без), несколько счетов и пару писем из банка или от бабушки. Разбирая всё это, вы откладываете в отдельную стопку счета и нужные письма, а рекламу прямиком отправляете в мусорное ведро. А что решить по поводу неподписанного конверта? Вы как минимум его откроете и посмотрите, что внутри. Раскладка рекламы в почтовые ящики - то, что вам нужно, потому что позволяет охватить клиентов, которые живут рядом, и им удобно будет приходить к вам в салон. Но “голые” флаеры больше не работают - их слишком много и их просто отправляют в утиль, не читая. Эти идеи и эти каналы коммуникации будут работать вне зависимости от того, в каком городе вы оказываете услуги, и что именно предлагает ваш салон. Главное, что нужно делать, чтобы привести новых клиентов и удерживать постоянных - заниматься этим вопросом постоянно. Ваш маркетинг не обязан быть идеальным с самого начала, но постепенно он не сможет таким не стать. #салонкрасоты #директорсалона#идеимаркетинга#реклама
Cosmo Expo - профессионалы красоты
4 ИДЕИ МАРКЕТИНГА ДЛЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ
ЧАСТЬ 2
3. Постер в окне
Вместо того, чтобы спустить пару десятков тысяч рублей на рекламу с широким географическим охватом, закажите в ближайшем копицентре плакат размером А0 (или больше - если помещается) и разместите его у себя в витрине или окне.
В мгновение ока ваше окно превращается… в биллборд.
Очень важно: буквы и цифры должны быть достаточно крупными, чтобы их могли легко прочитать проходящие (или проезжающие) мимо люди.
Вы бы прочитали до конца?
“Надоело, что подруги перемывают вам кости? НАРАСТИТЕ РЕСНИЦЫ. Пускай они обсуждают Ваших новых ухажеров…”
“Вы можете весить на 10 кг меньше - ровно через месяц, начиная с сегодня”
“Мы делаем ноги стройными. Чтобы мужчины смотрели вслед.”
Или интрига, или мечта. Разместите в окне завлекательный слоган - и вы на верном пути…
4. Реклама в неподписанных конвертах
Разложите те флаеры или открытки, которые вы распространяете, в неподписанные конверты. Желательно - в стандартные, чтобы было не понятно, что внутри. Очень неплохо сработает, если вы напечатаете флаеры с тем же предложением, которое висит у вас в окне. Затем - разложите рекламу в почтовые ящики на соседних с вашим салоном улицах.
А почему нужно использовать неподписанные конверты? И почему не класть просто флаеры без конвертов?
Потому что когда вы приходите домой с работы и открываете почтовый ящик, вы там находите огромную кипу рекламы (как в конвертах, так и без), несколько счетов и пару писем из банка или от бабушки. Разбирая всё это, вы откладываете в отдельную стопку счета и нужные письма, а рекламу прямиком отправляете в мусорное ведро. А что решить по поводу неподписанного конверта? Вы как минимум его откроете и посмотрите, что внутри.
Раскладка рекламы в почтовые ящики - то, что вам нужно, потому что позволяет охватить клиентов, которые живут рядом, и им удобно будет приходить к вам в салон. Но “голые” флаеры больше не работают - их слишком много и их просто отправляют в утиль, не читая.
Эти идеи и эти каналы коммуникации будут работать вне зависимости от того, в каком городе вы оказываете услуги, и что именно предлагает ваш салон. Главное, что нужно делать, чтобы привести новых клиентов и удерживать постоянных - заниматься этим вопросом постоянно. Ваш маркетинг не обязан быть идеальным с самого начала, но постепенно он не сможет таким не стать.
#салонкрасоты #директорсалона#идеимаркетинга#реклама