КРАСИВАЯ СТАТИСТИКА

Для того чтобы понять эффективность работы ваших сотрудников, оценить квалификацию администраторов и специалистов, необходимо измерять все показатели в работе предприятия. И здесь лучше не полагаться на интуицию, а вводить статистики, чтобы анализировать и планировать деятельность своего салона по конкретным показателям.
Грамотно составленные планы администраторов и специалистов и система мотивации сотрудников на основе статистик - гарантия успешного управления.
С чего начать?
Все гениальное - просто: постройте графики и диаграммы в Excel, повесьте на стену в помещении для персонала, проводите собрания и планерки по этим показателям, поощряйте лучших сотрудников.
Приведу основные показатели деятельности салона:
• Количество потенциальных клиентов, первичных звонков, визитов, заходов на сайт от потенциальных клиентов.
• Конверсия, то есть соотношение потенциальных клиентов к первичным клиентам. Как ее измерить? Если вы активно продвигаете сайт, используете Google AdWords, Яндекс.Директ (что я настоятельно рекомендую), то вы должны измерять количество переходов на сайт. А затем соотносите этот показатель с количеством входящих звонков и количеством первичных клиентов.
• Количество клиентов, вновь записанных после первого визита. Данный показатель демонстрирует эффективность работы администратора и специалистов, которые обслуживают первичных клиентов. Необходимо измерять также возвращаемость клиентов: это - количество частоты визитов после первичного приема.
• Сумма среднего чека. Измеряем и анализируем данный показатель у каждого специалиста, поощряем лучших. Это позволит увидеть, как меняется доход и, соответственно, прибыль, когда администраторы и специалисты осуществляют доппродажи.
Самые важные для руководителя показатели:
• Оборот - доход
• Прибыль
• Соотношение дохода к количеству клиентов
• % маржи
Анализируя самые прибыльные услуги, делайте на них ставку. Используйте это при планировании рекламных кампаний и акций.
В чем еще плюсы статистик и показателей в салонах красоты?
Вы можете быть очень проницательными, честными и справедливыми, управляя персоналом и мотивируя сотрудников, используя графики и статистики.
Доска со статистиками - это как приборная доска у пилота. Самолет летит на бешеной скорости в темноте, пилот, ориентируясь только по приборам, может видеть, понимать и прогнозировать то, что происходит вокруг.
Так же и в бизнесе: для слаженной и хорошо организованной работы необходимы инструменты и показатели, по которым мы можем ориентироваться, благодаря которым мы можем видеть, что происходит.
Управляя на основе показателей, сравнивая графики и диаграммы между собой за определенный период (неделя, месяц, год, в «не сезон» и в периоды клиентской активности), вы можете предсказывать, что произойдет с вашим доходом в ближайшем будущем, и предпринимать определенные шаги, не гадая на кофейной гуще, а опираясь на факты. Показатели главной формулы увеличения дохода постоянно важны в управлении любым предприятием в индустрии красоты.
Зачем нужны статистики и показатели?
• То, что можно измерить и вознаградить, будет выполнено. Вы можете увидеть, улучшается ли ситуация, остается неизменной или ухудшается. Вы можете определить, успешно какое-либо действие или нет. Вы можете разработать стратегию вашей организации, основываясь на статистических показателях, а не на предположениях.
• Управлять на основе статистик лучше и безопасней, чем управлять, руководствуясь слухами, предчувствиями, интуицией или личной неприязнью. Статистика дает вам в распоряжение факты и только факты.
• Вы можете определить для сотрудников точные правила, в соответствии с которыми будет измеряться их работа, а также в каком случае они будут получать премии.
Статистики показывают вам, какие области вашей деятельности нуждаются в коррекции или улучшении, и предоставляют ключевые данные для оценки эффективности работы. Если вы не можете измерить какую-то работу, то, вероятно, она и гроша ломаного не стоит. Именно поэтому вам нужны числовые показатели - статистики.
Ведение графиков
Многие компании ведут учет статистических показателей: записывают цифры в таблицы, - но не наносят их на графики. Однако дело в том, что цель использования статистик - получение возможности сравнить нынешний уровень производства с уровнем производства в более ранний момент времени. Например, важно получить ответы на вопросы, когда было больше клиентов: в январе этого года или в январе прошлого года; когда было больше первичных клиентов за этот год... Графики позволяют вам проводить сравнения быстрее и легче, а также видеть тенденции развития вашего бизнеса.
Владелец одной из фирм резюмировал: «С тех пор как я начал вести графики, у меня появилась более реалистичная картина того, что происходит в компании. Теперь я могу быстрее принимать более эффективные решения». Система управления на основе статистик используется многими преуспевающими компаниями во всем мире.
Хорошее управление начинается с заботы о том, как идут дела, с наблюдения за ситуацией, с хорошей информированности о положении дел и правильной его оценки, с действий, обеспечивающих постоянное улучшение ситуации. Чтобы добиться успеха, необходимо действовать на основе фактов, а для этого у вас должны быть цифры, которые отражают производственные показатели вашей организации. Как мы уже отметили, только то, что можно измерить и вознаградить, будет выполнено.
#маркетинг #владелецбизнеса #статистикасалона #управлениесалоном

КРАСИВАЯ СТАТИСТИКА - 870203505069

Комментарии

Комментариев нет.