Что вам понадобится для выполнения этой задачи: один полный день, когда вы можете закрыть свой салон, микрофоны и динамики, или мегафон, печатные футболки (в два раза больше, чем членов вашей команды) с логотипом вашего салона, адресом и номером телефона спереди, флаера для анкетных данных с картой проезда к салону, логотипом салона, горячим предложением и отрывным местом для анкеты — имя, адрес, адрес электронной почты и номер телефона, коробку с отверстиями в верхней части для квитанций, которые будут собираться, одна модель для каждого стилиста в вашей команде (может быть друг или член семьи). Итак, само пошаговое руководство — Шаг 1 Утром, каждыму из ваших стилистов будет отведено 2,5 часа, чтобы подготовить свои модели. Каждый стилист должен сделать самые лучшие, самые модные прически на которые только способны, Если у вас есть визажисты, косметологи, маникюр и т.д., они должны быть вовлечены тоже. Стилисты будут соревноваться друг против друга во второй половине дня на звание лучший «художественный стилист» (конечно с премией или надбавкой %% за работу), для того чтобы они вложили свои сердца и души в свой Конкурсный проект. Шаг 2 Когда модели закончены, каждый из стилистов должны одеть в салоне футболку вместе с остальной командой. Прикрепите чистый лист бумаги A4, на спине каждой модели и запишите большими буквами имя стилиста, который создал облик плюс бэйджи спереди. Готовы ли вы к самому интересному? Шаг 3 Каждый должен покинуть салон и направляйтесь в самое бойкое место поблизости вашего салона (торговый центр, выход из метро, парковая зона и т.п.). Вы можете использовать ближайший городской праздник, выходной день или ночь распродажи в местном торговом центре. Шаг 4 После того как вы прибыли на место, вам нужно организовать свою команду и разместить все модели так, чтобы все могли их видеть. Дайте стилистам 5 минут, чтобы привести моделей в порядок, а затем пусть начинается веселье. Один из вас должен взять на себя роль ведущего, микрофон / мегафон в то время как остальная часть команды подходит к прохожим и праздно-шатающимся. Ваша цель проста: Вы просите прохожих, чтобы они голосовали за того стилиста, модель которого им больше всего понравится (совет, среди прохожих сразу выбирайте потенциального клиента, к бомжам и не вашей целевой аудитории подходить не надо!) Как только прохожий определил, какая модель им больше всего нравятся, попросите модель повернуться, чтобы показать имя стилиста, который сделал работу. Даете прохожему форму голосования с анкетой и ручку, чтобы ее заполнить, за обещание участия в бесплатном розыгрыше какой-нибудь продукции по уходу, косметики и т.п. Шаг 5 Используйте мегафон постоянно и говорите примерно следуещее — «Уважаемые друзья, голосуйте за лучшего стилиста нашего салона, участвуйте в розыгрыше ценных призов, а также супер-приза — бесплатная прическа, макияж и маникюр от лучшего нашего стилиста». Если прохожие спросят, какой приз получает победивший стилист, пусть стилисты сказажут им это! Удостоверьтесь, что каждый прохожий, кто голосует за модель, получил флаер с картой салона и с именем стилиста, записанного на обороте по результату его голосования. Не забудьте сделать перерыв на кофе и бутерброды, а во время перекуса, согласуйте и скоординируйте дополнительные возможности и ваши действия. Шаг 6 К концу дня вы должны иметь по крайней мере 300 новых имен и адресов для вашей базы данных клиентов. Очень, важно, после этого, незамедлительно — разошлите письмо каждому новому клиенту с результатами голосования и расскажите им, кто выиграл макияж, маникюр, прически, а также пошлите подарочный сертификат, в качестве «спасибо» за голосования вы сами определите сумму, чтобы она покрывала, как минимум затраты на ваши услуги и не жадничайте! — вы и так получите за креатив очень лояльных клиентов). разместите фото и видео отчеты о вашей акции на страницах соцсетей и вашем сайте, тут же, по-горячему, объявите конкурс на лучшего стилиста (по этим материалам), но среди ваших клиентов и друзей соцсети, не забудьте вашим новым клиентам подать в салоне чай или кофе, улыбаться в 32 зуба и т.д. В следующие 3 недели, вы будете штурмоваться новыми клиентами, а ваш новый «художественный руководитель» будет сверкать и сиять. #владелецбизнеса #умныйсалон #своякоманда #новыеклиенты
Cosmo Expo - профессионалы красоты
КАК ПОЛУЧИТЬ 300 НОВЫХ КЛИЕНТОВ СРАЗУ?
Что вам понадобится для выполнения этой задачи:
один полный день, когда вы можете закрыть свой салон,
микрофоны и динамики, или мегафон,
печатные футболки (в два раза больше, чем членов вашей команды) с логотипом вашего салона, адресом и номером телефона спереди,
флаера для анкетных данных с картой проезда к салону, логотипом салона, горячим предложением и отрывным местом для анкеты — имя, адрес, адрес электронной почты и номер телефона,
коробку с отверстиями в верхней части для квитанций, которые будут собираться,
одна модель для каждого стилиста в вашей команде (может быть друг или член семьи).
Итак, само пошаговое руководство —
Шаг 1
Утром, каждыму из ваших стилистов будет отведено 2,5 часа, чтобы подготовить свои модели.
Каждый стилист должен сделать самые лучшие, самые модные прически на которые только способны,
Если у вас есть визажисты, косметологи, маникюр и т.д., они должны быть вовлечены тоже.
Стилисты будут соревноваться друг против друга во второй половине дня на звание лучший «художественный стилист» (конечно с премией или надбавкой %% за работу), для того чтобы они вложили свои сердца и души в свой Конкурсный проект.
Шаг 2
Когда модели закончены, каждый из стилистов должны одеть в салоне футболку вместе с остальной командой.
Прикрепите чистый лист бумаги A4, на спине каждой модели и запишите большими буквами имя стилиста, который создал облик плюс бэйджи спереди.
Готовы ли вы к самому интересному?
Шаг 3
Каждый должен покинуть салон и направляйтесь в самое бойкое место поблизости вашего салона (торговый центр, выход из метро, парковая зона и т.п.). Вы можете использовать ближайший городской праздник, выходной день или ночь распродажи в местном торговом центре.
Шаг 4
После того как вы прибыли на место, вам нужно организовать свою команду и разместить все модели так, чтобы все могли их видеть. Дайте стилистам 5 минут, чтобы привести моделей в порядок, а затем пусть начинается веселье. Один из вас должен взять на себя роль ведущего, микрофон / мегафон в то время как остальная часть команды подходит к прохожим и праздно-шатающимся.
Ваша цель проста: Вы просите прохожих, чтобы они голосовали за того стилиста, модель которого им больше всего понравится (совет, среди прохожих сразу выбирайте потенциального клиента, к бомжам и не вашей целевой аудитории подходить не надо!)
Как только прохожий определил, какая модель им больше всего нравятся, попросите модель повернуться, чтобы показать имя стилиста, который сделал работу. Даете прохожему форму голосования с анкетой и ручку, чтобы ее заполнить, за обещание участия в бесплатном розыгрыше какой-нибудь продукции по уходу, косметики и т.п.
Шаг 5
Используйте мегафон постоянно и говорите примерно следуещее — «Уважаемые друзья, голосуйте за лучшего стилиста нашего салона, участвуйте в розыгрыше ценных призов, а также супер-приза — бесплатная прическа, макияж и маникюр от лучшего нашего стилиста».
Если прохожие спросят, какой приз получает победивший стилист, пусть стилисты сказажут им это! Удостоверьтесь, что каждый прохожий, кто голосует за модель, получил флаер с картой салона и с именем стилиста, записанного на обороте по результату его голосования.
Не забудьте сделать перерыв на кофе и бутерброды, а во время перекуса, согласуйте и скоординируйте дополнительные возможности и ваши действия.
Шаг 6
К концу дня вы должны иметь по крайней мере 300 новых имен и адресов для вашей базы данных клиентов.
Очень, важно, после этого,
незамедлительно — разошлите письмо каждому новому клиенту с результатами голосования и расскажите им, кто выиграл макияж, маникюр, прически, а также пошлите подарочный сертификат, в качестве «спасибо» за голосования вы сами определите сумму, чтобы она покрывала, как минимум затраты на ваши услуги и не жадничайте! — вы и так получите за креатив очень лояльных клиентов).
разместите фото и видео отчеты о вашей акции на страницах соцсетей и вашем сайте,
тут же, по-горячему, объявите конкурс на лучшего стилиста (по этим материалам), но среди ваших клиентов и друзей соцсети,
не забудьте вашим новым клиентам подать в салоне чай или кофе, улыбаться в 32 зуба и т.д.
В следующие 3 недели, вы будете штурмоваться новыми клиентами, а ваш новый «художественный руководитель» будет сверкать и сиять.
#владелецбизнеса #умныйсалон #своякоманда #новыеклиенты