Это совсем не трудно сделать, если дело касается, например, маникюра, наращивания ногтей, ресниц, мужской стрижки. То есть тех «жизненно» важных для клиента услуг, которые требуют постоянной коррекции. 1способ. Такой клиентке можно сделать ПОДАРОК: — Ольга, Вы давно в последний раз делали услугу ухода за волосами, пришла пора повторить ее. Если Вы сейчас запишитесь на следующую стрижку, то услуга ухода за волосами будет Вам в подарок. 2 способ. Подходит для салонов, в которых не практикуют постоянные скидки. Способ состоит в том, чтобы дать клиенту дополнительную СКИДКУ. Например: «Вы получите 10% скидку, если запишитесь на следующее посещение прямо сейчас! Скидка обнулится, если Вы перенесете запись на другое время». ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ скидки при отсутствии ПОСТОЯННЫХ, очень стимулируют клиентов принять решение прямо сейчас. Однако, СКИДКИ — не самый выгодный для Вас вариант привлечения и удержания клиента. Это не всегда работает так хорошо, как Вам хотелось бы. Но есть альтернативный вариант – ПОДАРКИ. И порой, именно они работают значительно лучше в плане повышения лояльности клиентов. 3 способ. Еще один вариант предварительную запись – СЕРТИФИКАТ на следующее посещение! Хорошо будут работать 3-х, 5-ти шаговые сертификаты. Если Вы даете клиенту сертификат, в котором объявляете, что 3-е или 5-е посещение бесплатное, то это заставит клиента распланировать свои визиты к Вашим мастерам. #подарки #сертификаты #предварительнаязапись #следующеепосещение #работасклиентами
Cosmo Expo - профессионалы красоты
ЗАЧЕМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ?
Это совсем не трудно сделать, если дело касается, например, маникюра, наращивания ногтей, ресниц, мужской стрижки. То есть тех «жизненно» важных для клиента услуг, которые требуют постоянной коррекции.
1способ.
Такой клиентке можно сделать ПОДАРОК:
— Ольга, Вы давно в последний раз делали услугу ухода за волосами, пришла пора повторить ее. Если Вы сейчас запишитесь на следующую стрижку, то услуга ухода за волосами будет Вам в подарок.
2 способ.
Подходит для салонов, в которых не практикуют постоянные скидки. Способ состоит в том, чтобы дать клиенту дополнительную СКИДКУ.
Например:
«Вы получите 10% скидку, если запишитесь на следующее посещение прямо сейчас! Скидка обнулится, если Вы перенесете запись на другое время».
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ скидки при отсутствии ПОСТОЯННЫХ, очень стимулируют клиентов принять решение прямо сейчас.
Однако, СКИДКИ — не самый выгодный для Вас вариант привлечения и удержания клиента. Это не всегда работает так хорошо, как Вам хотелось бы. Но есть альтернативный вариант – ПОДАРКИ. И порой, именно они работают значительно лучше в плане повышения лояльности клиентов.
3 способ.
Еще один вариант предварительную запись – СЕРТИФИКАТ на следующее посещение! Хорошо будут работать 3-х, 5-ти шаговые сертификаты. Если Вы даете клиенту сертификат, в котором объявляете, что 3-е или 5-е посещение бесплатное, то это заставит клиента распланировать свои визиты к Вашим мастерам.
#подарки #сертификаты #предварительнаязапись #следующеепосещение #работасклиентами