Внутри производительности представило свой новый тюнинг-проект на базе БМВ Х6 м под лаконичным названием «Стелс». Помимо оригинальной «маскировочной» раскраски, кроссовер получил широкий боди-кит АС Шнитцер с глянцевой черной решеткой радиатора, койловер-кВт подвеску и 22-дюймовые легкосплавные диски Vorsteiner с шинами Континенталь Спорт. В интерьере кастомного Х6 М Производительность внутри установили новый дисплей, на котором демонстрируются целый спектр показателей — от давления наддува до текущего крутящего момента и выходной мощности. Внутри производительности не были бы сами собой, если бы не доработали кроссовер по части производительности — они оптимизировали ЭБУ 4.4-литрового твин-турбо двигателя V8 двигателем, а также установили спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали. Благодаря этим твикам, силовая установка способна развивать более 700 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента.
Автоклуб
БМВ Х6 М Стелс от внутренней производительности
Внутри производительности представило свой новый тюнинг-проект на базе БМВ Х6 м под лаконичным названием «Стелс». Помимо оригинальной «маскировочной» раскраски, кроссовер получил широкий боди-кит АС Шнитцер с глянцевой черной решеткой радиатора, койловер-кВт подвеску и 22-дюймовые легкосплавные диски Vorsteiner с шинами Континенталь Спорт.
В интерьере кастомного Х6 М Производительность внутри установили новый дисплей, на котором демонстрируются целый спектр показателей — от давления наддува до текущего крутящего момента и выходной мощности.
Внутри производительности не были бы сами собой, если бы не доработали кроссовер по части производительности — они оптимизировали ЭБУ 4.4-литрового твин-турбо двигателя V8 двигателем, а также установили спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали. Благодаря этим твикам, силовая установка способна развивать более 700 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента.