3 Что такое Mercedes в кузове W140, знает любой школьник! Более того, немало людей считает W140 последним из настоящих Mercedes. Ведь новые машины стали делать маркетологи, без всякого ахтунга как раньше. Теперь Корейцы и Фокусы стали мечтой и отрадой офисного планктона. Ну а тем, кто от машины хочет чего — то большего, чем удобное крепление детского кресла, остаётся бэушный Мерс!.. (оговорюсь сразу, данный автомобиль не для всех). Говорят, в модель вложили огромные средства, более миллиарда, но автомобиль так и не окупился. Но разговор сегодня пойдет не об этом, а о флагмане, который был прокачан в Ботропе! Предисловие… Готтлиб Даймлер, основавший в конце позапрошлого столетия вместе с Карлом Бенцем фирму, впоследствии ставшую Daimler-Benz AG, а ныне именующуюся Daimler-Chrysler, в качестве идеологии для своего автомобиля предложил нечто вроде сентенции «Лучшее. Или ничего»! Вся история концерна является последовательным претворением в жизнь этой идеологии. В машинах с серебристой трехлучевой звездой воплощен безусловный абсолют, к нему можно бесконечно приближаться, бесконечно догонять, но превзойти — нет! Впрочем, в мире всегда найдутся дерзкие. Они обязательно захотят улучшить совершенное. И иногда им это удается. Например такому человеку чье имя Бодо Бушман. Чем он знаменит? Тем, что позволил себе улучшать не что-нибудь, а Mercedes-Benz. Причем, что самое ужасное, в свое время — даже «шестисотый». О, кощунство… Леонардо да Винчи говорил: «Ангела от смерти отличишь по деталям». Внешне разница между простым «шестисотым» и Brabus, конечно же, есть. Но она не имеет значения, потому что суть не во внешних отличиях. Суть — внутри… Brabus… Под автотюнингом чаще всего подразумевается некая «косметическая» операция, которую специализированные автомобильные ателье проделывают с вашей машиной, после чего она приобретает свой, присущий только ей, внешний облик. Когда речь идет о Brabus, все обстоит совсем иначе. Это немецкое автоателье подвергает рядовые «мерсы» так называемому глубокому тюнингу. Причем основные изменения практически не видны. Внешние признаки вторичны, и их можно пересчитать по пальцам. Brabus от серийных «мерсов» отличают бамперы со спойлерами, декоративная решетка радиатора, накладки на порожках и еще скромные такие, почти незаметные шильдики Brabus. Ну и, конечно же, 20-дюймовые колесные диски легкосплавного моноблока с теми же фирменными буквами. Главное же, что совершенствуется, — это почти непогрешимый с общепринятой точки зрения мерсовский двигатель. Но если «обычные» 12-цилиндровые двигатели считаются «кронпринцами» в семействе автомобильных моторов, то Brabus V12 7.3-48 следует тогда по праву присвоить титул «Его Величество Король». И обсуждению это подлежать не может. Не вдаваясь в технические подробности проделанных над двигателем процедур, надо сказать, что основные его части подверглись настолько глубокой и принципиальной переделке, что это дало право конструкторам назвать V12 двигателем собственного производства. 582 л. с. способны разогнать обновленный седан до 300 км/ч, но это лишь одно достоинство. Оригинальная тормозная система может остановить это чудо так же легко, как двигатель его разгоняет. Brabus устанавливает на машину собственную тормозную систему — с вентилируемыми дисками, охлаждаемыми суппортами и усовершенствованной АБС. Принципиальной модернизации подлежат система выхлопа и охлаждения КПП, задний мост, также снабженный собственным контуром охлаждения, и подвеска. Причем доработка последней имеет принципиальное значение, поскольку она должна сочетать максимальную устойчивость и управляемость при движении на предельно высокой скорости с безусловным комфортом пассажиров. В общем, чтоб не хуже, чем в родном «шестисотом». Ну а дальше, круче. В салоне все, что может быть обтянуто и обшито, — обшито и обтянуто. Работа, конечно же, ручная. Это фирменный стиль ателье Brabus. Кожа обрабатывается и красится по особой эксклюзивной технологии, в которой применяются исключительно экологически чистые вещества. Роскошно, сверхкомфортно, стильно и очень строго. Цветовая гамма предполагает только черные, серебристые и темно-синие тона. И никаких повторов. Ни в чем. Это не для всех. И даже не для многих. Парни из Brabus главный принцип Готтлиба Даймлера довели до полного совершенства. Brabus по-настоящему эксклюзивен. Но он не «кричит» об этом формами и цветом, он «высказывается» тихо, уверенно и безапелляционно. Так же как его хозяин, возглавляя собрание, ровным тоном и вполголоса объявляет о своем окончательном решении. Его отлично слышат все присутствующие. Сомнений и желания возразить не возникает ни у кого. Второго босса нет! PS Как писал один журналист в своей статье. «Съездил я тут в Германию (рассказывает корреспондент THE SUNDAY TIMES). Два дня, доложу вам, пришлось питаться исключительно пивом, пахнущим хлоркой, и жирнейшими сосисками. Но главная германская проблема в другом — на тамошних автобанах ты ощущаешь себя вынужденным, просто обязанным ехать с максимально возможной для твоей машины скоростью. Самое ужасное было в том, что я ехал на 7,3-литровом Brabus. В общем, думайте о моих водительских способностях что хотите, но на скорости под 300 я дико струхнул. Я не успевал понять, кого обгоняю, не мог разглядеть ни одного дорожного знака. Мой сверхзвуковой Brabus в секунду проезжал почти 100 м, и я чувствовал, что, если хочу остаться живым, не то что воспользоваться приемником или пепельницей, даже чихнуть не могу себе позволить. Ну а машина вела себя идеально, с этим-то проблем как раз не было».
Автоклуб
W140 Brabus V12 7.
3
Что такое Mercedes в кузове W140, знает любой школьник!
Более того, немало людей считает W140 последним из настоящих Mercedes. Ведь новые машины стали делать маркетологи, без всякого ахтунга как раньше. Теперь Корейцы и Фокусы стали мечтой и отрадой офисного планктона.
Ну а тем, кто от машины хочет чего — то большего, чем удобное крепление детского кресла, остаётся бэушный Мерс!.. (оговорюсь сразу, данный автомобиль не для всех).
Говорят, в модель вложили огромные средства, более миллиарда, но автомобиль так и не окупился. Но разговор сегодня пойдет не об этом, а о флагмане, который был прокачан в Ботропе!
Предисловие…
Готтлиб Даймлер, основавший в конце позапрошлого столетия вместе с Карлом Бенцем фирму, впоследствии ставшую Daimler-Benz AG, а ныне именующуюся Daimler-Chrysler, в качестве идеологии для своего автомобиля предложил нечто вроде сентенции «Лучшее. Или ничего»!
Вся история концерна является последовательным претворением в жизнь этой идеологии. В машинах с серебристой трехлучевой звездой воплощен безусловный абсолют, к нему можно бесконечно приближаться, бесконечно догонять, но превзойти — нет! Впрочем, в мире всегда найдутся дерзкие. Они обязательно захотят улучшить совершенное. И иногда им это удается. Например такому человеку чье имя Бодо Бушман.
Чем он знаменит? Тем, что позволил себе улучшать не что-нибудь, а Mercedes-Benz. Причем, что самое ужасное, в свое время — даже «шестисотый». О, кощунство…
Леонардо да Винчи говорил: «Ангела от смерти отличишь по деталям». Внешне разница между простым «шестисотым» и Brabus, конечно же, есть. Но она не имеет значения, потому что суть не во внешних отличиях. Суть — внутри…
Brabus…
Под автотюнингом чаще всего подразумевается некая «косметическая» операция, которую специализированные автомобильные ателье проделывают с вашей машиной, после чего она приобретает свой, присущий только ей, внешний облик. Когда речь идет о Brabus, все обстоит совсем иначе. Это немецкое автоателье подвергает рядовые «мерсы» так называемому глубокому тюнингу. Причем основные изменения практически не видны. Внешние признаки вторичны, и их можно пересчитать по пальцам. Brabus от серийных «мерсов» отличают бамперы со спойлерами, декоративная решетка радиатора, накладки на порожках и еще скромные такие, почти незаметные шильдики Brabus. Ну и, конечно же, 20-дюймовые колесные диски легкосплавного моноблока с теми же фирменными буквами.
Главное же, что совершенствуется, — это почти непогрешимый с общепринятой точки зрения мерсовский двигатель. Но если «обычные» 12-цилиндровые двигатели считаются «кронпринцами» в семействе автомобильных моторов, то Brabus V12 7.3-48 следует тогда по праву присвоить титул «Его Величество Король». И обсуждению это подлежать не может. Не вдаваясь в технические подробности проделанных над двигателем процедур, надо сказать, что основные его части подверглись настолько глубокой и принципиальной переделке, что это дало право конструкторам назвать V12 двигателем собственного производства. 582 л. с. способны разогнать обновленный седан до 300 км/ч, но это лишь одно достоинство. Оригинальная тормозная система может остановить это чудо так же легко, как двигатель его разгоняет. Brabus устанавливает на машину собственную тормозную систему — с вентилируемыми дисками, охлаждаемыми суппортами и усовершенствованной АБС.
Принципиальной модернизации подлежат система выхлопа и охлаждения КПП, задний мост, также снабженный собственным контуром охлаждения, и подвеска. Причем доработка последней имеет принципиальное значение, поскольку она должна сочетать максимальную устойчивость и управляемость при движении на предельно высокой скорости с безусловным комфортом пассажиров. В общем, чтоб не хуже, чем в родном «шестисотом». Ну а дальше, круче. В салоне все, что может быть обтянуто и обшито, — обшито и обтянуто. Работа, конечно же, ручная. Это фирменный стиль ателье Brabus. Кожа обрабатывается и красится по особой эксклюзивной технологии, в которой применяются исключительно экологически чистые вещества. Роскошно, сверхкомфортно, стильно и очень строго. Цветовая гамма предполагает только черные, серебристые и темно-синие тона. И никаких повторов. Ни в чем. Это не для всех. И даже не для многих.
Парни из Brabus главный принцип Готтлиба Даймлера довели до полного совершенства. Brabus по-настоящему эксклюзивен. Но он не «кричит» об этом формами и цветом, он «высказывается» тихо, уверенно и безапелляционно. Так же как его хозяин, возглавляя собрание, ровным тоном и вполголоса объявляет о своем окончательном решении. Его отлично слышат все присутствующие. Сомнений и желания возразить не возникает ни у кого. Второго босса нет!
PS
Как писал один журналист в своей статье.
«Съездил я тут в Германию (рассказывает корреспондент THE SUNDAY TIMES). Два дня, доложу вам, пришлось питаться исключительно пивом, пахнущим хлоркой, и жирнейшими сосисками. Но главная германская проблема в другом — на тамошних автобанах ты ощущаешь себя вынужденным, просто обязанным ехать с максимально возможной для твоей машины скоростью. Самое ужасное было в том, что я ехал на 7,3-литровом Brabus. В общем, думайте о моих водительских способностях что хотите, но на скорости под 300 я дико струхнул. Я не успевал понять, кого обгоняю, не мог разглядеть ни одного дорожного знака. Мой сверхзвуковой Brabus в секунду проезжал почти 100 м, и я чувствовал, что, если хочу остаться живым, не то что воспользоваться приемником или пепельницей, даже чихнуть не могу себе позволить. Ну а машина вела себя идеально, с этим-то проблем как раз не было».